Доктор Кто известен своей гибкостью среди телесериалов. Его главные герои, включая самого Доктора, часто претерпевают трансформации. Каждый эпизод переносит нас в новое время и место, предлагая возможность исследовать разнообразные темы и повествования. Способность сериала адаптироваться и вводить новшества поистине замечательна, о чем свидетельствует его многолетний успех. В свою новейшую эпоху Доктор Кто тонко вводит интригующие элементы, намекающие на новые направления развития сериала.
Как фанат, я бы описал «Космические дети» и «Аккорд дьявола» как уникальные эпизоды, отмечающие дебютный сезон Нкути Гатвы и Милли Гибсон как новых звезд «Доктора Кто». Благодаря расширению охвата шоу на Disney+, эти эпизоды необычайно выделялись. Я уже поделился своими мыслями о них в нашем обзоре без спойлеров — они восхитительны, полны энергии и демонстрируют обновленный бюджет «Доктора Кто». В каждом эпизоде представлены выдающиеся выступления Гатвы и Гибсона, а также Джинкса Муссона в роли завораживающего маэстро в «Аккорде». Образ Муссона предлагает нам первого по-настоящему запоминающегося злодея этой новой эпохи – того, который, к счастью, исчез, а не был уничтожен, оставляя место для потенциального возвращения. Однако даже в «Докторе Кто» смерть редко кого останавливала раньше.
Я могу понять, почему некоторые фанаты могут посчитать «Дети» и «Аккорд» не совсем звездными эпизодами. У этих частей «Доктора Кто», безусловно, есть свои достоинства — они быстрые, увлекательные и эффективно демонстрируют суть сериала с помощью приключений в путешествиях во времени. Однако они не оставляют неизгладимого впечатления. Темп настолько быстрый, что кажется, что эпизоды едва останавливаются, чтобы полностью раскрыть идеи.
Хотя «Аккорд дьявола» и «Космические дети» имеют разные подходы, оба эпизода несут в себе важные темы для этой новой фазы шоу. В частности, «Аккорд дьявола» глубже углубляется в эти идеи, в то время как «Космические дети», название которого намекает на «детей в космосе», кажется, больше озабочено объяснением этой концепции, а не ее тщательным изучением. Тем не менее, у них обоих есть общая нить: исследование идеи о том, что мы все являемся частью одного великого повествования, наполненного знакомыми образами и концепциями. В более широком масштабе это и есть суть «Космических детей». В этом эпизоде Доктор и Руби сталкиваются с грозным существом, угрожающим орбитальной детской ферме. Вскоре они обнаруживают, что этот угрожающий сценарий вызван неисправной компьютерной системой, пытающейся сделать рассказывание историй фундаментальной необходимостью для роста детей. Следовательно, монстр рождается из детских соплей в качестве побочного продукта, отражая фирменную смесь юмора и напряжения «Доктора Кто».
«Аккорд дьявола» исследует силу повествования более интригующими и тревожными способами, чем просто осознание этого. В этом романе мы встречаемся с Маэстро, сущностью, возникшей за пределами наших временных и пространственных границ, которая питается самими звуками, начиная от слабейшего космического шепота и заканчивая потенциальной мелодией песни или музыкальными нотами. Действие повествования разворачивается в 1963 году в студии Abbey Road Studios, где творческий потенциал настолько истощается, что человечество становится ожесточенным и разобщенным, как однажды описал Доктор Руби. Эта история служит напоминанием о том, насколько важно повествование обогащать нашу жизнь и давать нам возможность общаться на более глубоком уровне. Однако что отличает «Аккорд», так это его склонность к изменению норм повествования как внутри, так и за пределами текста».
Как фанат, я абсолютно очарован тем, как авторы этого эпизода ловко стирают границы между реальностью и телевидением. На протяжении всей истории персонажи намеренно ссылались на нас, зрителей, признавая свою роль в нашем коллективном опыте просмотра.
Возможно, возвращение Доктора Кто дало как раз правильную дозу: немного яркости, намек на утонченность, два свежих персонажа, полных жизненной энергии и многообещающих надежд, и лукавое подмигивание тому, что ждет впереди — интригующая сила. это превосходит злые намерения и углубляет саму суть того, почему мы создаем повествования. Какие разжигаются увлекательные дебаты по поводу этой обновленной главы шоу, которая, несмотря на свой новый внешний вид, по-прежнему основана на влиянии возвращающихся художественных умов. Как всегда в случае с Доктором Кто, только время покажет, стоит ли ожидание.
Свежие части «Доктора Кто» становятся доступны каждую пятницу в 19:00. Восточное время эксклюзивно на Disney+. Между тем, зрители в Соединенном Королевстве могут получить доступ к новым сериям в полночь по местному времени по субботам через BBC iPlayer, предшествующие их трансляции на BBC One позже в тот же день.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Apple выпускает VisionOS 2.1.1
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
2024-05-13 20:45