21 человек оказался в ловушке без своих телефонов на корабле, вовлеченном в обрушение моста в Балтиморе

21 человек оказался в ловушке без своих телефонов на корабле, вовлеченном в обрушение моста в Балтиморе

Как геймер, имеющий опыт работы в морских симуляторах, я могу только представить себе мучительный опыт 21 моряка, оказавшегося в ловушке на борту грузового корабля «Дали». События, развернувшиеся за последние два месяца, должны ощущаться как нескончаемый кошмар.


Я внимательно слежу за новостями с тех пор, как около семи недель назад обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе. К сожалению, грузовой корабль по имени Дали попал в хаос, и на его нос приземлился огромный кусок моста. Но в понедельник все приняло неожиданный оборот, когда корабль наконец извлекли из-под обломков. Однако я был удивлен, узнав, что примерно 21 моряк из Индии и Шри-Ланки все еще застрял на борту по разным причинам, как сообщает BBC.

По имеющимся данным, экипаж грузового судна в настоящее время не может сойти на берег из-за проблем с визой, недостаточного количества пропусков на берег и продолжающихся расследований, проводимых ФБР и NTSB. Власти указали, что экипаж продолжает управлять большим судном. За последние два месяца эти 21 моряк пережили обрушение моста на их корабль, вытащили умерших людей из реки Патапско и стали свидетелями контролируемого взрыва неподалеку.

Как геймер, я бы описал это так: в прошлый понедельник я наблюдал, как власти осторожно разобрали массивную металлическую и бетонную клетку, в которой корабль Дали находился в ловушке в течение семи долгих недель. Они использовали технику под названием «точное разрезание», при которой стратегически размещали небольшую взрывчатку, чтобы разделить поврежденный мост на более удобные части. Мне пришлось спрятаться под палубой корабля, а пожарная команда была рядом, на случай, если что-то пойдет не так. Согласно сообщению BBC, это был нервный опыт для команды Дали.

Адмирал береговой охраны США Шеннон Гилрит объяснил Би-би-си: «Эти люди являются неотъемлемой частью экипажа. Они необходимы для обеспечения укомплектованности корабля персоналом и его эффективного функционирования». Кроме того, адмирал Гилрит признал: «Они самые способные ответчики на самом корабле».

Находясь на этом корабле, новости рассказывают о обескураживающей ситуации: у моряков отобрали мобильные телефоны из-за продолжающегося расследования ФБР. Глава морской правозащитной группы рассказал Би-би-си, что эти члены экипажа остались не в состоянии оплатить свои счета или отправить деньги домой своим близким. Им были предоставлены SIM-карты и базовые телефоны, но без каких-либо данных. Многие из них сейчас изо всех сил пытаются связаться со своими знакомыми.

«Согласно недавнему заявлению Сингапурского союза морских офицеров и Сингапурской организации моряков, некоторые члены экипажа чувствуют себя нормально, но для других нормально чувствовать себя подавленным из-за эмоционального напряжения, которое они испытывают».

Я слышал сообщения о том, что на «Дали» доставлен достаточный запас еды и предметов первой необходимости для 21 члена экипажа. Первоначально на борту находились 23 члена экипажа, но, похоже, двое уже сошли на берег. Остальные члены команды также получили продуманные пакеты услуг от местных организаций и отдельных доноров. В число подарков входили восхитительные индийские закуски, одеяла ручной работы и интригующие головоломки.

Мы, члены экипажа, глубоко обеспокоены тем, что нас могут привлечь к ответственности за катастрофу. Предварительные отчеты Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) показывают, что два отключения электроэнергии вывели из строя важнейшее оборудование, приведшее к инциденту. Сообщается, что накануне на борту «Дали» произошло еще одно отключение электроэнергии. В отчете NTSB также упоминается, что пилот лодки сделал срочный вызов по морской радиосвязи очень высокой частоты (ОВЧ), чтобы предупредить все близлежащие морские суда, всего за несколько минут до того, как произошло столкновение.

Даррел Уилсон, представитель Synergy Marine, сингапурской компании по управлению судном Дали, сообщил Би-би-си, что в настоящее время не может уточнить, когда экипажу будет разрешено покинуть судно. После успешного снятия с мели буксиры доставят «Дали» в порт Балтимора. Ожидается, что корабль будет стоять там на якоре в течение нескольких недель во время ремонта, а экипаж, как ожидается, продолжит находиться на борту «в течение длительного периода времени».

Смотрите также

2024-05-16 17:45