Авиакомпаниям теперь придется давать вам наличные, если они облажаются

Авиакомпаниям теперь придется давать вам наличные, если они облажаются

Министерство транспорта объявило об окончательном правиле, согласно которому авиакомпании автоматически возвращают пассажирам денежные средства и информируют пассажиров об их праве на возмещение в среду. Изменение политики подчеркивает продолжающуюся жесткую поддержку администрацией Байдена прав потребителей в небе. Министерство транспорта США вынудило авиакомпании выплатить более 600 миллионов долларов в качестве возмещения в 2022 году. Агентство также наложило рекордный штраф в 140 миллионов долларов на Southwest за провал курортного сезона в 2022 году.

Любая авиакомпания должна предложить автоматический возврат средств, если она отменяет или вносит существенные изменения в рейс в течение:

Если пассажир не удовлетворен предлагаемой альтернативной перевозкой или компенсацией от авиакомпании, например, кредитами на полет, он имеет право на возмещение средств. Однако пассажиры должны явно запросить возврат средств и отклонить любые предложенные альтернативы. Авиакомпании обязаны сообщить об этом варианте возврата своим клиентам.

Для большей ясности USDOT описывает существенные изменения следующим образом:

Глава транспортного отдела Пит Буттиджич заявил в своем заявлении: «Пассажиры имеют право на получение возмещения от авиакомпании, когда оно им причитается, без ненужных осложнений или переговоров. Наши последние правила обязывают авиакомпании быстро возвращать средства своим клиентам».

Возврат средств, предоставляемых такими авиакомпаниями, как Delta Air Lines (6 миллиардов долларов с января 2020 года по август 2022 года), может заметно сократить их доходы. Правила, обязывающие возврат средств, мотивируют предоставлять более качественные услуги и сокращать количество сбоев (задержек и отмен).

Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.

Смотрите также

2024-04-25 00:00