Как опытный аналитик с десятилетним опытом работы в технологической отрасли и особой любовью к продуктам Apple, я должен сказать, что последние изменения в политике распространения приложений Apple являются шагом в правильном направлении, но все же не соответствуют требованиям настоящего пользователя. дружелюбный или дружелюбный к разработчикам.
Как давний пользователь и разработчик приложений, я с большим интересом следил за недавними событиями, связанными с соблюдением Apple Закона о европейских цифровых рынках. С моей точки зрения, новая структура враждебна как к пользователям, так и к разработчикам вроде меня. На протяжении многих лет я вкладывал бесчисленные часы и ресурсы в создание интересных и полезных приложений, но столкнулся со сложной сетью сборов, правил и политик, которые мешают нам распространять наши творения за пределами App Store и использовать альтернативы. Способы оплаты.
Сегодня Apple представила некоторые изменения в правилах для приложений, использующих альтернативные платежные системы, а также новую систему комиссий и инструмент для расчета комиссий.
Как опытный разработчик приложений с многолетним опытом работы за плечами, я считаю недавнее обновление Apple на портале разработчиков глотком свежего воздуха. Раньше мы были ограничены в том, как мы могли направлять пользователей к предложениям за пределами наших приложений, но теперь новые правила позволяют нам ссылаться на предложения где угодно, будь то другой веб-сайт, несколько веб-сайтов или другие приложения. Эта гибкость, несомненно, облегчит таким разработчикам, как я, создание более интересных и интерактивных возможностей для наших пользователей.
Правила стали более гибкими, но не сразу понятно, как работают различные сборы и сборы — все подробности можно найти на сайте разработчиков Apple.
Как аналитик, когда я создаю на своей платформе нового пользователя, который совершает покупку, я обязан перечислить 5% комиссии за первоначальное приобретение. За каждую транзакцию, осуществляемую через платформу, будь то покупки Apple в приложении или на внешнем сайте, взимается комиссия за услуги магазина в размере 10%. Важно отметить, что Apple взимает сбор за базовую технологию за все новые установки приложений. Однако если я действую в соответствии со старыми условиями ведения бизнеса Apple, сбор за базовую технологию не будет применяться. Напротив, если транзакции совершаются по внешней ссылке, комиссия за услуги магазина увеличивается до 20% в соответствии с условиями Apple.
Apple недавно пересмотрела структуру ценообразования в своем калькуляторе комиссий разработчиков, стремясь внести ясность в размер комиссионных, которые они взимают с европейских разработчиков, желающих публиковать приложения для iPhone.
Проще говоря, обновленные правила для разработчиков кажутся менее ограничивающими в отношении способов предоставления платного контента или услуг в своих приложениях, и кажется, что комиссии за внешние способы оплаты изначально ниже. Однако новые условия остаются сложными, и неясно, удовлетворят ли они как Европейскую комиссию, так и разработчиков, желающих распространять приложения на iPhone без необходимости платить Apple комиссию — то, что они уже могут делать на устройствах Mac.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Apple выпускает VisionOS 2.1.1
2024-08-08 22:31