Как фанат Apple с глубоким интересом к технологиям и тенденциям рынка, я внимательно слежу за последними событиями на рынке смартфонов в Китае. Недавнее снижение цен Apple на модели iPhone 15 — это стратегический шаг, направленный на увеличение продаж на крупнейшем рынке компании и сохранение своей доли рынка в условиях сильной конкуренции со стороны Huawei.
В попытке увеличить продажи и затмить конкурента Huawei в Китае, крупнейшем в мире рынке смартфонов, Apple существенно снизила цены на последние модели iPhone 15.
Как исследователь, я обнаружил, что в период с 20 по 28 мая предлагаемые скидки более значительны, чем снижение цен, о котором Apple объявила еще в феврале.
Apple предоставляет скидки до 2300 юаней (318 долларов США) на определенные модели, доступные в их официальном магазине на платформе Tmall Alibaba Group. Премиальный iPhone 15 Pro Max емкостью 256 ГБ теперь стоит 7949 юаней (1199 долларов США), что значительно меньше его первоначальной цены в 9999 юаней, когда он был выпущен в сентябре.
В настоящее время доступен новый iPhone 15 с объемом памяти начального уровня 128 ГБ и сниженной ценой в 4599 юаней (636 долларов США). Первоначально эта модель стоила 5999 юаней.
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: я заметил, что Apple в последнее время полагалась на снижение цен для продвижения своих моделей iPhone 15 среднего цикла, причем усиление конкуренции со стороны премиальной серии Pura 70 от Huawei, как сообщается, способствовало последнему падению продаж. . Ранее Apple ввела скидки в феврале, чтобы противодействовать растущей привлекательности линейки Huawei Mate 60, которая дебютировала в августе прошлого года.
В четвертом квартале 2020 года выручка Apple от продаж в Китае составила примерно $20,8 млрд, что на 13% меньше ожидаемых $23,5 млрд по экспертным оценкам.
Как поклонник технологических тенденций, я заметил, что, несмотря на пессимистический прогноз продаж Apple в Китае в 2024 году, технологический гигант, похоже, изменил ситуацию своими рекламными усилиями в феврале. По данным Reuters, поставки Apple в Китай выросли на впечатляющие 12% в марте, что является заметным улучшением по сравнению с мрачным 37%-ным спадом продаж в течение первых двух месяцев этого года.
Смотрите также
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Кевин Дюран хочет сняться в биографическом фильме об Илоне Маске на канале A24
- Apple выпускает первую прошивку MagSafe Charger почти за два года
- Прощай, Земля – содержание, обзор и объяснение эпизода 12 дорамы
- Обзор внешнего твердотельного накопителя Adata SE920: турбо-хранилище для создателей мобильного контента
- Лучшие аксессуары для Mac и iPhone на выставке CES 2025, которые вам нужно увидеть
- Претенденты (2024) Объяснение концовки фильма – Кто выиграет финальный теннисный матч?
- Обзор второго сезона «Непобедимого» – приятные и обогащающие впечатления от просмотра
- Монолит (2024) Объяснение концовки – Каково значение финальной сцены?
- Скуби-Ду покоряет Японию в новом сериале, вдохновленном аниме
2024-05-20 14:52