Как аналитик с опытом работы в технологическом бизнесе и рыночных тенденциях, я нахожу контракт Apple с Google, особенно доход, который он получает от того, что он является поисковой системой по умолчанию в Safari, интригующим. Сообщается, что только в 2022 году Apple заработала 20 миллиардов долларов, что является значительной цифрой и играет значительную роль в финансовом успехе Apple.
Контракт Apple с Google, который гарантирует, что поисковая система Google будет использоваться по умолчанию в браузере Apple Safari, стал важным источником дохода. Сообщается, что в 2022 году эта договоренность принесла Apple более 20 миллиардов долларов. Эта сумма получена из 36 процентов доходов от рекламы, полученных от поиска в Safari, как указано в судебных документах.
Контракт имеет значительные финансовые последствия для обоих технологических гигантов. Для Apple средства, переведенные от Google, служат жизненно важным источником дохода, составляя значительную часть ее доходов. Если суд вынесет неблагоприятное решение в отношении Google, компания может столкнуться с потерей около 70% поискового трафика iPhone. Эта неудача серьезно повлияет на доходы Google от мобильной поисковой рекламы, на долю которых пришлось значительная часть ее доходов от поисковой рекламы в размере 207 миллиардов долларов в 2023 году.
В течение последних пяти лет Google стремился уменьшить свою зависимость от соглашения, убеждая пользователей iPhone использовать собственные приложения Google и Chrome вместо Safari. Для достижения этой цели Google существенно улучшил свои мобильные приложения, добавив такие инновационные функции, как Lens для поиска изображений и канал Discover для персонализированного контента. В 2022 и 2023 годах компания провела обширные рекламные кампании на телевидении и в Интернете, чтобы подчеркнуть уникальные функции приложений, эксклюзивные для Google. Несмотря на эти усилия, только около трети поисковых запросов на iPhone сейчас осуществляется через приложения Google, по сравнению с четвертью в предыдущие годы.
Как рыночный аналитик, я недавно обнаружил, что в начале этого года Google привлек к работе Робби Стайна, опытного руководителя из Instagram и Yahoo, чтобы возглавить инициативы, направленные на расширение использования приложений Google среди пользователей iPhone. На своей новой должности Штейн рассматривает возможность использования технологии генеративного искусственного интеллекта, чтобы сделать мобильные приложения Google более привлекательными. Кроме того, Google поставил амбициозную цель — удвоить количество поисковых запросов, выполняемых за пределами Safari. Несмотря на стагнацию количества поисковых запросов, выполненных через приложения Google и Chrome в прошлом году.
Как исследователь, изучающий последние разработки Google, я могу подчеркнуть, что этот переход имеет большое значение для технологического гиганта в ответ на потенциальные последствия, возникающие в результате антимонопольного иска Министерства юстиции США. Возможное неблагоприятное решение против Google может создать прецедент, влияющий на то, как Apple будет управлять настройками по умолчанию и конкурентной практикой в будущем.
Как опытный аналитик, я бы предложил перефразировать данный текст следующим образом:
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
- Как найти инструмент ретуши в фотографиях для macOS Sequoia 15.1
2024-07-05 17:30