Сегодня знаменуется начало строительства первой в Америке высокоскоростной железнодорожной линии. Этот амбициозный проект направлен на то, чтобы связать Лос-Анджелес и Лас-Вегас через 218-мильную трассу, пересекающую пустыню Мохаве. Спонсоры ожидают завершения этого проекта в течение следующих четырех лет.
В настоящее время реализуется инфраструктурный проект, инициированный железнодорожной строительной компанией Brightline, который простирается от Ранчо Кукамонга в Калифорнии до Лас-Вегаса. На этом новом железнодорожном маршруте будут представлены современные, полностью электрические и экологически чистые поезда, способные развивать скорость до 200 миль в час. Ожидается, что эти высокоскоростные поезда значительно сократят время в пути между двумя городами, сократив его примерно до 2 часов и 10 минут, что почти в два раза быстрее, чем обычная продолжительность поездки. Проект получил существенную поддержку благодаря федеральному финансированию в размере 3 миллиардов долларов, щедро предоставленному администрацией Байдена.
Согласно заявлению министра транспорта Пита Буттиджича в недавнем пресс-релизе, согласно прогнозам, эта инициатива позволит устранить около 400 000 тонн углекислого газа ежегодно. Этот проект также укрепит туризм и создаст около 35 000 хорошо оплачиваемых рабочих мест.
«Brightline West, первая высокоскоростная железнодорожная система в Америке, проложит путь к созданию быстрых, экологически чистых пассажирских поездов, которые соединят города по всей стране, по словам основателя и председателя Brightline Уэса Иденса. Этот проект, соединяющий Лас-Вегас и Южную Калифорнию, будет принесет многочисленные преимущества обоим штатам, создаст тысячи рабочих мест и повысит экономическую конкуренцию в регионе. Мы благодарны за доверие, оказанное нам DOT, и готовы начать строительство».
Associated Press отмечает, что Brightline в настоящее время управляет железнодорожной линией, соединяющей Майами и Орландо во Флориде. TopMob попытался связаться с компанией для получения информации об их последнем проекте, и мы предоставим обновленную информацию, если они ответят.
Многие страны мира обновили свою железнодорожную инфраструктуру. Европа пронизана множеством современных и комфортабельных железнодорожных сетей, а сверхскоростные поезда Японии являются источником национальной гордости. В новейшей истории Китай за два десятилетия построил впечатляющую систему высокоскоростных железных дорог, которая может похвастаться самыми быстрыми поездами в мире. Напротив, США, несмотря на длительные дискуссии о преимуществах модернизации железнодорожных перевозок, еще не добились значительных успехов в этой области.
Прискорбно думать, что эта последняя инициатива может столкнуться с теми же проблемами, что и десятилетняя попытка Калифорнии построить высокоскоростное железнодорожное сообщение между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. План, который был одобрен избирателями штата в 2008 году, на данный момент позволил построить лишь небольшую часть запланированной железнодорожной линии, и в настоящее время он сталкивается со значительным дефицитом финансирования. Представители проекта недавно сообщили, что завершение строительства всей железнодорожной линии в первоначальном виде потребует дополнительных 100 миллиардов долларов и увеличенных сроков.
Смотрите также
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- macOS Sequoia против Sonoma: что нового в Sequoia?
- Коносуба: Божье благословение в этом чудесном мире – краткий обзор и обзор 3-го сезона 4-й серии
- Первое обновление Mac Studio SSD уже доступно по цене, намного меньшей, чем у Apple.
- В последнюю минуту IOS 18,3 изменения: новая черная единство просочилась?
- Apple отменяет обновления watchOS на старых устройствах
- Как использовать видеоконвертер HitPaw для ПК и Mac
- По слухам, в iPhone 17 Pro уже есть 8 новых функций
- iOS 18: как сделать значки приложений большими и без надписей
- Apple выпускает новую бета-прошивку AirPods Pro 2 с поддержкой функций iOS 18
2024-04-23 00:15