Apple изо всех сил пытается заставить нас позаботиться о более слабом и дешевом Vision Pro

Apple изо всех сил пытается заставить нас позаботиться о более слабом и дешевом Vision Pro

Как поклонник технологий и виртуальной реальности, я разочарован тем, что Apple Vision Pro не оправдывает ожиданий, несмотря на впечатляющие визуальные эффекты и возможности отслеживания рук. Астрономическая цена, безусловно, ослабила ажиотаж вокруг него. Однако я считаю, что Apple может сделать его настоящим соперником Meta Quest 3, снизив его стоимость, не устранив при этом того, что делает его особенным.


Apple Vision Pro по цене 3500 долларов еще не успел оставить свой след в индустрии виртуальной реальности. Несмотря на впечатляющие визуальные эффекты и расширенные возможности отслеживания рук, первоначальный ажиотаж вокруг него утих через несколько месяцев после его запуска. Существенным фактором, способствующим этому, несомненно, является его высокая цена. Чтобы Vision Pro мог конкурировать с такими устройствами, как Meta Quest 3, ему, возможно, придется пойти на некоторые компромиссы в отношении своих уникальных функций.

Рекомендуемое чтение

Рекомендуемое чтение

  • Выключенный
  • Английский

По словам Марка Гурмана из Bloomberg, в «штаб-квартире космического корабля» Apple сотрудники усердно работают над созданием более доступной гарнитуры Vision, дебют которой запланирован на следующий год. Ценовой диапазон этого устройства оценивается в пределах от 1500 до 2000 долларов. Чтобы сделать взаимодействие с пользователем более экономичным, Apple может рассмотреть возможность отказа от ненужных функций, таких как внешний дисплей EyeSight, который отражает глаза пользователей. Если бы эта функция была исключена с самого начала и соответственно снизились производственные затраты, это было бы выгодным решением как для компании, так и для потребителей.

Более доступная версия гарнитуры Apple Vision, которая в настоящее время называется N107, может не иметь усовершенствованного чипа, используемого в более дорогой модели Vision Pro. Apple могла бы выбрать менее мощный процессор для своей следующей гарнитуры, несмотря на то, что Vision Pro уже достиг своего предела процессора. Кроме того, они могут уменьшить возможности внешнего прохождения и сузить поле зрения (FOV). Однако такие меры по сокращению затрат сведут на нет уникальные преимущества Vision Pro по сравнению с более дешевым Quest 3.

Как энтузиаст Apple, я бы перефразировал это так: Согласно его конфиденциальным источникам, технический эксперт Bloomberg заявил, что Apple исследовала идею сделать более дешевую модель Vision зависимой от iPhone или Mac в плане мощности. Такие устройства, как Spacetop G1 и Beam Pro от XReal, требуют дополнительной энергии от внешних устройств и проводного соединения для работы своих очков AR, но, по крайней мере, эти очки значительно легче, чем гарнитура. Самым сомнительным дизайнерским решением Vision Pro была необходимость в отдельном проводном аккумуляторном блоке, поэтому добавление еще большего количества шнуров значительно ограничило бы функциональность следующего Vision.

Согласно отчетам Гурмана, преемник Vision Pro, называемый внутри компании N109, ожидается к выпуску в 2026 году. Эта предстоящая версия может быть ориентирована на повышение комфорта и вычислительной мощности и без того стильной высококачественной гарнитуры, даже если для многих потребителей она остается предметом роскоши.

Apple не отказалась от своей мечты об измененной реальности, несмотря на некоторые неудачи. Судя по отчетам Гурмана, Apple продолжает набирать сотрудников в свою команду VR, в то время как аналитики снизили свои ожидания относительно выпуска очков AR от Apple в 2025 году. Конечной целью Кука являются настоящие AR-очки, но инсайдеры Apple считают, что до этого могут пройти еще десятилетия.

Как геймер, я с большим интересом следил за развитием технологии Apple VisionOS и возлагал большие надежды на их первую VR-гарнитуру. Однако, несмотря на впечатляющие достижения, представленные на WWDC, мое первоначальное волнение утихло. Ограничения этой технологии остаются серьезным препятствием – от неудобной посадки до огромных цен – что делает ее трудной продажей для многих геймеров, особенно когда ноутбук и телефон обеспечивают более чем достаточную функциональность для работы и развлечений. Привязка гарнитуры к этим внешним устройствам может даже продемонстрировать, насколько она незначительна по сравнению с портативными устройствами, которые можно легко носить с собой.

Смотрите также

2024-06-24 17:44