Быстрые зарядные устройства для электромобилей догоняют заправочные станции в Калифорнии

Быстрые зарядные устройства для электромобилей догоняют заправочные станции в Калифорнии

Как опытный геймер с глубоким интересом к технологиям и устойчивому развитию, я очень рад услышать о впечатляющем прогрессе Калифорнии в создании инфраструктуры зарядки электромобилей. Поиграв в игры-симуляторы, в которых я управлял виртуальными городами, я могу оценить сложность создания и обслуживания разветвленной сети зарядных станций для электромобилей.


Хотя автопроизводители на протяжении десятилетий инвестировали значительные средства в разработку электромобилей (EV) и проведение соответствующих исследований, они продолжают сталкиваться с проблемами из-за недостаточной зарядной инфраструктуры в США. Однако Калифорния, которая находится в авангарде внедрения электромобилей, утверждает, что этот вопрос не является серьезной проблемой для ее жителей.

На прошлой неделе губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом сообщил, что на каждые пять традиционных заправочных станций в Калифорнии с населением более 39 миллионов человек теперь приходится станция зарядки электромобилей (EV) – будь то государственная или частная. Это число соответствует примерно 105 000 общественным/частным зарядным станциям для электромобилей и 500 000 зарядным устройствам в домашних условиях. Приверженность Калифорнии расширению инфраструктуры автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) подтверждается недавно утвержденным инвестиционным планом на сумму 1,9 миллиарда долларов, направленным на установку дополнительных 40 000 зарядных станций для электромобилей по всему штату. Ранее государство уже выделило на подобные инициативы $1,8 млрд.

Как ярый сторонник достижений Калифорнии в этом секторе, я не могу не поддержать мнение губернатора Ньюсома, выраженное в программе X в прошлую пятницу. Он смело заявил, что Калифорния доминирует в этой области, и выразил наше коллективное желание сохранить эту лидирующую позицию по мере того, как мы переходим от традиционных транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, к устойчивому, низкоуглеродному будущему.

Как заядлый геймер и энтузиаст электромобилей (EV), я сам столкнулся с этой проблемой: неудобством, связанным с невозможностью легко зарядить свой электромобиль, когда я в пути. Даже лидеры отрасли, такие как генеральный директор Ford Motor Co. и министр энергетики США, столкнулись с таким же разочарованием. И позвольте мне сказать вам: даже если вам удастся найти общественное зарядное устройство во время поездки, статистика JD Power показывает, что каждая пятая попытка его использования может закончиться неудачей.

Нехватка доступных автомобилей может стать серьезной проблемой для инициативы Калифорнии по запрету продажи новых автомобилей, работающих только на бензине, к 2035 году. Переход начнется в 2026 году, когда постановление предусматривает, что 35% всех новых проданных автомобилей должны быть электрическими или подключаемыми к сети. гибридные модели.

По данным офиса губернатора, в Калифорнии на данный момент закуплено около 1,84 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Почти каждый третий ZEV, проданный в США, был куплен в Калифорнии. Если Калифорния покинет США и создаст собственную нацию, она займет четвертое место в мире по продажам электромобилей, уступая Германии, США и Китаю.

Чтобы расширить возможности зарядки электромобилей для своих клиентов, крупные западные автопроизводители заключили соглашения с Tesla о принятии Североамериканского стандарта зарядки (NACS), возглавляемого Tesla. Это означает, что условия сделки могут отличаться, но клиенты этих компаний в конечном итоге получат доступ к более чем 15 000 нагнетателей Tesla Supercharger, разбросанных по Северной Америке, в рамках своих соответствующих сделок.

«Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил в этом году, что, позволяя нашим клиентам использовать зарядные станции Tesla, мы совершенствуем процесс общественной зарядки и значительно расширяем наше присутствие как бренда электромобилей». (Ford был первым крупным автопроизводителем, заключившим соглашение с Tesla об этом партнерстве.)

Как ярый поклонник автомобильной промышленности, я рад сообщить, что семь известных производителей, таких как Stellantis, GM и Mercedes-Benz, объединили усилия для создания сети зарядных станций IONNA. Наша цель — к 2030 году развернуть как минимум 30 000 зарядных станций по всей Северной Америке. Эти станции будут универсальными и будут поддерживать как NACS Tesla, так и комбинированную систему зарядки (CCS).

Эта статья первоначально появилась на сайте Quartz.

Смотрите также

2024-04-29 20:15