Топмор
Проще говоря, Vision Pro не удалось произвести впечатление, и многие предполагают, что его производительность значительно ниже скромных прогнозируемых показателей продаж от Apple. Кроме того, продукт настолько выпал из поля зрения общественности, что даже преданные поклонники Apple часто упускают его из виду.
Улучшение аппаратного обеспечения за счет более качественных и менее дорогих вариантов безусловно может оживить область ‘spatial computing’, однако, поскольку такие улучшения не являются неизбежными, Apple должна сконцентрироваться на разработке программного обеспечения. Похоже, что VisionOS 2 представляет собой скорее пошаговое обновление, чем значительный прорыв вперед, возможно из-за быстрого релиза после запуска гарнитуры.
На конференции разработчиков Worldwide Developeers Conferense (WWDC) 9 июня планируется представить VisionOS 3 с запланированным выпуском позднее в этом году. Это предоставляет Apple возможность напрямую реагировать на отзывы пользователей и разработчиков. Вот некоторые функции, которые мы надеемся увидеть, если Apple стремится сделать гарнитуру ежедневной необходимостью: 1. Возможности кастомизации — Позволяют пользователям настраивать интерфейс под свои предпочтения, делая его более персонализированным и удобным для пользователя. 2. Улучшенные функции доступности — Расширенные возможности для слабовидящих и пользователей с другими ограничениями помогут увеличить охват платформы. 3. Бесшовная интеграция с существующими продуктами Apple — Упрощает передачу данных, синхронизацию настроек и совместную работу между устройствами. 4. Продвинутые возможности AR — Расширение текущих предложений для создания более погружающих опытов и практических приложений. 5. Улучшенные меры защиты конфиденциальности — Усиление приватности пользователей имеет решающее значение для доверия и безопасности при использовании системы. 6. Надежные инструменты разработчика — Предоставление разработчикам ресурсов, необходимых для создания инновационных, увлекательных и высококачественных AR-приложений, которые полностью используют возможности VisionOS 3.
Работай умнее
Основная проблема с Vision Pro заключается в его ограниченной универсальности; он существенно испытывает трудности за пределами 3D видео и развлекательных программ. Что касается задач производительности, таких как работа со своими бизнес-таблицами, запись заметок, организация календаря или изучение того, какую кофемолку приобрести, устройство работает плохо.
Жонглирование многими приложениями одновременно часто требует частых переключений между ними, что может быть неудобно и экраны занимают много места. Набор текста кажется трудоемким из-за медленного ввода и несовершенных виртуальных клавиатур или голосового транскрибирования, которое не всегда соответствует ожиданиям. Использование Bluetooth клавиатуры может помочь, но постоянное перемещение рук от взаимодействия с интерфейсом visionOS к клавиатуре утомляет. Кроме того, видеопроход заметно страдает в условиях слабого освещения, что делает чтение клавиатуры сложной задачей.
Довольно сложно найти эффективные способы использования Vision Pro, так как его оптимальная продуктивность заключается в работе виртуальным экраном для Mac, где и сосредоточена большая часть вашей производительности.
Одной из задач в продуктивности, которая может показаться простой для решения, является необходимость постоянно находить место приложения на физическом рабочем пространстве (или перенастраивать их). Несмотря на то что метод привязки окна к определенной позиции в Vision Pro впечатляет, представьте себе возможность не фиксировать окно в одном месте, а позволить ему двигаться вместе с вами по мере перемещения. Вместо того чтобы привязывать окно к окружающей среде, почему бы не дать пользователю простое переключение этой функции для каждого нового окна? Таким образом, окно следовало бы за пользователем вместо того, чтобы оставаться статичным в определенной области.
Как аналитик, я бы выразил это так: ‘Способность моим приложениям бесшовным образом следовать за мной без необходимости ручного перемещения по устройствам — будь то телефон, планшет или ноутбук — обеспечивает беспрецедентную продуктивность, которую трудно превзойти.’
Прими реальность
На платформе ‘spatial computing’ разочаровывает увидеть множество приложений, которые не соответствуют этой концепции. К сожалению, многие приложения для Vision Pro, включая собственные от Apple, напоминают большие плоские плавающие окна вместо использования пространственных возможностей, на которых они обещают.
Выделяются исключения в виде 3D видео и игр, однако меня удивляет то, что приложение Clock, например, технически совместимо с iPad. Странно, почему я не могу просто разместить виртуальный часы на стене внутри приложения или даже нажать виртуальную кнопку секундомера, как если бы он был у меня в руках.
Приложение почты может иметь экран, имитирующий физический почтовый ящик, позволяющий просматривать ваши сообщения. Приложение Find My могло бы предложить миниатюрную трехмерную перспективу с высоты птичьего полета, подобно наблюдению за модельным городом сверху, где целевое устройство будет заметно отмечено. Для приложения TV+ это даст возможность разместить виртуальный телевизор в вашем доме (с различными дизайнами на разных временных этапах) и предоставит цифровой пульт дистанционного управления для работы.
Было бы потрясающе иметь возможность напрямую связывать элементы управления Home app с физическими светильниками, розетками и выключателями в моем доме, что позволит легко управлять этими устройствами умного дома при перемещении по дому без необходимости открывать приложение или окно. Хотя это может быть не самым эффективным способом работы, включение нескольких интересных элементов виртуальной реальности могло бы значительно повысить привлекательность пространственных вычислений, сделав их более притягательными по сравнению с текущими плавающими окнами.
Подтасовать карты
Исследуя visionOS, каждое новое приложение и его соответствующие окна кажутся мне плавающими рекламными щитами вокруг меня. Чтобы перемещаться между несколькими из этих окон, необходимо поворачиваться и смотреть в разные стороны, просто для перехода от одного приложения или окна к другому.
Сравните это с экраном на Mac, где окна располагаются друг над другом, позволяя переключаться между приложениями при помощи горячих клавиш или простых кликов. На моем MacBook я часто работаю с несколькими окнами в полный размер на разных рабочих столах. Легким движением нескольких пальцев по тачпаду мне легко переходить между этими разными рабочими пространствами.
На одном 27-дюймовом экране я могу одновременно держать открытыми дюжину вкладок браузера и десять различных приложений. Переключение между ними происходит без усилий, так как мне не нужно физически двигаться или поворачивать голову. Если захочу сделать перерыв в работе, достаточно просто отвести взгляд от монитора.
Визион Про требует инновационный метод для бесшовной многозадачности. Это предполагает возможность сосуществования различных приложений внутри единой прокручиваемой ‘папки’, напоминающей перелистывание стопок индексных карточек во время презентации. Кроме того, желательно быстрое движение или жест для мгновенного скрытия всех элементов на экране при фокусировке внимания на реальном мире и их немедленном восстановлении по возвращении.
Отнеситесь серьезно к веселью
Хотя Vision Pro безусловно обеспечивает исключительные впечатления от просмотра 3D видео, маловероятно, что это станет основной причиной продаж гарнитуры до тех пор, пока несколько пользователей не смогут одновременно наслаждаться контентом в одном физическом пространстве. Это может произойти, когда Vision Pro станет таким же распространённым, как и другие устройства, позволяя совместное наслаждение медиа.
Эппл может начать с того, что позволит двум людям в шлемах Vision Pro воспринимать один и тот же виртуальный экран в одинаковом окружении. Представь себе совместный вечер кино с моей супругой на виртуальном пляже: мы оба видим огромный плавающий экран над волнами, показывающий одно и то же содержимое. Цель здесь — не наблюдать цифровые аватары друг друга, а находиться в одном месте, физически присутствуя, и делить один и тот же опыт просмотра.
Как аналитик, я могу выразить свои наблюдения следующим образом: заметил сильное влечение людей к виртуальной реальности для игр. Тем не менее, игровая сцена на Vision Pro недостаточна по сравнению с другими платформами, особенно компьютерами. Доступные игры преимущественно легкие мобильные приложения, и мало контента оправдывает стоимость этого устройства. Для того что продается как ‘реальный гейминг’, контроллеры являются ключевыми: необходимо нажимать кнопки, тянуть триггеры, точно отслеживать движения рук и их ориентацию. Эти требования превосходят возможности (и потенциальную задержку) знаменитой технологии отслеживания рук от VisionOS.
Ходят слухи, что Apple может планировать сделать контроллеры PlayStation VR совместимыми со своим устройством Vision Pro, и это интересная перспектива, которую им стоит полностью изучить. Они могут фактически сделать контроллеры PlayStation VR основными игровыми устройствами для Vision Pro, продавая их в магазинах Apple как дополнительный аксессуар при покупке. Кроме того, Apple могла бы сотрудничать с Sony, чтобы предложить набор игр PlayStation VR на платформе Vision Pro, аналогично тому, как они распространяют некоторые игры PlayStation на Windows-компьютеры. Наконец, возможно обсуждение сотрудничества с Valve по оптимизации Vision Pro для использования в качестве беспроводного Steam VR шлема.
Вместо того чтобы постоянно спорить с Microsoft и другими по поводу стриминга игр, Apple могла бы рассмотреть возможность предоставления приложения Xbox на Vision Pro. Это позволило бы пользователям транслировать игры из облака Xbox на большой виртуальный экран телевизора. Позиция Apple в отношении магазинов приложений кажется больше ориентированной на сохранение своей доли дохода, чем на улучшение игрового опыта для клиентов. Для обогащения контента, доступного на Vision Pro и visionOS, возможно было бы полезно смягчить ограничения по доступу к сторонним магазинам приложений.
Смотрите также
- Новые грибы, вызывающие стригущий лишай, распространяются половым путем, и их становится все труднее уничтожить
- Оши Но Ко объяснил: Что произошло во время сюжетной арки «2.5D Stage Play»?
- Как удалить бета-версию iOS с вашего iPhone
- Обзор Dell UltraSharp U2723QE: монитор и док-станция хорошо сочетаются с вашим Mac
- Хираманди — Краткое содержание и обзор эпизода 3 «Вахида – шрамы на всю жизнь»
- Мармелад (2024) Объяснение концовки – Барон свободный человек?
- Patreon предупреждает создателей: будьте готовы заплатить 30% налог Apple
- Илон Маск подтверждает, что в детстве он играл в ролевые игры уже много лет
- Не покупайте заблокированное оборудование Apple при покупке подержанного оборудования.
- Instagram будет размывать обнаженные тела в личных сообщениях, чтобы бороться с «финансовым секс-вымогательством»
2025-03-26 14:32