Дисней Доктор Кто – краткий обзор и обзор 1 сезона 2 серии «Аккорд дьявола»

Дьявольский аккорд

Как геймер и давний поклонник «Доктора Кто», я должен признать, что этот эпизод меня разочаровал. Манерное и чрезмерное выступление Маэстро поначалу было забавным, но быстро стало утомительным и действовало мне на нервы. Постоянное внимание к местоимениям и, казалось бы, неуместным сексуальным намекам раздражало и неуместно в детском шоу.


В захватывающем продолжении перезагрузки первого сезона «Доктора Кто», действие которого происходит в 1925 году, я оказался поглощен захватывающей сценой. Когда я сел играть на фортепиано, вошел неожиданный гость — не кто иной, как загадочный Маэстро. Спокойным, но настойчивым тоном они поправили нашего инструктора Тимоти Дрейка по поводу использования правильных местоимений.

Конечно, они эффективно передают драматический талант Дрейка и извлекают из него трогательную мелодию. После этого Маэстро забавно исполняет для нашего удовольствия тему Доктора Кто.

В ТАРДИС Руби выражает свое желание стать свидетелем записи «Битлз» своего первого альбома. Доктор с энтузиазмом соглашается и размышляет, почему он не сделал этого раньше. 11 февраля 1963 года мы оба готовимся, прогуливаясь по Эбби-роуд к месту этого исторического события.

Дуэт приезжает в EMI Studios и направляется в студию звукозаписи. Там они сталкиваются с неожиданной сценой: присутствуют «Битлз», но атмосфера заметно изменилась. Их композиции, когда-то блестящие, теперь кажутся некачественными, почти неузнаваемыми. Фактически, все участники, похоже, находятся в плохом состоянии или испытывают какую-то неудачу. Даже Силла и большой оркестр не в лучшей форме.

Доктор признает, что человеческая раса претерпевает трансформацию, о чем свидетельствует ухудшение музыки. В частной беседе с каждым участником «Битлз» Пол и Джон выражают свое разочарование и смущение по поводу нынешнего состояния пения.

Как большой поклонник «Битлз», я могу вам сказать, что все они придерживаются одного и того же мнения: делать карьеру в искусстве бесполезно. Кажется, что такие жанры, как вальсы, вышли из моды в 1920-е и 1930-е годы. Однако их талант остается неиспользованным и подавленным.

Маэстро без особых усилий раскрывает проблеск врожденных способностей, как это видно в его отражении. Доктор обеспокоен и встревожен еще больше, заметив облачное небо. Это небо таит в себе значительно больший смог, чем тот, к которому мы привыкли в нашу эпоху. Прежде всего из-за промышленного роста. Не надо любовных баллад; вместо этого ход истории меняется.

Сидя на крыше, я заставляю Руби сыграть на ее мелодичном инструменте очаровательную мелодию. Чарующая песня мгновенно поднимает настроение тем, кто ее слышит. Но как раз в тот момент, когда мы наслаждаемся моментом, из тени возле фортепиано появляется Маэстро. Понимая свою неспособность противостоять ему, мы спешно решаем бежать и искать убежища в подвале. Прошло два эпизода, и дважды мы бежали и прятались.

Доктор светит своим Соником внизу, излучая очень яркий свет, заглушающий все окружающие звуки. Хотя это впечатляющий подвиг, этот эффект недолговечен. В ответ Маэстро размахивает камертоном, чтобы противодействовать способностям Доктора.

Я растерян, озадачен и не уверен в своем следующем шаге, когда Маэстро уходит, чтобы поглотить жизненную силу пожилой женщины. Удачный поворот событий, размышляю я, но не могу понять, как он обладает силой красть мелодии из самой ткани существования. Кажется, что мир вокруг нас катится вниз, балансируя на краю катастрофической пропасти.

В 2024 году мы с моим партнером по игре оказываемся в пустынном мире, уничтоженном до неузнаваемости. Внезапно появляется загадочная фигура, известная как Маэстро, играющая на фортепиано чарующую мелодию. Он наклоняется к нам, подразумевая, что кто-то, кого мы когда-то знали, жестоко обидел нас – используя в этом контексте разговорный термин «папа». Важно помнить, что использование такой терминологии может подходить не для всех аудиторий из-за ее неоднозначного значения и потенциальных последствий.

Доктор понимает, что Маэстро можно остановить, сыграв определенные ноты. Вопреки моему предположению, он не возвращается к началу всего этого, чтобы изменить историю. Вместо этого он отправляется в 1963 год.

Торопясь обратно в студию, Доктор выхватывает гитару Леннона и ищет Записки об изгнании, чтобы остановить Маэстро. В его распоряжении более 66 триллионов мелодий, какая из них правильная? Увы, Маэстро удается схватить Руби, используя последовательность мелодических нот.

Доктор, владеющий своим Соником, пробирается в зал, чтобы противостоять Маэстро. Маэстро сообщает, что Руби сочиняет музыку в честь траура по женщинам-лесбиянкам. Внезапно Руби исполняет скрытую из глубины себя мелодию — это душевная рождественская песня, которая играла в ночь, когда она родилась.

Доктор пытается сыграть последовательность нот в поисках неуловимого утраченного аккорда, чтобы подчинить Маэстро. Увы, вместо этого он берет диссонирующую ноту, что приводит к его пленению и заключению в барабане. Тем временем Руби Роуз оказывается в ловушке внутри гитары.

Что касается пианино, которое выскальзывает из комнаты, то снаружи Пол и Джон играют несколько аккордов, завершая неуловимый «Потерянный аккорд» и приводя к падению Маэстро. Как только порядок восстановлен, они сигнализируют о неминуемом приближении «Тот, кто ждет», прежде чем исчезнуть обратно в фортепиано.

А как насчет этого: В типичной для Диснея манере эпизодов «Доктора Кто» мы заканчиваем музыкальным номером. Признаться, это может показаться банальным. Но разве это не часть очарования этого уникального сочетания шоу?

Обзор эпизода

Как страстный геймер, я бы сказал это так: если первый эпизод нас не впечатлил, то второй выводит ситуацию на совершенно новый уровень разочарования. Помните незрелых монстров, страдающих метеоризмом, из сериала «Доктор Кто» 2005 года, наряду с «Любовью и монстрами»? Кажется, Рассел Т. Дэвис сел и подумал: давайте удвоим эту глупость!

Как заядлый геймер, я всегда ценил уникальное сочетание азарта и напряжения, которое привносит в игру «Доктор Кто». В сериале есть замечательная способность балансировать между манерным весельем, которое нравится детям, и скрытым чувством опасности и угрозы, которое удерживает взрослых. Но иногда я размышляю над некоторыми решениями, принятыми нашим любимым героем, путешествующим во времени.

В каждой истории Доктор проявлял страх и искал убежища от грозных противников. Кроме того, он впал в отчаяние и потерял веру, что потребовало помощи со стороны внешних сторон. Это изображение, возможно, не сильно поддерживает его репутацию сострадательного и находчивого «дедушки» в космосе.

Как заядлый геймер, я не могу не отметить потрясающую игру Маэстро в последнем эпизоде ​​«Доктора Кто». Хотя концепция не совсем нестандартна, чрезмерные диалоги о местоимениях и некоторые довольно откровенные сцены заставляют меня чувствовать себя неловко. Учитывая, что «Доктор Кто» Disney нацелен на более молодую аудиторию, этот контент для взрослых выглядит неуместным и несвоевременным. Это, конечно, не готовит почву для увлекательного опыта.

Смотрите также

2024-05-11 11:47