Как энтузиаст технологий, внимательно следящий за индустрией потокового вещания в течение многих лет, я видел, как Apple TV+ производит фурор своими оригинальными продуктами, но изо всех сил пытается не отставать от конкурентов с точки зрения разнообразия и количества контента. Я лично подписался на Apple TV+ с момента его запуска и наслаждался некоторыми эксклюзивными шоу, которые они подготовили, такими как «Тед Лассо» и «Утреннее шоу». Однако я не могу отрицать, что из-за ограниченного каталога у меня возникло ощущение, что мне не хватает большого количества контента, доступного на других потоковых платформах.
Согласно инсайдерским сообщениям, Apple исторически отдавала приоритет эксклюзивному контенту для своей потоковой платформы, но теперь стремится расширить свой выбор, приобретая шоу от известных студий. Хотя «Тед Лассо» и «Утреннее шоу» на Apple TV+ привлекли некоторое внимание, оригинальный сериал имел ограниченный успех по сравнению с огромными библиотеками конкурентов, таких как Netflix и Disney+.
Как исследователь, я обнаружил несколько интересных фактов о текущем состоянии Apple TV+ на рынке потокового вещания. Этот премиальный сервис, запущенный в конце 2019 года, несомненно, создает высококачественный оригинальный контент, заслужив признание критиков и многочисленные награды, включая впечатляющие 72 номинации на премию «Эмми» в этом году. Однако абонентская база, которую ему удалось привлечь, значительно меньше, чем у конкурентов.
Apple инициировала эксперименты по приобретению лицензий на фильмы у голливудских студий, чтобы улучшить контент своего сервиса. За последнее время они получили около 50 фильмов, в том числе «Дрянные девчонки» и «Титаник», получивших положительные отзывы. Вдохновленная этим успехом, Apple, как сообщается, ведет дальнейшие переговоры о лицензировании еще большего количества игр. Эти обсуждения потенциально могут расширить сферу действия службы как внутри страны, так и за рубежом. В то же время крупные студии, такие как Warner Bros., Discovery и Disney, становятся все более склонными продавать свой контент конкурентам в качестве средства увеличения доходов.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Триггерное предупреждение» (2024) – Внимание: этот фильм Netflix может вас усыпить.
- Продлите срок службы вашего iPhone 16 Pro Max с помощью чехла TORRAS Ostand Spin.
- Познакомьтесь с Гигагуся, птицей ледникового периода весом 500 фунтов
- MacBook Pro впервые доступен с дисплеем с нанотекстурой
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Обзор Ugreen Nexode Qi2 Powerbank 20000 мАч 145 Вт Макс: умный столб с большой мощностью
- Что делать, если обновление macOS Sequoia зависло при установке
- Претенденты (2024) Объяснение концовки фильма – Кто выиграет финальный теннисный матч?
- Обзор внешнего твердотельного накопителя Adata SE920: турбо-хранилище для создателей мобильного контента
- Исследование показало, что крытые скалодромы могут быть переполнены токсичными резиновыми добавками
2024-07-18 18:00