Как наблюдатель, проявляющий большой интерес к технологиям и моде, я глубоко заинтригован последними разработками в мире люксовых брендов, использующих гарнитуру Apple Vision Pro. Выход Balenciaga и Rimowa на этот новый рубеж особенно примечателен, поскольку их приложения предлагают уникальные и захватывающие впечатления, выходящие за рамки традиционных показов мод и просмотра товаров.
Balenciaga, известный французский модный бренд класса люкс, и Rimowa, ведущий немецкий производитель чемоданов, представили приложения, специально разработанные для Apple Vision Pro. Эти приложения улучшают погружение в модную гарнитуру.
Balenciaga выпустила первую версию своего приложения Apple Vision Pro, предлагающего пользователям увлекательный опыт показов мод и коллекций бренда. Это приложение предоставляет эксклюзивный доступ к захватывающим видам дронов и стереоскопическим записям презентации Balenciaga весна/лето 2025 в Шанхае 30 мая. Кроме того, пользователи могут взаимодействовать с виртуальным лукбуком и материалами прошлых коллекций, что позволяет им глубже погрузиться в мир модных творений Balenciaga.
С приложением Rimowa для Apple Vision Pro пользователи отправляются в увлекательное интерактивное путешествие, изучая знаменитые чемоданы Rimowa вблизи. Это приложение демонстрирует тщательно созданные 3D-модели продукции Rimowa в высоком разрешении, позволяя пользователям оценить сложную конструкцию и качество изготовления с разных точек зрения. Приложение также предлагает функции виртуальной примерки, позволяющие пользователям предварительно просмотреть различные стили и размеры чемоданов в цифровой среде. Кроме того, он обеспечивает захватывающий опыт настройки, где пользователи могут персонализировать свой багаж с помощью различных цветовых вариантов и аксессуаров в режиме реального времени, создавая уникальный опыт покупок.
Люксовые бренды, такие как Balenciaga и Rimowa, следуют более широкой отраслевой тенденции, создавая приложения с использованием технологии Apple Vision Pro. Gucci, еще один бренд Kering, в начале апреля пошел по этому пути, выпустив в своем приложении увлекательный мини-документальный фильм о креативном директоре Алессандро Сартори и разработке коллекции Gucci весна/лето 2024. Напротив, такие ритейлеры, как Mytheresa, J.Crew и E.l.f. Компания Cosmetics разработала приложения Vision Pro в первую очередь для покупок.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Как найти инструмент ретуши в фотографиях для macOS Sequoia 15.1
2024-07-29 15:30