Apple извинилась за рекламу iPad Pro «Раздавить» и не будет показывать ее по телевидению

Apple извинилась за рекламу iPad Pro «Раздавить» и не будет показывать ее по телевидению

Как наблюдатель с опытом работы в сфере маркетинга и творчества, я считаю рекламу Apple «Crush» новых моделей iPad Pro M4 ошибкой. Реклама, несомненно, была призвана подчеркнуть универсальность и универсальность iPad Pro, но она не попала в цель и оскорбила многих представителей творческого сообщества.


Во время презентации новейших моделей iPad Pro M4 компания Apple продемонстрировала видео, на котором различные творческие инструменты сжимаются с помощью гидравлического пресса. Инструменты варьировались от музыкальных инструментов и электронных гаджетов до аркадных игр, наборов для рисования, компьютеров, фотоаппаратов и многих других. Apple намеревалась показать, что iPad объединяет все эти инструменты в одном компактном устройстве.

The ad was a play on the popular hydraulic press videos that are popular across social media sites, but creatives found the concept to be in poor taste. Actor Hugh Grant referred to the ad as the «destruction of the human experience,» director Reed Morano told Apple to «read the room» and called it «actually psychotic,» and Basecamp CTO David Heinemeier Hansson said it «symbolizes everything everyone has ever hated about digitization.»

Как технический энтузиаст в Apple, я могу сказать вам, что творчество глубоко укоренилось в жилах нашей команды, и для нас главным приоритетом является создание продуктов, которые вдохновляют и помогают авторам по всему миру. Наша цель — постоянно аплодировать различным методам, которые пользователи используют для самовыражения и реализации своих идей с помощью iPad. К сожалению, нам не удалось подготовить это видео, и мы приносим за это искренние извинения.

Apple оставила видео Crush на своем канале YouTube, но реклама не будет показываться по телевидению.

Смотрите также

2024-05-10 18:52