Нанолиф снижает цены на популярные интеллектуальные продукты освещения

Сегодня Nanoleaf представила долгосрочную стратегию ценообразования под названием SmarterLife Pricing, которая предусматривает постоянное снижение цен на свои самые востребованные продукты. Цель — сделать умное освещение более доступным для клиентов. Это снижение цен распространяется на различные линейки продуктов, такие как Shapes, Lines, Elements, Blocks и Skylight, которые являются частью линейки модульного освещения Nanoleaf.

Некоторое время нанолиф планирует предложить скидку. В течение последних двух лет они сотрудничали со своими группами по производству и логистике, чтобы пересмотреть, усовершенствовать и оптимизировать методы производства, материалы и инфраструктуру с целью снижения расходов.

Согласно Nanoleaf, им удалось снизить расходы, не жертвуя качеством или эстетикой их продуктов, что привело к снижению цен до 36%.

Основной комплект «Основной треугольник» упал с 200 до 150 долларов. Между тем, набор из 16 треугольников теперь доступен за 300 долларов, что снизилось по сравнению с первоначальной ценникой на 410 долларов. Кроме того, начальная стоимость продуктов для светильника была снижена с 250 до 200 долларов. Эти скидки применяются во многих многофункциональных наборах, а также на пакетах и ​​пакетах расширения, которые предлагает нанолиф.

Сегодня вы можете найти последние цены на сайте NanoLeaf, и оно становится доступным на таких платформах, как Amazon и Best Buy в ближайшем будущем.

Смотрите также

2025-02-18 17:00