Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере высоких технологий, я должен сказать, что стратегический шаг Apple по открытию нового розничного магазина в Хэфэе, Китай, является проницательным. Поскольку Китай является крупнейшим в мире рынком смартфонов и вторым по величине рынком Apple после США, это расширение является свидетельством их стремления обслуживать свою глобальную клиентскую базу.
Время торжественного открытия, накануне китайского Нового года, добавляет дополнительный уровень культурной чувствительности, что я ценю. Не каждый день мы видим, как технологические гиганты так органично интегрируют свои рекламные акции с местными традициями.
Специальные обои и дизайн циферблата Apple Watch создают продуманный штрих, добавляя элемент индивидуальности для клиентов. Должен признаться, как человек, известный коллекционером обоев на тему Apple, я очень рад этим новым дополнениям!
Акции в Китае и Японии, предлагающие скидки на отдельные продукты и специальные AirTags, являются стратегическими шагами, позволяющими извлечь выгоду из курортного сезона в этих странах. Это разумный способ увеличить продажи и одновременно продемонстрировать признательность своим клиентам.
С точки зрения юмора, позвольте мне поделиться малоизвестным фактом: знаете ли вы, что первый розничный магазин Apple был открыт в 2001 году, в том же году, когда я начал свою карьеру в сфере технологий? Разве не иронично, что по мере того, как я становлюсь старше, Apple продолжает открывать больше магазинов? Возможно, в следующий раз они планируют открыть такой на чердаке дома моего детства!
Apple только что сообщила, что 18 января, начиная с 10 часов утра по местному времени, они откроют новый магазин в торговом центре MixC Hefei в Хэфэе, Китай.
Чтобы отметить долгожданный дебют своего нового магазина, Apple предоставила уникальные обои и циферблат Apple Watch, каждый из которых украшен эксклюзивным дизайном своего культового логотипа.
Обои доступны для iPhone, iPad и Mac.
Незадолго до предстоящего в этом месяце китайского Нового года Apple планирует провести специальное предложение в Китае. Данная акция предоставляет скидки на определенные товары. Период предложения продлится с 4 по 7 января. Для получения дополнительной информации об этой сделке вы можете посетить официальный интернет-магазин Apple.
В этом году Apple начала ежегодную новогоднюю акцию в Японии, предлагая скидки или даже эксклюзивные AirTag клиентам, совершающим соответствующие покупки.
(Спасибо, Филип Чудзински!)
Смотрите также
- Объяснение концовки «Посева» (2024) – Какова «цель» Уиндема?
- Вы просто оставите эти тела там, «Звездные войны»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- До первого складного MacBook с большим экраном осталось меньше двух лет.
- iOS 26 предлагает полную анимацию обложки альбома на экране блокировки iPhone
- Сожаление фанатам Siri, не ожидайте эти отложенные функции Apple Intelligence до 2026 года.
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор 7-й серии дорамы
- Обзор: складная зарядная станция X40Q Qi2 3-в-1 от Kuxiu идеально подходит для портативности
- iOS 18.2: верните ползунок громкости обратно на экран блокировки iPhone
- Обзор OnlyOffice для Mac: Бесплатная альтернатива Microsoft 365, которую вы искали
2025-01-01 21:30