Будет ли новое произведение Marvel «Что если»? VR-игра связана с ее фильмами?

Будет ли новое произведение Marvel «Что если»? VR-игра связана с ее фильмами?

Создатели «Что, если…?», захватывающего опыта для Apple Vision Pro, поделились своими мыслями о проекте в интервью. Они начали с цели сделать его доступным как можно большему количеству людей и раздвинуть границы рассказывания историй. Их вдохновила богатая история Marvel, и они хотели исследовать новые идеи и уникальным образом воплотить в жизнь персонажей.


В кинематографической вселенной Marvel бренд «Что, если…» служит увлекательным чит-кодом. Поскольку события разворачиваются в альтернативных измерениях, возможности безграничны. Может случиться что угодно, что сделает его либо частью MCU, либо полностью отдельным. Точно так же «Что, если…?: Захватывающая история», доступная теперь в Apple Vision Pro, предлагает свежий взгляд. Он неожиданным образом представляет любимых персонажей.

Как любопытный геймер, я заинтригован тем, как им удалось создать захватывающий гибрид виртуальной и дополненной реальности. Кроме того, я не могу не задаться вопросом, какое заключение подразумевает будущее этой игры. Чтобы получить ответы на некоторые вопросы, у меня была возможность пообщаться с двумя ключевыми фигурами, стоящими за всем этим, в эксклюзивном интервью io9.

Как геймер, у меня была возможность поговорить с Дэйвом Бушором, директором и исполнительным продюсером Marvel Studios, и Шерифом М. Фатту, исполнительным продюсером ILM Immersive, о новейшем приключении Marvel, которое недавно вышло. Спойлер на всю часовую игру! Мы углубились в причины этого уникального опыта и то, как он нашел свое применение в Apple Vision Pro. Кроме того, мы обсудили, повлияют ли какие-либо решения в конце игры на предстоящие части MCU с участием Дэдпула и Росомахи.

Если у вас есть Apple Vision Pro и вы намерены изучить его дальше, или если у вас его нет, но вы можете себе это представить, имейте в виду: нижеследующее содержит существенные спойлеры к этому опыту.

Будет ли новое произведение Marvel «Что если»? VR-игра связана с ее фильмами?Будет ли новое произведение Marvel «Что если»? VR-игра связана с ее фильмами?

Это интервью было отредактировано для обеспечения длины и ясности.

В «Что, если…?: Опыт Marvel» вы берете на себя роль следующего героя мультивселенной. Под руководством Вонга и под наблюдением Наблюдателя ваше путешествие проведет вас через космос, собирая желанные Камни Бесконечности. Ваше приключение начинается на Титане, где вы получаете камень от Таноса с помощью Кэрол Дэнверс. Впоследствии, в Сибири, вы получаете еще один камень с помощью тайно одетого Капитана Америки и Красного Стража. Наконец, в «Нигде» Коллекционер при содействии Хелы передает Камень бесконечности.

Со временем выясняется, что на самом деле вас вел не Наблюдатель, а замаскированная под него Ванда Максимофф. Чтобы одолеть ее, вам нужно объединить усилия со своими союзниками из разных вселенных. Вижен также помогает в этой напряженной битве.

Как фанат, я бы выразил это от первого лица: «Когда меня спросили о мотивации создания такого инновационного опыта, борьба персонажей Ванды и Вижена имела для меня большое значение».

Дэйв Бушор, директор и исполнительный продюсер Marvel Studios: Основа Что, если…? , несомненно, был отправной точкой, но что сделало его по-настоящему особенным, так это открытие новых точек зрения и элементов, которые были самобытными, интересными и эмоционально резонансными. Лично для меня это означало сосредоточиться на Ванде и Вижене в контексте этого уникального сериала. Я всегда восхищался этими персонажами, но у них никогда не было удовлетворительного завершения. Возможность создать повествование, которое не только продемонстрирует их путешествия, но и позволит мне активно участвовать в формировании их историй и, в конечном итоге, обеспечить им долгожданный счастливый конец, была самой захватывающей частью процесса. Потенциал для того, чтобы по-настоящему воплотить в жизнь эту глубоко эмоциональную историю, оставив зрителям мощную связь с Вандой и Виженом, поистине замечателен.

Будет ли новое произведение Marvel «Что если»? VR-игра связана с ее фильмами?

Когда я рассматриваю Таноса как персонажа, меня привлекает он, потому что я верю, что многим людям понятна его сила. Однако мы часто упускаем из виду возможность того, что он может действовать ради общего блага. Он владеет Камнем Бесконечности с намерением спасти свою планету и людей. Изучая человеческие качества этих персонажей и трудные решения, которые они принимают, мы можем применить эту точку зрения ко всем из них.

Шериф М. Фатту, исполнительный продюсер ILM Immersive: Удивительно, насколько преданы Дэйв, Marvel и особенно фильму «Что, если…?» серии, были созданы для создания аутентичного повествования. Когда мы получили первоначальные наброски сценария, они были насыщенными и глубокими. С этими персонажами мы могли бы углубляться в сложные темы. Например, Хела пытается отказаться от борьбы с Фенрисом, справляясь с давлением ожиданий своего отца во втором сезоне. Более того, возникает вопрос: можно ли научиться отпускать или можно будет держаться? Это универсальный человеческий опыт, к которому мы все можем относиться. Кроме того, как и в случае с Таносом, что, если бы обстоятельства были другими и он стал бы лидером не посредством насилия, а путем достижения своих целей?

Этот опыт был настолько приятным, что нам не пришлось его упрощать, если вы поняли мою мысль. Чтобы сделать что-то свежим и захватывающим, требуется огромная креативность, особенно с учетом всех этих передовых технологий, находящихся в нашем распоряжении. Однако сложность и глубина не исключают друг друга. Мы стремились оставаться верными аутентичности «Что, если…?» как мы заметили эти сложные темы в оригинальном сериале и во всей кинематографической вселенной Marvel. Продуманность повествований, сюжетов и персонажей была привилегией работать, предлагая больше, чем просто действие и развитие.

Будет ли новое произведение Marvel «Что если»? VR-игра связана с ее фильмами?

«Ограничение доступа к этому миру только через Apple Vision Pro в настоящее время является серьезным препятствием. Нам было любопытно узнать, почему это так, какие преимущества это дает и как команда относится к ограничению охвата из-за возможности оборудования».

Фаттух: ILM в течение значительного периода времени стремилась быть в авангарде рассказывания историй и технологических достижений в этой области. Наша основная цель — стимулировать инновации и исследовать новые возможности. Когда мы впервые столкнулись с Apple Vision Pro, нас по-настоящему поразила исключительная четкость его сквозной функции. Мы заранее обдумывали возможность распознавать свои руки без контроллеров. Мы чувствовали, что такое развитие событий неизбежно. Однако наблюдать поразительную точность, с которой наши настоящие руки плавно появлялись в виртуальной реальности, как если бы они были не виртуальными или управляемыми контроллером, а реальными продолжением нас самих, было беспрецедентным опытом. С точки зрения повествования, эта технология дает нам уникальную возможность создавать истории, которые могут эффективно и увлекательно сочетать реальный и виртуальный миры. Следовательно, наша команда стремится изучить, как мы можем в полной мере использовать возможности этого замечательного оборудования.

Бушор: С точки зрения повествования и как энтузиасты Marvel, наша цель — создать максимально увлекательную историю. С помощью Apple Vision Pro мы верили, что сможем достоверно передать эту историю, сделав ее настоящей для «Что, если…?» Наш первоначальный подход заключался в том, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Мы хотели, чтобы фанаты получили этот опыт и стали частью этого диалога, надеясь, что этот разговор будет продолжаться и расширяться по-разному. Нашей целью было развивать повествование, исследовать новые территории и экспериментировать со свежими концепциями. Поступая так, мы могли бы со временем воплотить эти инновации в жизнь более достоверно, в конечном итоге представив новых персонажей и сценарии. Мы все еще находимся в начале этого разговора и надеемся, что он проложит путь к новаторским идеям и новым подходам.

Как страстный фанат, я стремился исследовать каждый дюйм обширной вселенной Marvel в наших повествованиях. Наша цель — расширить двери Marvel настолько далеко, насколько это возможно. Мы начали с того, что открыли их, но теперь спрашиваем: «Какие жемчужины за последние 80 лет мы можем раскопать и представить в свежем, инновационном виде?» Эта технология предлагает беспрецедентную возможность глубоко общаться с персонажами, как никогда раньше. Вот почему наша цель — поделиться этим опытом с как можно большим количеством людей. Полностью погружаясь в историю, вы не можете не быть рядом с персонажами, проживая моменты вместе. Потенциал новых открытий и связей — вот что движет нас вперед.

Будет ли новое произведение Marvel «Что если»? VR-игра связана с ее фильмами?

Как геймер, я нахожусь в поворотном моменте в «Что, если…?» Поскольку судьба Мультивселенной висит на волоске, я стою перед мучительным решением: сохранить Камни Бесконечности ради собственной выгоды и создать новую временную шкалу или уничтожить их и сохранить Мультивселенную такой, какой мы ее знаем. Фильмы показали мне, как реализовать оба варианта, и в этой игре мы тщательно исследовали каждый вариант.

Бушор: Мы всегда хотели сделать моментальный момент. Как только мы начали говорить о Камнях Бесконечности, мы сказали: «Что ж, нам нужно сделать моментальный момент». Что ILM сделала с точки зрения воплощения этого жеста в жизнь в этот момент, и «Бум! » Это кажется аутентичным и буквально такое ощущение: «Ну, я это видел. Но я живу этим сейчас». Это было потрясающе.

Будучи геймером, я глубоко обдумывал свой выбор: разбить камни или оставить их нетронутыми. Последствия каждого решения были интригующими и непредсказуемыми. Это было похоже на создание новой ветки сюжетной линии, ведущей к неожиданному приключению. Мисс Минутс наверняка присоединилась бы к ее оценке: «Ах, это был не самый мудрый шаг». И все же неизвестность волновала меня: неужели я только что все испортил? Время покажет.

Идея уничтожения камней порождала ложное чувство справедливости. Наблюдение за превращением Таноса в лидера народа Титана и прокладыванием пути к новому миру, наблюдение за тем, как Хела преодолела свое прошлое и впоследствии присоединилась к команде капитана Картера в качестве героя, предоставило нам возможность выяснить: какова компенсация за создание этих решения?

Будет ли новое произведение Marvel «Что если»? VR-игра связана с ее фильмами?

Итак, каковы награды? Если вы решите уничтожить камни, капитан Картер наймет вас, чтобы присоединиться к Стражам Мультивселенной и получить свой собственный Кепочный щит. Если вы сохраните камни и создадите новую временную шкалу, вас не только посетит Мисс Минуты, но и скажет, что вам нужно объединиться с кем-то еще, чтобы это исправить — и мы увидим кадры из Дэдпула и Росомахи. Пока я играл, я сразу же подумал о том, что, возможно, именно мой выбор положил начало событиям этого фильма. Marvel не подтверждает это на 100%.

Бушор: Это же забавно, правда? Мы не хотели давать на этот вопрос жесткий ответ, потому что самое интересное в этом: «Что ж, если я принимаю эти решения, это ваши внутренние мысли и ваш выбор, и вы единственный, кто знает».

Будет ли новое произведение Marvel «Что если»? VR-игра связана с ее фильмами?

Независимо от того, решите ли вы оставить камни и посмотреть «Мисс Минуты» и «Дэдпул» или разрушить камни и объединиться с Пегги Картер, любой выбор кажется хорошей отправной точкой для другой истории. Мы спросили, был ли это план.

Раньше мы обсуждали использование Miss Minutes в качестве отправной точки для проектов дополненной реальности (AR) из-за ее пригодности для таких приложений.

Фаттух: Она AR.

Бушор: Я полностью согласен. Идея прохождения через временной портал по своему желанию, представленная Локи и TVA, интригует. С добавлением Дэдпула к этой динамике потенциал приключений в этом мире становится еще более волнующим. Мне не терпится углубиться в загадку Локи и TVA, учитывая уже полученные нам подсказки. И давайте не будем забывать о Стражах Мультивселенной! С кем бы мы объединились? Что ждет это потенциальное будущее развитие? Эти возможности действительно огромны и чрезвычайно интересны.

Эксклюзивный выпуск «Что, если…?: An Immersive Story» для Apple Vision Pro уже доступен. Узнайте больше на Marvel.com/WhatIfImmersive или ILMImmersive.com/WhatIfImmersive. (Или: «Что, если…?: Иммерсивная история» от Marvel теперь доступна исключительно на Apple Vision Pro. Узнайте больше на Marvel.com/WhatIfImmersive или ILMImmersive.com/WhatIfImmersive.)

Смотрите также

2024-05-30 17:16