Как заядлый поклонник авиации и безопасности, я не могу не быть впечатлен гениальной системой Ram Air Turbine (RAT), которую самолеты имеют в качестве резервного источника питания на случай чрезвычайных ситуаций. Недавнее внимание к безопасности самолетов, связанное с исследованиями уплотнений дверей на самолетах Boeing и отказов двигателей в воздухе, делает эту технологию еще более актуальной и важной для обсуждения.
Важность безопасности самолетов в настоящее время является насущной проблемой: следователи Федерального управления гражданской авиации (FAA) исследуют уплотнения дверей в Boeing, отслоение направляющих в воздухе и неисправности двигателей, от которых страдают различные самолеты в последние несколько месяцев. Однако важно учитывать, что произойдет, если у вашего самолета произойдет потеря мощности – тревожный сценарий, о котором большинство предпочитает избегать размышлений. Тем не менее, вы можете найти утешение в таком полезном гаджете: вентиляторе.
Помимо крыльевых двигателей, обеспечивающих взлетную мощность, и хвостового генератора, обеспечивающего наземную мощность, самолеты оснащены альтернативным источником энергии для использования в чрезвычайных ситуациях.
Упомянутое здесь устройство получило любовное название RAT, что является аббревиатурой от Ram Air Turbine. Он функционирует как мини-ветряная турбина, которая выдвигается из корпуса самолета, когда требуется дополнительная электроэнергия. По данным Simply Flying:
Воздушная турбина Ram Air — это компактный резервный пропеллер, установленный на самолете. Он становится активным при выходе из строя основного источника питания. Когда самолет продолжает лететь, воздух обтекает лопатки турбины, заставляя их вращаться. В результате этого вращения генерируется либо электричество через подключенный генератор, либо гидравлическое давление через насос. Следовательно, электрические системы или механизмы управления самолета могут быть устойчивы.
По информации Skybrary, эти устройства обычно находятся в крыльях или фюзеляже самолета, особенно в специально отведенных отсеках. Электричество, производимое воздушной турбиной (RAT), зависит от скорости самолета во время полета. Они функционируют по принципу напора плунжера. По мере того, как самолет набирает большую скорость, он генерирует больше энергии для RAT.
Это гениальное устройство, мало кому известное, вступает в действие исключительно в кризисных ситуациях, например, при отключении электроэнергии. Удивительно эффективный, он, как сообщается, способствовал спасению около 1700 жизней за всю историю его использования.
В 1983 году рейс Air Canada столкнулся с неотложной ситуацией, когда у него закончилось топливо между Монреалем и Эдмонтоном. Однако на помощь пришло устройство RAT (Ram Air Turbine), сохранившее функциональность гидравлических насосов. Следовательно, экипаж смог благополучно посадить самолет с минимальным риском.
Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Посева» (2024) – Какова «цель» Уиндема?
- Стефан Барецки основан на реальном человеке? | Нацистская гвардия СС изображена в «Татуировке Освенцима»
- «Трудные мили» основаны на реальной истории?
- Секс с альпаками еще страннее, чем вы думаете
- Чип и Дейл: обзор второго сезона Park Life – безумие, но не в хорошем смысле
- Возможности Safari 18: основные моменты, новый режим чтения и просмотр видео
- Обзор Baseus Nomos Qi2 Magnetic Power Bank: самая быстрая зарядка аккумулятора iPhone
- Обзор Ugreen NASync DXP480T Plus: способен поддержать ваш дом
- Этот кастомный стилус Apple Pencil Pro выглядит как карандаш и стоит 215 долларов.
- «Вкусно в подземелье» — краткий обзор и обзор 1 сезона 21 серии
2024-05-01 23:00