Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я очень рад последнему анонсу «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom». Наконец, принцесса Зельда играет главную роль в основной игре, и она выглядит совершенно потрясающе благодаря игрушечному дизайну, вдохновленному Link’s Awakening.
Как преданный поклонник легендарной франшизы «Zelda», я рад сообщить, что Zelda наконец-то займет центральное место в игре «Zelda» в классическом стиле. Ранее мы видели, как она появлялась в качестве игрового персонажа в спин-оффах и файтингах, и даже снималась в нескольких сомнительных играх Phillips CD-i. Но теперь нас ждет удовольствие: Зельда станет героем предстоящей игры с некоторыми неожиданными поворотами, которые сделают игру свежей и захватывающей.
Рекомендуемое чтение
Рекомендуемое чтение
- Выключенный
- Английский
Legend of Zelda
Сегодня утром Nintendo представила «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom», новейшую часть знаменитой франшизы. Обладая художественным дизайном, напоминающим причудливый игрушечный стиль из ремейка Switch «Link’s Awakening», «Echoes of Wisdom» следует знакомому шаблону игр «Zelda»: Линк отправляется на поиски, чтобы спасти принцессу Зельду из лап Ганона. Однако на этот раз спасти нужно самого Линка. Оказавшись в загадочном мире теней, Линк успешно спасает Зельду последним выстрелом из стрелы. Оставшись позади, она должна самостоятельно справиться с последним испытанием, угрожающим Хирулу.
Как геймер, я должен признать, что графика в Echoes of Wisdom, несомненно, восхитительна. Некоторые могут возмутиться, что дебют Зельды в качестве главного героя в основной игре Zelda сопровождается нынешней тенденцией серии к «милому» изометрическому 3D-дизайну и инновационной механической системе, которая отклоняется от ее традиционной роли такой боец, как Линк. Вместо участия в физических битвах с использованием оружия или атакующих заклинаний, Echoes of Wisdom представляет новый посох, который позволяет Zelda создавать отголоски объектов и существ в игровом мире.
Как геймер, я бы сказал это так: в Echoes of Wisdom у меня будут таблицы, которые помогут мне достичь новых высот, и копии монстров для использования разнообразных способностей во время боя. Также будут предметы, которые могут отвлекать. Такое творческое использование магических способностей Зельды идеально сочетается с исследовательским игровым процессом, впервые использованным в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Однако некоторые могут возразить, что это не «настоящий» опыт Zelda, потому что Зельда физически не владеет мечом и щитом. Тем не менее, нам придется подождать до 26 сентября, чтобы увидеть, обеспечит ли Echoes of Wisdom приятный игровой процесс на Nintendo Switch.
Смотрите также
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Обзор внешнего твердотельного накопителя Adata SE920: турбо-хранилище для создателей мобильного контента
- Прощай, Земля – содержание, обзор и объяснение эпизода 12 дорамы
- Монолит (2024) Объяснение концовки – Каково значение финальной сцены?
- Как вернуться к Google Assistant после перехода на Gemini
- Apple «исследует» Mac с сотовой связью
- Apple объявила финалистов App Store Awards 2024, включая Kino
- Не позволяйте живым событиям захватывать дисплей Apple Watch
- Эти 13 советов помогут вам правильно настроить новый Mac
- T-Mobile добавляет новые планы с увеличенным объемом данных для хотспота.
2024-06-19 11:43