Как человек, который потратил годы на анализ индустрии развлечений и ее игроков, я нахожу недавние изменения Apple в своей стратегии кинопроизводства интригующими, но предсказуемыми. Технологический гигант, известный тем, что подрывает рынки инновационными продуктами, теперь сталкивается с непредсказуемостью киноиндустрии — сферы, в которой часто спотыкаются даже самые опытные голливудские руководители.
По данным Bloomberg, Apple решила отказаться от своих грандиозных планов по широкомасштабному кинопрокату после разочаровывающих кассовых сборов некоторых из их дорогостоящих фильмов.
Говорят, что изначально Apple ежегодно выделяла около $1 млрд на создание высокобюджетных фильмов, предназначенных для кинопоказов, с целью бросить вызов авторитетным голливудским студиям. Целью этого было запустить серию кассовых хитов, получить заметные награды и повысить свою репутацию в киноиндустрии.
Такие фильмы, как «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе, «Наполеон» Ридли Скотта и «Аргайл» Мэтью Вона, должны были иметь успех в кинотеатрах, но вместо этого они оказались хуже. Следовательно, сообщается, что Apple планирует снизить свои амбиции в этой области, уделяя больше внимания использованию коротких показов в кинотеатрах, чтобы получить право на получение наград, и в то же время в первую очередь продвигать свои фильмы в качестве вариантов потокового вещания.
Как сообщается, руководство Apple работает над сокращением расходов в секторе развлечений, сохраняя при этом ежегодные инвестиции в кино в размере 1 миллиарда долларов. Стратегия теперь предполагает создание меньшего количества дорогих фильмов, сокращение количества кинопродукций и снижение типичной стоимости кинопроизводства. Инсайдеры утверждают, что Apple по-прежнему будет выпускать около дюжины фильмов в год, бюджет большинства из которых не превышает 100 миллионов долларов.
Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не заметить, что не каждый фильм получает должное внимание. Лишь немногим фильмам в год везет получить солидные бюджеты и широкий прокат в кинотеатрах – например, долгожданная F1 с легендарным Брэдом Питтом в главной роли, мировая премьера которой запланирована на июнь 2025 года. Этот блокбастер по слухам, это самый дорогостоящий кинематографический проект Apple с впечатляющим производственным бюджетом, превышающим 300 миллионов долларов.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Посева» (2024) – Какова «цель» Уиндема?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Рецензия на фильм «От нуля до героя» (2024) – бессовестно бессмысленная, но приятная романтическая комедия
- Обзор Bowers & Wilkins Pi8: наушники с великолепным звучанием и поддержкой aptX
- Обзор: FusionDock Max 1 от iVANKY обеспечивает исключительную универсальность благодаря двойному разъему Thunderbolt
- Практический опыт работы с новым iPad Mini 7
- Обзор OnlyOffice для Mac: Бесплатная альтернатива Microsoft 365, которую вы искали
- Утечка имени macOS Tahoe перед событием Apple на конференции WWDC (Apple Worldwide Developers Conference) состоится через неделю.
- Poolestar по-прежнему планирует предложить CarPlay Ultra.
- tvOS 26 добавляет эти новые функции на ваш Apple TV
2024-09-30 17:00