Apple заставляет пользователей, забывших пароль к устройству Vision Pro стоимостью 3500 долларов, сбрасывать его в магазине

Представьте себе, что вы покупаете новую гарнитуру Apple Vision Pro за 3500 долларов и обнаруживаете, что, черт возьми, вы забыли пароль. Это очень интересный сценарий — кто в своей жизни не забывал пароль? — стало реальностью для некоторых пользователей Vision Pro в последние дни. Ответ Apple: Извините, дома это не починишь.

На официальных форумах сообщества Apple несколько владельцев Vision Pro сообщили, что их новые блестящие гарнитуры были заблокированы после слишком большого количества раз неправильного пароля — не Apple ID, а пароля для открытия устройств. Когда они обратились в службу поддержки Apple, владельцы рассказали, что сотрудники сказали им, что единственный доступный выход — это вернуть продукт в магазин и попросить их сбросить настройки на месте или отправить его по почте. О проблеме с паролем впервые сообщил Bloomberg.

Однажды в Apple Store владельцы устройств заявили, что сотрудники устранили проблему, прикрепив к гарнитуре ремень разработчика — дополнительный аксессуар стоимостью 300 долларов, который обеспечивает соединение USB-C между Vision Pro и Mac, а затем удалили и перезагрузили его. . Vision Pro на данный момент является единственным продуктом Apple, сброс настроек которого пользователь не может выполнить дома.

Тот факт, что ремешок разработчика необходим, уже проблематичен, поскольку аксессуар доступен только людям, участвующим в программе разработчиков Apple, а не обычным представителям общественности.

Пользователи New Vision Pro по понятным причинам были раздражены тем, что, заплатив столько денег за гарнитуру Apple, им придется возвращать ее в магазин всего через несколько дней после покупки. Vision Pro официально поступил в продажу в США в прошлую пятницу.

Сотрудники Apple также явно не были готовы справиться с этой проблемой. Как объясняет один пользователь на форумах сообщества Apple:

«Я снова позвонил в службу поддержки Apple, потому что у них был небольшой шанс найти решение этой проблемы. Агент рассказал мне, что сегодня им поступило несколько звонков по поводу этой ошибки с паролем, и ему пришлось иметь дело со множеством разгневанных клиентов после того, как они сказали им, что их единственный выход — вернуться в магазин. Он сказал, что служба поддержки Apple была застигнута врасплох этим и извинился за то, что не был лучше подготовлен».

TopMob обратился к Apple по поводу проблемы во вторник утром, но не сразу получил ответ.

Смотрите также

2024-02-06 16:15