Как заядлый поклонник авиации и безопасности, я не могу не быть впечатлен гениальной системой Ram Air Turbine (RAT), которую самолеты имеют в качестве резервного источника питания на случай чрезвычайных ситуаций. Недавнее внимание к безопасности самолетов, связанное с исследованиями уплотнений дверей на самолетах Boeing и отказов двигателей в воздухе, делает эту технологию еще более актуальной и важной для обсуждения.
Важность безопасности самолетов в настоящее время является насущной проблемой: следователи Федерального управления гражданской авиации (FAA) исследуют уплотнения дверей в Boeing, отслоение направляющих в воздухе и неисправности двигателей, от которых страдают различные самолеты в последние несколько месяцев. Однако важно учитывать, что произойдет, если у вашего самолета произойдет потеря мощности – тревожный сценарий, о котором большинство предпочитает избегать размышлений. Тем не менее, вы можете найти утешение в таком полезном гаджете: вентиляторе.
Помимо крыльевых двигателей, обеспечивающих взлетную мощность, и хвостового генератора, обеспечивающего наземную мощность, самолеты оснащены альтернативным источником энергии для использования в чрезвычайных ситуациях.
Упомянутое здесь устройство получило любовное название RAT, что является аббревиатурой от Ram Air Turbine. Он функционирует как мини-ветряная турбина, которая выдвигается из корпуса самолета, когда требуется дополнительная электроэнергия. По данным Simply Flying:
Воздушная турбина Ram Air — это компактный резервный пропеллер, установленный на самолете. Он становится активным при выходе из строя основного источника питания. Когда самолет продолжает лететь, воздух обтекает лопатки турбины, заставляя их вращаться. В результате этого вращения генерируется либо электричество через подключенный генератор, либо гидравлическое давление через насос. Следовательно, электрические системы или механизмы управления самолета могут быть устойчивы.
По информации Skybrary, эти устройства обычно находятся в крыльях или фюзеляже самолета, особенно в специально отведенных отсеках. Электричество, производимое воздушной турбиной (RAT), зависит от скорости самолета во время полета. Они функционируют по принципу напора плунжера. По мере того, как самолет набирает большую скорость, он генерирует больше энергии для RAT.
Это гениальное устройство, мало кому известное, вступает в действие исключительно в кризисных ситуациях, например, при отключении электроэнергии. Удивительно эффективный, он, как сообщается, способствовал спасению около 1700 жизней за всю историю его использования.
В 1983 году рейс Air Canada столкнулся с неотложной ситуацией, когда у него закончилось топливо между Монреалем и Эдмонтоном. Однако на помощь пришло устройство RAT (Ram Air Turbine), сохранившее функциональность гидравлических насосов. Следовательно, экипаж смог благополучно посадить самолет с минимальным риском.
Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Apple выпускает VisionOS 2.1.1
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
2024-05-01 23:00