Как исследователь, изучавший огромный потенциал Apple Vision Pro в течение последних девяти месяцев, я должен признаться, что мой первоначальный оптимизм значительно уменьшился с появлением VisionOS 2. Хотя последнее обновление, безусловно, решило некоторые проблемы и добавило полезные функции. Похоже, мы еще далеки от реализации всего потенциала пространственных вычислений.
Последние девять месяцев я периодически пользовался Apple Vision Pro. Когда он дебютировал в феврале, я охарактеризовал его как устройство, полное потенциала, но столкнувшееся со значительными трудностями. Теперь, когда выпущено первое значительное обновление программного обеспечения и разработчикам предоставлено достаточно времени для адаптации, мой взгляд сместился в сторону скептицизма.
Чтобы сделать пространственные вычисления популярными, они должны превзойти то, что предлагает Vision Pro в настоящее время. Первоначальное обновление решило некоторые проблемы и добавило полезные функции, но по-прежнему существует слишком много постоянных проблем, некоторые из которых невозможно решить только с помощью обновления программного обеспечения. Если Apple намерена сделать пространственные вычисления (или смешанную реальность) своей следующей значимой программной платформой, ей придется значительно ускорить темпы внедрения инноваций.
Что предлагает VisionOS 2
Vision Pro, первоначально выпущенный с некоторыми неудобствами, значительно улучшился с появлением VisionOS 2. Теперь вы можете легко получить доступ к домашнему представлению, просто взглянув на свою ладонь; как только появится круг, просто соедините большой и указательный пальцы. Чтобы проверить тыльную сторону руки, поверните ее, чтобы увидеть мини-виджет, показывающий время, уровень громкости и состояние батареи. Если коснуться пальцами, пока это видно, откроется Центр управления.
Что касается главного экрана, теперь вы можете настраивать расположение значков приложений, даже удаляя приложения для iPad и iPhone из назначенной папки для более персонализированной настройки. Более того, он сохраняет макет, использованный последним гостем, гарантируя, что вашему партнеру не придется повторять процесс настройки каждый раз, когда он захочет увидеть что-то интересное. Это значительно упрощает работу, делая ее менее громоздкой, чем настройка параметров с помощью кнопок или поиск маленькой точки в верхней части экрана.
В пространстве ваша клавиатура Magic Keyboard или MacBook может выступать и оставаться видимой (как постоянно, так и при приближении к ней рук), тем самым облегчая набор текста. Кроме того, в инструменты разработчика были внесены значительные улучшения, направленные на упрощение создания высококачественного пространственного опыта для разработчиков.
Программное обеспечение по-прежнему неудобно и ограничено.
Несмотря на улучшения, по-прежнему существует много мест, где VisionOS кажется незавершенной.
Вот один из способов перефразировать данные предложения для ясности и простоты понимания:
Обсуждая достижения, достигнутые в отношении плавающих объектов, можно сказать, что точность пространственного отслеживания, а также обработка окклюзий объектов и рук значительно улучшились. Однако большинство приложений Vision Pro по-прежнему представляют собой большие статичные окна с минимальными элементами управления, которые остаются фиксированными в вашем окружении. Это приводит к утомительным задачам управления окнами.
Вместо целого виртуального мира, в котором вам нужно физически все переставлять для управления окнами, было бы удобнее, если бы приложение могло оставаться прикрепленным к устройству во время вашего перемещения. Кроме того, должно быть возможно группирование и переключение между окнами приложений, что устраняет необходимость поиска нового раздела физического пространства только для открытия другого приложения.
Лучшим способом функционирования Vision Pro было бы предоставление обширного цифрового рабочего пространства, позволяющего нам иметь неограниченное пространство без физического перемещения. Однако в своем нынешнем состоянии это кажется нелогичным. На моем ноутбуке или настольном компьютере я могу быстро переключаться между различными рабочими столами и накладывать окна одно на другое, при этом пространство моего экрана занимает множество элементов. Напротив, Vision Pro требует от меня постоянно двигать головой и перемещаться по экрану, чтобы эффективно использовать несколько приложений.
Представьте себе: вместо того, чтобы иметь на своем Mac множество приложений, представьте каждое из них как отдельную доску, стоящую отдельно. Вы можете перемещать их по своему усмотрению, но на каждой доске разрешено иметь только одно приложение, и они занимают значительное количество места. Это чем-то похоже на многозадачность в Vision Pro. Однако предстоящий сверхширокий виртуальный монитор для Mac в VisionOS 2.2 значительно повысит вашу производительность в Vision Pro, но, по сути, ваш Mac просто станет более эффективным в выполнении своих задач.
Понятно, что версия 2 VisionOS значительно улучшила возможности программного обеспечения, однако она остается чрезмерно ограничительной для широкого использования. Учитывая скорость его развития, кажется, что мы не сможем увидеть весь его потенциал до версий 5 или 6.
Это оборудование никогда не станет массовым
Улучшение некоторых аспектов Vision Pro требует обновления аппаратного обеспечения.
Как энтузиаст технологий, я должен сказать, что эта гарнитура ощущается как свинцовый груз на моей голове. Поле зрения ограничено, что вызывает ощущение клаустрофобии. Батарея и трос больше хлопот, чем помощи, они запутывают и тянут меня вниз. Функция EyeSight кажется неуместной и не работает так, как было обещано. Уже через 30 минут я готов к перерыву — пользоваться утомительно. А время автономной работы? Жалко, в лучшем случае.
Да, и его цена в 3-4 раза выше, чем у основного технологического продукта.
Ранее упоминавшееся в феврале достижение Vision Pro будет в первую очередь зависеть от способности Apple поддерживать взаимодействие – как с широкой публикой, так и с разработчиками – чтобы стимулировать движение к более доступному и универсальному будущему продукту.
Мне кажется, что VisionOS 2 может не добиться успеха из-за своей ориентации на линейный видеоконтент. Последний 17-минутный иммерсивный фильм Apple «Под водой» весьма увлекателен, но я считаю, что он не попадает в цель. По моему мнению, подобный неинтерактивный видеоконтент – это не то направление, в котором следует двигаться средству массовой информации, особенно для гарнитуры за 3500 долларов, которая ограничивает ваши впечатления от просмотра одиночными сеансами.
Vision Pro — впечатляющее изоляционистское устройство для просмотра видео в режиме коротких сессий, но должна ли Apple подчеркивать это? Должно ли сообщение быть таким: купите эту вещь за 3500 долларов, чтобы получить лучшие впечатления от одиночного видео продолжительностью до 30 минут?
Apple должна продемонстрировать людям преимущества пространственных вычислений — это путь в будущее. Им необходимо объяснить, как это может быть быстрее, проще, интуитивно понятнее и продуктивнее, чем такие устройства, как смартфоны, планшеты и компьютеры, на которые мы сейчас полагаемся. Хотя VisionOS 2 представляет собой скачок в этом направлении, это всего лишь один шаг, а путь отсюда к месту назначения долог.
Смотрите также
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Apple добавляет iPhone XS Max и другие модели в списки устаревших/устаревших продуктов
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Apple подчеркивает Apple Pay в новой рекламе «Тарелки»
- Обзор первого сезона «G’Wed» – копните глубже, и вы обнаружите душевную и по-настоящему смешную комедию.
- Рецензия на фильм «Кумико» (2014) – захватывающее путешествие, которое может раскрыть самое ценное сокровище, спрятанное внутри вас.
- Нет, это не продолжение «Изгоняющего дьявола Папы Римского», это другой фильм об экзорцисте Рассела Кроу
- Чип M4 Max до 25% быстрее, чем M2 Ultra по результатам первых тестов
- Скрыть iPhone: найти мое местоположение, не вызывая подозрений
2024-11-15 15:01