Как давний поклонник Destiny, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда мы приближаемся к концу этой эпической саги, которая была значительной частью моей игровой жизни на протяжении последних 10 лет. Выпуск расширения The Final Shape в равной степени принес и радость, и разочарование.
В минувшие выходные я нашел время, чтобы завершить историю, которая существенно повлияла на мою жизнь за последнее десятилетие: сага Destiny от Bungie, включающая в себя две игры, многочисленные расширения и постоянные обновления контента в режиме реального времени, достигла, по-видимому, своего первоначального завершения после эмоционально насыщенное путешествие, наполненное победами и неудачами.
За последние 10 лет мое путешествие с Destiny отражало интригующий символизм. Будучи очарованным многообещающим началом долгожданной игры от создателей Halo, я неоднократно сталкивался с стартами и остановками в своем игровом процессе из-за различных изменений дизайна или отсутствия интересного контента. Оглядываясь назад, можно сказать, что неожиданный финал игры отразил мои сложные чувства по отношению к ней – смесь ностальгических чувств и озадаченного разочарования.
В недавно вышедшем расширении «The Final Shape» для «Destiny» я был глубоко поглощен сюжетной линией. Впервые за многие годы в повествовании игры подчеркивается дух товарищества между командиром Завалой, Икорой Рэй и Кейдом-6 — наиболее выдающимися фигурами Guardian Vanguard. Пока они готовились противостоять древней угрозе, известной как Свидетель, на которую тонко намекали в течение многих лет, я с нетерпением ожидал напряженной кульминации. Однако мое волнение утихло, когда заключение пришло в виде длинной кат-сцены, изображающей вашего игрового персонажа и Авангард, отступающих от Свидетеля, оставив их ранеными, но далеко не побежденными. Вместо того, чтобы предлагать удовлетворительное решение, оно, по сути, служило тизером предстоящего рейда, оставляя меня в недоумении.
Если бы мой персонаж-чернокнижник в «Destiny», которого я создал во время альфа-тестирования в 2014 году и в который играю с тех пор, просто наблюдал со стороны, пока другие завершали сложный рейдовый контент, чтобы получить доступ к истинному финалу, я бы упустил этот шанс. о важном аспекте кульминации игры. Из-за нехватки времени, отсутствия терпения и ограниченного круга общения для участия в печально известных сложных режимах финальной игры Destiny, мы стали свидетелями долгожданной конфронтации с этим грозным противником в режиме, который исторически не смог привлечь всех, кроме большинства. преданные игроки чувствовали себя неудовлетворительно.
К счастью, на этом сюрпризы рейда «Последняя форма» «Судьбы» не закончились. После того, как команды завершили первоначальный рейд, Bungie представила неожиданный бонус: битву для 12 игроков, первую в своем роде в «Destiny», которая позволяла присоединиться любому, кто прошел сюжет до этого момента. Игроки и их ранее сформированные альянсы объединились, чтобы победить Свидетеля раз и навсегда. Опыт был волнующим! Он предоставил эпический момент героя, отсутствующий в кампании «Последняя форма», с масштабными сражениями и беспрецедентным сбором игроков, врагов и союзников в одном месте. Задача была увлекательной, но не слишком сложной. И это стало окончательным завершением – полным кат-сцен, эмоциональных кульминаций и финала.
Пока мы с моим Чернокнижником сидели, размышляя над опытом, накопленным с 2014 года, глядя на Путешественника — колоссальную, наделяющую силой космическую сущность, символизирующую Судьбу на протяжении десятилетия, — было очевидно, что что бы ни ждало игру после событий этой главы, заключение потребует сложного путешествия. Destiny 2, будучи живой игрой, не перестает функционировать только потому, что мы победили последнего крупного противника; вместо этого он продолжает развиваться даже после этого значительного триумфа. Сегодня Bungie начала процесс раскрытия того, что будет дальше.
В недавно выпущенном сегодня утром видео Bungie поделилась подробностями о предстоящем контенте Destiny 2 в следующем году. Планируется три отдельных «эпизода», каждый из которых посвящен одной из устойчивых антагонистических фракций игры: Вексам («Эхо»), Падшим («Выживший») и Улью («Ересь»). В этих эпизодах мы углубимся в то, как развивались наши взаимодействия с этими фракциями за последнее десятилетие. Некоторые фракции превратились в союзников, например, загадочная богиня Саватун из Улья. Другие эпизоды могут включать в себя повторное посещение ранее «сводчатых» локаций и представление свежих перспектив и новых дизайнов, основанных на достижениях игры за прошедшие годы. А что же лежит за пределами этих событий? Bungie по-прежнему хранит молчание, лишь намекая на расплывчатую концепцию под названием «Кодовые границы», подразумевающую потенциал неисследованных территорий за пределами нашей Солнечной системы.
Как преданный фанат, меня интригует, как Destiny проходит этот переходный этап своего пути. Это захватывающее время, поскольку оно завершает одну эпическую историю и закладывает основу для того, что ждет впереди. Немногим играм за пределами живого формата удается изучить последствия такой трансформации для их персонажей и нас, игроков. Я был свидетелем того, как Final Fantasy XIV мастерски реализовала эту концепцию, перейдя от решающего расширения Endwalker, знаменующего конец десятилетней истории, к предстоящему Dawntrail , который знаменует начало нового приключения. То, как Destiny выстраивает свое повествование вокруг повторного посещения фракций, локаций и игровой механики, позволяя нам задуматься о том, как далеко она продвинулась в этот решающий момент, кажется одновременно удовлетворительным как финал и типично Destiny. : постоянно развивается, пересматривается и совершенствуется в ответ на вызовы десятилетия.
Как заядлый геймер, до этого момента я был очарован повествованием Destiny 2, а The Final Shape стала вершиной того, чего игра достигла на данный момент. Оглядываясь назад на эти ключевые элементы со свежей точки зрения, теперь, когда влияние Свидетелей больше не нависает над нашими героями и их будущим, кажется, что открываются новые возможности. Этот интригующий поворот событий может даже заставить меня продолжать вкладывать в игру свое время и энергию еще десять лет или даже больше.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
2024-06-10 20:30