Большая проблема с подержанными Tesla от Hertz

Большая проблема с подержанными Tesla от Hertz

Как поклонник электромобилей (EV) и человек, внимательно следящий за автомобильной промышленностью, я глубоко разочарован опытом Hertz с электромобилями Tesla. Амбициозный план компании по увеличению доли арендованного парка электромобилей в 20% был смелым шагом, который мог встряхнуть отрасль. Однако высокие затраты на техническое обслуживание и ремонт, которые Hertz не учла, отпугнули их, что заставило их распродать свой парк самолетов по сниженным ценам.


Компания Hertz пошла на риск и, к сожалению, потерпела неудачу, когда несколько лет назад вложила значительные средства в автомобили Tesla. Гигант по прокату автомобилей стремился произвести революцию в отрасли, но вместо этого приобрел 30 000 единиц, но их остановила амортизация и дорогостоящее обслуживание. Первоначально казалось, что подержанные автомобили Tesla предлагают отличные предложения, но, как показал журнал New York Magazine, владение электромобилями с большим пробегом, которые ранее были арендованы, имеет существенные недостатки.

Как страстный геймер и страстный поклонник рынка электромобилей, я бы перефразировал это так: Hertz стремилась к тому, чтобы 20% арендуемых автомобилей составляли электромобили (EV), начиная с революционной сделки по покупке более 30 000 Tesla. Однако непредвиденные расходы на техническое обслуживание заставили компанию пересмотреть свое решение и вместо этого продать свой автопарк. Это создало невероятные возможности для покупателей, особенно учитывая налоговую льготу на использованные электромобили в размере 4000 долларов США. Спрос был высоким: у одного дилера Hertz в Смиттауне, штат Нью-Йорк, продавалось до 30 автомобилей Tesla в неделю. Тем не менее, проверка на реальность началась, когда покупатели начали осознавать все последствия своих покупок.

Как геймер, я бы перефразировал это так: в этом году мне, Биджаю Панди из Ирвинга, штат Техас, удалось купить для моей жены Model 3 Long Range 2022 года по удивительно низкой цене в 25 000 долларов. Однако вскоре после покупки мы столкнулись с несколькими проблемами.

После получения временного права собственности на автомобиль обнаружил неточность в показаниях напряжения. Впоследствии кузовной цех обнаружил в ходовой части автомобиля дыру размером в четверть, которая ранее оставалась незамеченной. Это открытие в конечном итоге выявило более серьезные проблемы. Впоследствии техник Tesla написал ему: «Высоковольтный аккумуляторный блок поврежден и представляет потенциальную угрозу безопасности».

В аккумуляторной батарее арендованной Tesla возникла неожиданная проблема, классифицированная как «внешнее повреждение», в результате чего стоимость ремонта превысила 13 000 долларов США — плата, которая не была включена в гарантийное покрытие. К его удивлению, Герц предложил Панди вместо этого обменять автомобиль. Однако это означало долгое двухмесячное ожидание, пока он продолжал выплачивать ежемесячный платеж за машину в размере 500 долларов. Именно тогда Панди понял, почему Герц так рвался расстаться с этими Теслами — любой ремонт этих автомобилей будет сопряжен с существенными затратами.

Многие люди разделяют ту же обеспокоенность, что и Панди. Такие форумы, как Reddit и Tesla, заполнены вопросами о целесообразности покупки подержанной Tesla, ранее арендованной Hertz. Значительная часть респондентов не советуют этого делать, напоминая потенциальным покупателям, что эти автомобили ранее сдавались в аренду и, следовательно, подвергались интенсивной эксплуатации. Некоторые даже предлагают вместо этого выбрать подержанную Model 3 непосредственно от Tesla.

Широкое использование и зарядка этих арендованных автомобилей от таких служб, как Uber, делают покупку автомобиля у Hertz серьезной проблемой для меня. Мой прошлый опыт покупки подержанных арендованных автомобилей сформировал мою точку зрения. В то время как большинство арендованных автомобилей испытывают минимальный износ, те, которые были частью автопарков, таких как Uber, часто заряжались и использовали весь свой запас хода. Такой уровень злоупотреблений может негативно повлиять на нового покупателя. Вместо этого я бы предпочел купить подержанную Tesla напрямую у Tesla.

Я пытался связаться с Hertz по поводу бывших в употреблении моделей Tesla, но они хранили молчание по этому поводу. Похоже, их главная цель — быстро распродать оставшиеся 20 000 единиц и двигаться дальше. В заявлении для Нью-Йорка представитель заявил, что они намерены завершить эти продажи к концу года. Тем, кто подумывает о покупке по сниженной цене, я могу только пожелать успехов в этом процессе.

Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.

Смотрите также

2024-05-16 23:00