Ровно 15 лет назад генеральный директор Apple Стив Джобс представил первый iPad, положив начало линейке, охватывающей более полутора десятилетий, и символизирующей «революционный» выход Apple на рынок планшетов.
27 января 2010 года Стив Джобс представил первый iPad в Центре искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско. Это инновационное устройство было призвано сократить разрыв между смартфонами и ноутбуками. Оригинальный iPad демонстрировал 9,7-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой и функцией multi-touch, первый чип Apple, разработанный по индивидуальному заказу, 30-контактный разъем для док-станции и емкость памяти до 64 ГБ. При цене в 499 долларов он предоставлял пользователям новый метод просмотра веб-страниц, чтения электронных книг, просмотра видео и взаимодействия с расширяющимся сообществом приложений Apple. Джобс охарактеризовал его как одновременно волшебное и революционное.
iPad представляет собой вершину наших передовых технологий, заключенную в загадочный и новаторский гаджет по невообразимой цене. Это устройство является пионером и переопределяет особый класс инструментов, позволяя пользователям взаимодействовать с приложениями и контентом более тесно, инстинктивно и забавно, чем когда-либо прежде.
iPad работал на адаптированной версии iOS, разработанной для его большего экрана, предлагая опыт использования большего экрана с такими приложениями, как Safari, Mail и Photos, которые кажутся знакомыми. Он дебютировал с приложением iBooks и iBookstore, чтобы бросить вызов Kindle от Amazon на рынке электронных книг. Его дизайн включал в себя солидные черные рамки, физическую кнопку «Домой» и изогнутую алюминиевую заднюю панель. iPad весил примерно 1,5 фунта и мог похвастаться временем автономной работы до 10 часов.
Поначалу реакция на iPad была разной. Некоторые находили его компактные вычислительные возможности и развлекательное использование привлекательными, в то время как другие высказывали сомнения относительно его предназначения и способности заменить ноутбуки.
Несмотря на первоначальные опасения, iPad превзошел ожидания, продав более 300 000 единиц на своем дебюте в апреле 2010 года и достигнув миллиона в течение первого месяца. Это новаторское достижение не только проложило путь для новой категории продуктов, но и вызвало конкуренцию со стороны таких брендов, как Samsung, Microsoft и Amazon. К концу 2010 года Apple продала впечатляющие 15 миллионов iPad, что принесло 9,5 миллиардов долларов дохода и сделало устройство важнейшим компонентом своего портфеля продуктов.
С момента своего первоначального выпуска iPad стал ключевым продуктом для Apple, разветвляясь на различные версии, такие как iPad mini, iPad Air и iPad Pro, а также на дополнительные модели, такие как Apple Pencil и Magic Keyboard. Со временем были представлены новые модели с камерами, улучшенными возможностями многозадачности, вариантами размеров экрана, подключением USB-C и многим другим. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с оригинальным пресс-релизом Apple от 2010 года.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Посева» (2024) – Какова «цель» Уиндема?
- Секс с альпаками еще страннее, чем вы думаете
- Рецензия на фильм Шайтан (2024) – Глубокое погружение в мир контроля над разумом
- Сладкие сны (2024) Объяснение концовки – Преодолел ли Моррис свою зависимость?
- Миф о том, что случайный контакт с фентанилом смертелен, отказывается умирать
- Чип и Дейл: обзор второго сезона Park Life – безумие, но не в хорошем смысле
- Эй, слышали? Эпл уже разослал приглашения на ВВДС 2025 тем, кто выиграл в лотерею на специальное мероприятие. Круто, да?
- Обзор Dell UltraSharp U2723QE: монитор и док-станция хорошо сочетаются с вашим Mac
- Fallout – Краткое содержание, обзор и объяснение 8-й серии 1-го сезона
- Ничего не раскрыто – краткий обзор и обзор 14 серии дорамы
2025-01-27 18:31