Дикие карты – краткий обзор и обзор 1-го сезона 4-й серии «Незнакомцы на волне»

Незнакомцы на волне

В четвертом эпизоде ​​Wild Cards наши главные герои расследуют смерть австралийского серфера Коа. У него два огнестрельных ранения, и он скончался около полуночи. На пляже к Максу и Эллису присоединяются шеф Ли и детективы Симмонс и Йейтс. Ли просит эту пару возглавить расследование, хотя Эллис сильно подчеркивает, что лучше всего сработает тонкий подход. Однако детективы его не слушают, все еще держась за прошлые обиды. Два серфера, с которыми они разговаривают, Слейтер и Чилли, не отвечают сердечно. Их охраняют, и они закрывают магазин, когда Симмонс достает карточку «Я посажу тебя в тюрьму».

Эллису приходит в голову импровизированная идея изобразить в этой ситуации серфера. Эллис даже бьет Симмонса кулаком и просит детектива арестовать его. План состоит в том, чтобы проникнуть в сплоченное сообщество и получить ощутимые результаты. Никто с этим полностью не согласен, но, учитывая недавний успех Эллиса и Макса, этой идее дан зеленый свет.

Коа, Чилли и Слейтер — члены группы диких серферов, которые путешествуют по миру в погоне за волнами. Они приезжают в город раз в год, устраивают беспорядки и уезжают. Группа находится под подозрением, поскольку, хотя они были засняты на видео, слушая выстрел, никто из них не сообщил о пропаже Коа. Макс снова помогает ему в этом деле по ее соглашению с комиссаром. По пути на пляж она дает Эллису ценный совет о том, как разыграть мошенничество. «Вы говорите не ложь, а немного другую версию правды». Это побуждает его строить свою мотивацию на серфинге, ссылаясь на своего мертвого брата. Она ясно понимает, что это щекотливая тема, но со времени первого эпизода мы мало что видели в этом отношении.

Стратегия работает, поскольку Чилли приглашает Эллиса на поминальное празднование позже той же ночью на пляже. Макс узнает от Симмонса, что Ли и Эллис были очень близки до инцидента в прошлом. Это означало, что Эллис был слишком вовлечен в дело, хотя Ли попросил его отступить. Наркотики были подброшены в его машину, когда Эллис приблизился к истине, чтобы скрыть его. С тех пор Ли не смотрел на него с таким почтением.

Празднование на пляже прерывается, поскольку Слейтер и Чилли внезапно уходят. Эллис звонит Максу, и они следуют за серферами на склад. Дуэт ловит их, выносящих наркотики из досок для серфинга, подтверждая, что они являются контрабандистами наркотиков и путешествуют в разные места для своей торговли. Однако Эллис решает не арестовывать их, поскольку это помешает расследованию убийства. Они следуют за серферами в мотель, куда Чилли заходит на несколько минут и возвращается, чтобы забрать машину. Эллис решает последовать за ним и оставляет Макс в мотеле, прося ее стоять на страже. Однако ее импульсивность заставляет Макса ворваться в комнату.

Макс наблюдает, как грузовик, принадлежащий компании Cranway, уезжает с места, предполагая, что это помещение использовалось как склад наркотиков. Человек, управляющий фургоном, также должен быть причастен к торговле наркотиками. Теперь настала очередь Макса работать под прикрытием в качестве эксперта по эффективности в офисе компании. Она быстро подружилась с Кэти, которая сразу же начала жаловаться на мистера Трипа, нового генерального директора. Макс узнает, что Трип вчера вечером вел фургон, что подтверждает ее подозрения.

Эллис «вызывает» Симмонса проверить Трип в его доме. Но детектива ждет еще один шок: Трипа находят мертвым в своей машине с выстрелом прямо в голову. Однако эта пуля отличается от той, которой убили Коа. На следующий день Эллис обманом заставляет Чилли и Сейтера думать, что полиция преследует их в связи с убийством и наркотиками. В то время как первый мгновенно приводится в боевую готовность, Слейтер понятия не имеет, что происходит.

Эллис следует за Чилли обратно в офис Крэнвея, где Макс предоставила удаленный доступ к компьютеру Трипа своему другу Марку. Кэти и Чилли направляются в кладовую, чтобы заняться сексом, и Макс подслушивает их через вентиляционное отверстие. После секса Кэти признается в убийстве Коа, объясняя Чилли, что их «алиби очень прочное». Чилли убил Трипа, и похоже, что Кэти была вдохновителем всего плана. Марк сообщает по телефону, что вход в фургон был отключен от компьютера Кэти, что указывает на то, что за рулем была она.

Симмонс сообщает дуэту, что Слейтер пойман, и рад, что стоит за всей проблемой наркотиков. Теперь, когда дело раскрыто, Эллис просит Макса безопасно выбраться. Но она спотыкается о вентиляционное отверстие и проваливается через него прямо в комнату. Кэти держит ее под прицелом, а Чилли связывает. Они отвозят ее к обрыву в одном из фургонов Крэнвея. Эллис просит Марка найти фургон, и тот его отслеживает.

Кэти просит Макса прыгнуть, чтобы это выглядело как самоубийство. Она задерживает их настолько, насколько может, чтобы дать Эллису, Симмонсу и Йейтсу достаточно времени, чтобы наброситься на них. Кэти и Чилли арестованы, дело закрыто. Вернувшись на станцию, Ли еще раз упрекает Эллиса в том, что тот рискует жизнью Макса. Она преследует Ли в его офисе и умоляет его снять с Эллиса ответственность. Однако разговор быстро переходит к тому, почему Эллиса уволили из полиции. Ли говорит ей, что дело связано со смертью его брата. Эллис потерял рациональный взгляд на вещи, и, чтобы защитить его, Ли понизил Эллиса в должности.

Обзор эпизода

Я думаю, авторы забыли вставить кульминационный монолог, который все объясняет. Почему Коа был убит? Как Трип угрожал «все испортить» Кэти и Чилли? Разве получение этих ответов не является главной целью шоу? Расплывчатое объяснение указывает на лень и опоздания, из-за которых Wild Cards в большинстве случаев остается некачественным. Однако четвертый эпизод лучше приближается к истории Эллиса на станции.

Это также больше задействует актерский состав второго плана, о чем я писал в предыдущих обзорах. Но им все еще далеко не хватает причуд, которые могли бы познакомить нас с тем, как работают эти шоу приятелей-полицейских. Поскольку это кабельное шоу, понятно, что повествование монотонно. Но в то же время такие примеры, как Уилл Трент и «Так помоги мне, Тодд», говорят нам об обратном; что тон не обязательно должен быть линейным.

Надеемся, что предстоящие эпизоды дадут нам больше разнообразия. Почему бы не изменить это и не сосредоточиться на Симмонсе и Йейтсе в эпизоде? На мой взгляд, эту идею стоит изучить.

Смотрите также

2024-02-03 21:17