«Аргайл» напоминает несколько фильмов в одном, так какой же из них настоящий «Аргайл»?

Если вы были в кинотеатре в последние несколько месяцев, очень велика вероятность, что вы видели трейлер к фильму Аргайл. Последний фильм режиссера Мэтью Вона (Kingsman, Пипец) получил такую ​​широкую рекламу, что стал достойным мемов, особенно вопрос «Кто настоящий агент Аргайл?» Что ж, я рад сообщить, что фильм отвечает на этот вопрос достаточно приятным образом, но при этом дает зрителям так много поводов для размышления, что то, что должно быть веселыми и легкомысленными американскими горками, становится неровным утомительным занятием. Кое-что из этого хорошее — на самом деле довольно хорошее — но это уравновешивается огромным количеством экспозиций и огромными тональными сдвигами, которые все это подрывают.

В фильме Аргайл Брайс Даллас Ховард («Мир Юрского периода», Мандалорец) играет Элли Конвей, знаменитую писательницу-шпионку, любящую кошек, чьи книги играют главную роль. вымышленный супершпион по имени Аргайл. Генри Кавилл («Человек из стали», «Ведьмак») играет Аргайла в многочисленных фэнтезийных сценах фильма, который объединяется с персонажами Джона Сины («Блокеры) и Арианы ДеБоз (Вестсайдская история). Однако романы Элли не просто популярны, они пугающе похожи на то, что происходит в реальности, поэтому реальный шпион по имени Эйдан (Сэм Роквелл из Galaxy Quest) должен поймать и защитить Элли от зла. организация, возглавляемая Брайаном Крэнстоном («Во все тяжкие»), которому она нужна, чтобы узнать, что будет дальше.

«Аргайл» напоминает несколько фильмов в одном, так какой же из них настоящий «Аргайл»?

Конечно, это звучит немного запутанно, но режиссура и монтаж Вона, особенно во вступительном акте фильма, легко различают несколько миров, а прекрасное использование переходов гарантирует, что все находятся на одной волне. Он также задает очень специфический тон. Например, вступление Аргайла представляет собой дикую, чрезмерную сцену погони, которая предполагает, что фильм будет скорее глупым, чем нет. Что иногда так и есть. Иногда до смешного. Но по ходу фильма таких моментов становится все меньше и они редки. Аргайл становится менее уникальным и больше похож на музыкальный автомат с лучшими хитами. Он прыгает между гун-фу Джона Уика, грандиозными трюками из Миссия невыполнима, гиперреальностью Форсажа и длинные, затянутые объяснения… чего-то с длинными, затянутыми объяснениями.

Это потому, что, как вы, возможно, заметили, сюжет, который я описал выше, — это лишь первая часть головоломки Аргайла, а ее частей больше, чем вы можете себе представить. Где-то в середине фильма даже есть момент, когда боевые сцены практически заменяются большими шокирующими разоблачениями, каждое из которых полностью меняет фильм. Однако изменение означает прояснение, и в фильме это показано в основном по принципу «Говори, а не показывай». Это может быть интересно один или два раза, но через некоторое время вам надоедает лавина информации, и вам просто хочется, чтобы фильм выбрал направление и придерживался его.

«Аргайл» напоминает несколько фильмов в одном, так какой же из них настоящий «Аргайл»?

Но что еще больше сводит с ума, так это то, что большинство неожиданных поворотов фильма по праву удивляют и проработаны невероятно хорошо. Почти слишком хорошо. Можно сказать, что писатель Джейсон Фукс и его команда действительно действительно продумали, какой смысл будет иметь каждый из этих моментов, вплоть до мельчайших деталей. И вы это знаете, потому что Аргайл обязательно вникает в каждую из этих деталей на экране. Такая ясность обычно была бы позитивной, и в данный момент она может быть таковой. Но когда вы понимаете, что для того, чтобы это имело смысл, два персонажа должны разговаривать с вами в течение пяти минут, и никто уже давно не вытаскивал пистолет и не спрыгивал с поезда, возможно, это не совсем работает в том, что якобы шпионско-фантастический боевик.

Но затем кто-то действительно вытаскивает пистолет или действительно прыгает с поезда, часто не тот, кого вы ожидаете, и вы сидите там, смеетесь и думаете: «Эй, это не так уж и плохо». Это происходит еще больше в заключительном акте фильма, который настолько невероятно чрезмерен по сравнению с остальной частью фильма, что сначала кажется неловким, но затем даже милым. Аргайл — это фильм, который так сильно бьется о заборы, что даже если он промахивается, нужно отдать ему должное.

«Аргайл» напоминает несколько фильмов в одном, так какой же из них настоящий «Аргайл»?

Подобный фильм, который переходит от серьезного к глупому, переходит от действия к экспозиции и поражает вас поворотом за поворотом, вообще не должен работать. Во многом это так, потому что каждый актер в фильме чертовски харизматичен, и за ним интересно наблюдать. Сэм Роквелл, по сути, играет Сэма Роквелла, но он умеет заниматься боевыми искусствами и убивать людей, и это потрясающе. Брайс Даллас Ховард умело справляется со все более сложной ролью, с душой и юмором. Веселый шпион Кавилла великолепно насмешлив, даже когда все остальное таковым не является. Крэнстон наслаждается своей ролью суперзлодея. А еще здесь и там появляются такие люди, как Дуа Липа, Сэмюэл Л. Джексон, Кэтрин О’Хара и некоторые другие. Нет сомнений в том, что талант фильма возвышает сомнительный материал.

Так кто из них настоящий агент Аргайл? Я не собираюсь это портить. Однако главный вопрос заключается в том, какой фильм является настоящим Аргайлом? Это фантастический мир Генри Кавилла и Джона Сины? Это метареальность Сэма Роквелла и Брайс Даллас Ховард? Фильм должен быть дерзким? Это достаточно дерзко? Действительно ли это умно? Или это слишком умно для собственного блага? И не забывайте, что там тоже есть драгоценный кот! Это что-то вроде всего этого и даже больше.

Ой! Если этого было недостаточно, чтобы бросить в вас крученый мяч или шесть, в конечном итоге — после одного большого, финального поворота, который повергнет публику в шок — Вон переходит к сцене после титров, которая сбивает с толку все, что вы только что видели. Концовка сначала меня взволновала, затем разочаровала и, в конце концов, немного разочаровала. В двух словах это и есть Аргайл: доблестное усилие, наполненное хорошими идеями, которые так и не сбываются воедино.

Аргайл откроется в кинотеатрах в эти выходные.

Смотрите также

2024-01-31 20:15