Как опытный геймер и любитель авиации, я следил за сагой о Боинге со смесью беспокойства и недоверия. Последнее открытие о том, что компания Boeing сфальсифицировала записи, связанные с проверкой самолетов 787 Dreamliner, вызывает глубокую тревогу. Это не просто еще одно федеральное расследование; это явный признак того, что в компании что-то серьезно не так.
Как страстный любитель авиационных новостей, я был ошеломлен, когда компания Boeing призналась в изменении записей, касающихся процесса проверки их самолета 787 Dreamliner. Это разоблачение появилось после сообщений о другом федеральном расследовании деятельности компании.
Как любопытный геймер, следящий за новостями авиации, я заметил на этой неделе некоторые интригующие события. Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) объявило в понедельник, что начинает новое расследование в отношении Boeing, сосредоточив внимание на обвинениях в фальсификации рекордов, касающихся парка самолетов 787 Dreamliner. Это разоблачение появилось вскоре после сообщений из авторитетных источников, таких как Wall Street Journal и Seattle Times. Сами Boeing признались в обнаружении фальсифицированных записей на своем сборочном заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.
Когда TopMob обратился за комментариями, ФАУ подтвердило детали своего расследования.
Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) инициировало расследование в отношении Boeing после того, как в апреле компания сообщила о том, что они, возможно, не проводили обязательные проверки некоторых самолетов 787 Dreamliner. Эти проверки были предназначены для подтверждения правильного соединения и заземления в месте соединения крыльев с фюзеляжем. В настоящее время ФАУ выясняет, проводила ли компания Boeing эти проверки и не манипулировали ли ее сотрудники какими-либо записями о самолетах. По мере продвижения расследования ФАУ примет все необходимые меры для обеспечения авиационной безопасности населения.
Компания Boeing публично признала, что внутри компании имели место случаи манипулирования записями. Позже TopMob была передана внутренняя записка исполнительного директора Boeing Скотта Стокера, который является вице-президентом и генеральным менеджером одного из сборочных заводов в Южной Каролине. В этой записке Стокер описал инцидент, когда сотрудник Boeing обнаружил и сообщил о нарушениях на заводе.
Как преданный игрок в нашей команде, я заметил необычную проблему во время обязательной проверки соответствия соединения корпуса крыла. Я почувствовал необходимость обсудить этот вопрос со своим менеджером, и я благодарен, что они приняли меры, доведя это до сведения высшего руководства. Спасибо этому товарищу по команде за смелость высказаться – очень важно, чтобы мы все выражали обеспокоенность, когда сталкиваемся с потенциальными нарушениями или областями, требующими особого внимания.
Получив отчет, мы оперативно изучили ситуацию и обнаружили, что ряд сотрудников обошли процедуры компании, не проведя необходимое тестирование, но зарегистрировали его как выполненное. Важно помнить, что игнорирование установленных протоколов, направленных на поддержание качества и безопасности, недопустимо в нашей организации. В результате мы сообщили об этом нарушении в соответствующий регулирующий орган и приняли немедленные и строгие меры по исправлению положения в отношении нескольких членов команды.
Я, как преданный поклонник авиационной техники, могу вам сказать, что, согласно заявлению Стокера, инженерная группа Boeing оценила ситуацию и определила, что это неправомерное поведение не представляет непосредственной угрозы безопасности полетов.
В настоящее время компания Boeing сталкивается с многочисленными федеральными расследованиями после инцидента в январе, когда у самолета Alaska Airlines был поврежден корпус, предположительно из-за производственного дефекта. Власти выразили обеспокоенность по поводу процедур безопасности Boeing, что привело к увеличению числа федеральных расследований и расследований Конгресса.
Затруднительное положение компании в сфере связей с общественностью усугубляется слухами о заговоре, вызванном загадочной смертью нескольких корпоративных информаторов, которые выразили обеспокоенность по поводу проблем безопасности внутри организации. В марте Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества компании Boeing, был обнаружен мертвым на стоянке мотеля в результате, по всей видимости, огнестрельного ранения, нанесенного самому себе. На момент своей кончины Барнетт готовился к даче показаний против компании. Совсем недавно Джошуа Дин, бывший аудитор по качеству в компании Spirit AeroSystems, поставщике Boeing, скончался от быстро распространяющейся инфекции, будучи втянутым в аналогичный юридический спор с Spirit.
Несколько других информаторов высказались против компании, причем трое из них дали показания перед Конгрессом в конце прошлого месяца.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
2024-05-07 00:30