Apple перешла черту с рекламой iMovie

Apple перешла черту с рекламой iMovie

Должен сказать, что как давний пользователь Mac и частый пользователь iMovie, я был ошеломлен, когда увидел рекламный баннер Final Cut Pro в моем любимом программном обеспечении для редактирования видео. Это было похоже на нежеланного гостя на званом обеде – незваного, неуместного и слегка раздражающего.


ТопМоб

Вчера вечером я решил отредактировать несколько домашних видео, пока смотрел телевизор. На своем Mac я загрузил iMovie и на странице «Проекты» увидел незнакомое зрелище: рекламный баннер, похожий на те, что вы видите здесь, рекламирующий программное обеспечение Apple Final Cut Pro.

Когда я обнаружил, что пристально смотрю на рекламу передо мной, мои мысли занимало не предложение Apple. Вместо этого я боролся с навязчивым характером самой рекламы — с этим нежелательным, немедленным ощущением, что нежелательная реклама ворвалась в мое личное пространство.

В течение некоторого времени Apple включает рекламу в свое программное обеспечение. Это не новый подход; В App Store и Apple TV+ уже довольно давно размещается реклама. Фактически, перед каждым шоу Apple TV+ и в приложении TV вы найдете эти рекламные акции. Кроме того, в шоу Apple TV+ присутствует смысл продвижения продукта, но это тема для отдельного обсуждения. Как недавно сообщило издание Axios, Apple также рискнула продавать рекламу на своей платформе Apple News.

Некоторых людей реклама в этих приложениях и службах может раздражать, но лично я не слишком возражаю против нее, поскольку приложения, отображающие эту рекламу, основаны на коммерческой деятельности. Когда я покупаю приложение, шоу, новости или информацию, для них вполне естественно рекламировать мне и другие продукты.

Apple перешла черту с рекламой iMovie

Однако реклама в iMovie может показаться неуместной. Я понимаю логику Apple: «Привет! Мы видим, что вы часто используете iMovie. Возможно, наш продвинутый инструмент Final Cut Pro окажется для вас весьма полезным». Целью объявления является помощь пользователям, предлагая более мощный вариант программного обеспечения.

Разница в том, что основная цель iMovie — это инструмент для производства и бесплатная выгода при покупке Mac. Когда я запускаю iMovie, Pages, GarageBand или Photos, я настраиваюсь на то, чтобы что-то сделать, задействую творческую сторону своего мозга и использую эти инструменты, чтобы увидеть, что я могу сделать. Эта реклама разрушительна, впечатляет и неприятно выводит меня из колеи. Я даже не был уверен, что с этим делать. Должен ли я нажать X в углу, чтобы закрыть его, подтверждая Apple, что я видел рекламу? Могу ли я просто игнорировать это и рисковать, что оно появится снова? В итоге я вышел из iMovie и запустил его снова (после того, как сделал снимок экрана выше), потому что хотел посмотреть, появится ли он снова. Этого не было и нет. До сих пор.

Возможно ли, что мы вскоре заметим появление рекламы Logic Pro в GarageBand, или, возможно, она уже там, а я ее не заметил? Могут ли также быть рекламные объявления Final Cut Camera в родном приложении камеры iPhone, рекламные акции Pixelmator в фотографиях или даже реклама iMovie, призывающая к обновлению хранилища iCloud? Хотя некоторым пользователям эта реклама нескольких продуктов может показаться полезной, будет ли это по-прежнему приемлемо, если реклама iMovie начнет поощрять обновление хранилища iCloud?

Apple постоянно ищет новые источники дохода, причем реклама является важным аспектом их стратегии, поэтому мы можем ожидать, что они и дальше будут продолжать в том же духе. Однако крайне важно, чтобы Apple по-прежнему помнила о том, где и как они размещают эту рекламу, в отличие от некоторых других технологических гигантов. Процветание Apple зависит от убежденности в том, что пользовательский опыт всегда должен иметь приоритет, и, похоже, этот принцип вскоре будет поставлен под сомнение. Мы надеемся, что он выстоит твердо.

Смотрите также

2024-11-22 22:01