Как человек, который следил за постоянно развивающимся миром потоковых сервисов на протяжении последнего десятилетия, я должен сказать, что недавние события в Apple TV+, безусловно, пробудили мой интерес. На прошлой неделе казалось, что у Apple внезапное прозрение: они слишком много тратят на телевизионные шоу!
На прошлой неделе произошло нечто необычное. Похоже, Apple внезапно узнала о значительных финансовых ресурсах, выделяемых на производство телешоу.
Время убить некоторых персонажей!
Похоже, что компания пытается избавиться от репутации в отрасли, согласно которой она постоянно платит более высокие цены, чем ее конкуренты, предположительно из-за ее достаточных денежных резервов.
9to5Mac, 22 июля 2024 г.
привет! Я заметил, что по сравнению с некоторыми другими сценариями этот не такой уж и мрачный. Например, точно так же, как Macalope может прибегнуть к использованию торрентов из-за финансовых ограничений, а не полагаться на другие платформы.
Чрезмерное сокращение расходов потенциально может стать проблемой для Apple, учитывая ее уникальное положение на рынке, где она производит высокобюджетные научно-фантастические сериалы, такие как «Основание», «Бункер» и «Темная материя». Производство этих шоу связано со значительными затратами, включая зарплату актеров и спецэффекты.
Стоит отметить, что тот факт, что производство изначально имеет ограниченный бюджет, не означает, что оно не может производить выдающийся контент. Например, популярный сериал «Тед Лассо» начинался с более ограниченного бюджета, который значительно вырос в третьем сезоне. Привлекательность сериала заключается в том, что он ориентирован на то, чтобы люди относились друг к другу по-доброму, что вызвало большой отклик у зрителей, которые ответили такими словами: «Сериал о доброте? Записывайтесь!»
Apple намерена изучить способы, выходящие за рамки снижения затрат, чтобы избежать необходимости подавать жареные сэндвичи с болонской колбасой в кафетерии Apple Park вместо своих текущих предложений.
«Apple следит за рекламой на Apple TV+, — говорится в отчете».
Как наблюдатель, я заметил эволюционный путь онлайн-сервиса потокового вещания в Купертино. От их первоначального обещания «Мы воплотим в жизнь ваши любимые шоу» до последующего перехода к монетизации «Мы понимаем необходимость получения прибыли от наших услуг» и затем несколько сурового напоминания «Пришло время тем, кто использует семейные учетные записи, пересмотреть свое решение, поскольку мы стремимся поддерживать нашу деятельность». Совсем недавно они объявили: «Мы вводим рекламу, которая поможет нам продолжать предоставлять качественный контент».
Нюхайте. Они растут так быстро.
Привет, друг-технический энтузиаст! Просто хотел поделиться своими мыслями о предстоящей рекламе на ТВ+. Я уже некоторое время ожидал этого изменения, и хотя уровень с рекламной поддержкой может быть полезным, он все же приносит некоторую сложность. Похоже, что даже если вы выберете полную подписку, реклама все равно может время от времени появляться.
В прошлогодних трансляциях Высшей футбольной лиги компания Apple интегрировала определенный объем рекламного контента, в том числе рекламу, которая появлялась для зрителей, имеющих сезонный абонемент.
1. Похоже, что реклама, правоприменительные меры и повышение цен пока приносят эффективную пользу Netflix.
1. Скорость, с которой Netflix добавляет подписчиков и увеличивает свои доходы, набирает обороты благодаря успеху их усилий по ограничению обмена паролями.
Интересно задуматься о том, насколько Netflix сможет поднять плату за подписку, прежде чем подписчики начнут ее отменять. Ценовой предел пока не определен.
Как страстный последователь технологий искусственного интеллекта, я заметил, что некоторые компании отдают предпочтение удовлетворению интересов инвесторов и других предприятий, а не созданию решений искусственного интеллекта, которые действительно приносят пользу отдельным людям. Дело не в том, что им не хватает интеллекта, а в том, что их внимание сосредоточено на предложениях, которые с большей вероятностью вызовут интерес в корпоративном мире и на фондовом рынке.
1. Судя по всему, индустрия в будущем склоняется к заключению большего количества пакетных сделок, однако эти пакеты выгодны только в том случае, если кто-то уже изначально планировал платить за эти потоковые сервисы. Другими словами, в этом нет ничего нового, но сектор развлечений имеет историю перехода от крупных пакетов кабельного телевидения к индивидуальным покупкам, затем к услугам по подписке… и теперь мы снова возвращаемся к пакетам. Macalope не будет шокирован, если в ближайшем будущем мы станем свидетелями возрождения чего-то похожего на старые ТВ-тюнеры, которые позволят подписаться на более дешевые рекламные уровни и впоследствии удалить рекламу.
Если нынешнее состояние индустрии развлечений вызывает у него разочарование, он предлагает не беспокоиться, поскольку в ближайшие несколько лет ситуация, вероятно, существенно изменится.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
- Базовые модели iPhone остаются бестселлерами, несмотря на привлекательность Pro Max
2024-07-30 14:01