Вселенная «Живых мертвецов» Джорджа Ромеро продолжает жить в эпоху поколения Z
В лесу происходит новое издание культовой серии «Живые мертвецы»: Фестиваль живых мертвецов. В свой день рождения Эш (Эшли Мур) приглашают на это уединенное мероприятие, напоминающее сегодня Burning Man и другие популярные музыкальные фестивали. Тем не менее, Эш и ее модные спутники натыкаются на неприятные аспекты фестиваля. Без их ведома территория населена зомби.
Сестры Соска, Джен и Сильвия, сняли «Фестиваль живых мертвецов», который теперь доступен на Tubi среди других короткометражных фильмов ужасов, приобретенных потоковым сервисом в последние годы. Эти фильмы, в том числе «Фестиваль живых мертвецов», обычно следуют определенной формуле, которая не обязательно является отрицательным аспектом. Фильм наполнен влияниями поколения Z: от моды персонажей до распространенных элементов социальных сетей в самом фильме.
В этом сценарии затруднительное положение, с которым сталкиваются персонажи, напоминает классический сюжет подростковых комедий. Главная героиня фильма, Эш, жаждет побывать в месте, имеющем большое значение, но обязана присматривать за своим младшим братом. Входит Ирис (которую играет Кармен Бискондова), которая самоотверженно соглашается взять на себя эту задачу, позволяя Эшу отправиться в захватывающее путешествие. Однако их путешествие принимает неудачный оборот: они употребляют наркотики и попадают в автомобильную аварию. Одинокий зомби появляется на дороге как мрачное предзнаменование того, что ждет их впереди в пункте назначения — на фестивале.
Подготовка к Фестивалю живых мертвецов следует предсказуемой схеме. Однако с началом фестиваля некоторые аспекты становятся неуклюжими и бессвязными. Многие элементы кажутся неясными, что может быть связано с бюджетными ограничениями, а не с преднамеренной неэффективностью. Несмотря на эти проблемы, это по-прежнему интересный опыт, который удерживает на крючке.
Фестиваль представляет собой часть вселенной «Ночи живых мертвецов», отдавая дань уважения событиям 1968 года (напоминание о том, как нам удалось выжить как обществу?). Тем не менее, это элемент, который не умаляет удовольствия от взаимодействия с классическими темами зомби в фильме.
Наследие Джорджа Ромеро в жанре ужасов будет отмечено в этом фильме, поскольку оно основано на его новаторской работе в «Ночи живых мертвецов». Однако некоторые зрители могут воспринимать «Фестиваль живых мертвецов» как менее изысканный, чрезмерный хоррор, который обходит традиционные театральные релизы и выходит напрямую на потоковые платформы.
Несмотря на удовольствие, «Фестиваль живых мертвецов», поставленный Ромеро, оставляет слабое впечатление. Большинство постановок Ромеро глубоко затрагивают социальные темы. Однако эта конкретная статья посвящена в основном широкому использованию TikTok детьми. В контексте этого фильма это одновременно их спаситель и вызов.
Смотрите также
- Татуировщик из Освенцима – краткий обзор и обзор 1-го сезона 3-й серии
- Татуировщик из Освенцима – краткий обзор и обзор 1 сезона 1 серии
- Лучшие тайские свадьбы BL и GL
- Объяснение концовки «Посева» (2024) – Какова «цель» Уиндема?
- Секс с альпаками еще страннее, чем вы думаете
- Эппл объясняет, почему персонализированные функции Сири все еще не запущены.
- Молодой Шелдон – Сезон 7 Эпизод 6 «Баптисты, католики и попытка утопления» Краткое содержание и обзор
- Рецензия на фильм «От нуля до героя» (2024) – бессовестно бессмысленная, но приятная романтическая комедия
- Молодой Шелдон – Сезон 7 Эпизод 8 «Монитор для лодыжек и большой пластиковый дом для мусора» Краткое содержание и обзор
- Рецензия на фильм «Безжалостный» (2024) – до боли предсказуемый триллер
2024-04-11 11:16