Android доминирует над iPhone на рынке активации смартфонов

Согласно недавнему исследованию Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), количество новых iPhone, активированных на рынке смартфонов в США, находится на самом низком уровне за последние шесть лет.

По данным CIRP, хотя количество iPhone было установлено больше, чем количество зарегистрированных активаций, доля Apple в активации новых iPhone снизилась с 40% до 33% за последний год. Это указывает на тенденцию к уменьшению рыночной доли Apple по сравнению с той, которую они имели ранее.

В прошлом примерно треть новых активаций смартфонов приходилась на iPhone, когда такие конкуренты, как телефоны Blackberry и Windows, были обычным явлением. Этот процент постепенно рос до первого года пандемии COVID-19, когда несколько факторов привели к значительному увеличению количества активаций iPhone. Тем не менее, похоже, что доля активаций iPhone от Apple вернулась к своей исторической норме: около двух третей новых активаций смартфонов теперь приходится на устройства Android.

Согласно анализу CIRP, снижение продаж можно объяснить двумя факторами: ростом стоимости современных смартфонов и повышением долговечности устройств. Хотя технологический прогресс замедлился, произошел переход от традиционных двухлетних контрактов к более открытым вариантам закупок. В результате потребители держат свои устройства в течение более длительного времени, что, по-видимому, влияет на продажи iPhone более негативно, чем на продажи брендов Android. Следовательно, Apple, возможно, придется пересмотреть свой подход, чтобы восстановить доминирование на рынке.

< br/>Отчет охватывает 12-месячный период, заканчивающийся каждый квартал, и включает данные ежеквартального опроса клиентов мобильных телефонов, проведенного CIRP. По мнению компании, цель этого подхода — устранить сезонные всплески, обычно связанные с выпуском новых устройств и праздничными распродажами, и обеспечить более четкое представление о текущих тенденциях.

Смотрите также

2024-04-25 15:22