Как наблюдатель с опытом работы в сфере СМИ и финансов, я внимательно следил за развитием Apple TV+ с момента его запуска в 2019 году. Первоначально меня заинтриговал амбициозный выход Apple на рынок потокового вещания с ее щедрыми расходами на громкие проекты. и талант. Однако за последние несколько лет становится все более очевидным, что эта стратегия не дала желаемых результатов.
Как исследователь, я заметил корректировку в стратегии Apple TV+ после ее запуска в 2019 году. Первоначально потоковая платформа столкнулась с трудностями при завоевании значительной доли рынка, на долю которой приходилось всего 0,2% телезрителей в США. Напротив, Netflix доминировал с впечатляющей долей в 8%. Несмотря на значительные инвестиции, признание критиков и многочисленные номинации на награды, Apple TV+, как сообщается, отстает по ежемесячному количеству зрителей по сравнению с ежедневными показателями Netflix.
За последние пять лет Apple TV+ удалось поместить только четыре своих оригинальных сериала в еженедельный список десяти самых просматриваемых потоковых шоу Nielsen. Среди них «Тед Лассо» выделился как самое популярное потоковое шоу в 2023 году. Тем не менее, Apple TV+ удерживает меньший процент попаданий в десятку лучших по сравнению почти со всеми другими потоковыми сервисами, за исключением Paramount+.
Apple совершила грандиозный вход в мир потокового вещания, сделав значительные инвестиции в громкие проекты и такие громкие имена, как Опра Уинфри, Стивен Спилберг и Дженнифер Энистон. Подразделение Apple в Голливуде, возглавляемое руководителями студии Заком Ван Амбургом и Джейми Эрлихтом, стремилось привлечь создателей своим очарованием бесконечных финансовых ресурсов, во многом как HBO.
Apple инвестировала более 750 миллионов долларов в фильмы режиссеров Мартина Скорсезе, Ридли Скотта и Мэттью Вона, а также 250 миллионов долларов в мини-сериал о Второй мировой войне «Повелители воздуха». Несмотря на положительную критику и признание наград, эти постановки не привлекли той аудитории, на которую рассчитывала Apple.
Сообщается, что новый бизнес-план фирмы ориентирован на более строгое финансовое управление и более разумное отношение к расходам. Это означает выделение меньшего количества первоначальных средств на проекты, более раннее прекращение неэффективного производства и перенос сроков начала для оптимизации затрат. Например, производство научно-фантастического сериала «Основание» было отложено во избежание финансовых излишков из-за непредвиденных задержек из-за забастовок актеров и писателей в 2023 году.
Расходы на производство одного эпизода второго сезона «Разрыва» превысили 20 миллионов долларов из-за сбоев, вызванных пандемией, внутренних споров и дополнительных расходов, таких как привлечение к работе Бо Уиллимона, создателя «Карточного домика». по сценариям. Руководители, курирующие «Северанс», потребовали, чтобы производственная группа сократила бюджеты на будущий сезон, чтобы обеспечить финансовую платежеспособность.
Apple приняла более проницательный подход к новым проектам, отказываясь от некоторых шоу, которые ранее считались жизнеспособными вариантами. Ходят слухи, что технологический гигант стремится дистанцироваться от ярлыка крупнейшего транжиры в Голливуде и вместо этого усилить контроль и планирование покупок контента.
Apple TV+ сокращает финансовые расходы в некоторых областях, продолжая вкладывать значительные ресурсы в такие громкие проекты, как «Утреннее шоу». Заработная плата актеров этого сериала с участием Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун составляет более 2 миллионов долларов за серию, а в предстоящем сезоне общая сумма составит более 50 миллионов долларов. Эта финансовая корректировка совпадает с тем, что другие крупные студии, такие как Disney, Warner Bros. и Paramount, сокращают свои бюджеты на потоковую передачу в ответ на накопление убытков.
Смотрите также
- Прошивка AirPods Pro 2 7B19 включает новые функции слуха iOS 18.1
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Обзор первого сезона «Иерархии» – разочаровывающий претендент на элиту
- Мармелад (2024) Объяснение концовки – Барон свободный человек?
- Нет, это не продолжение «Изгоняющего дьявола Папы Римского», это другой фильм об экзорцисте Рассела Кроу
- Что, черт возьми, происходит с этим космическим облаком?
- Apple выпускает macOS Sequoia 15.0.1 с исправлениями ошибок
- Монолит (2024) Объяснение концовки – Каково значение финальной сцены?
- Новый трейлер Ultraman Rising делает воспитание детей и борьбу с монстрами одинаково сложными
2024-07-22 15:30