Джентльмен в Москве – Краткое содержание и обзор 3 серии

Последний Ростов

В третьем эпизоде ​​«Джентльмена в Москве» сцена начинается в 1926 году. В отличие от заключительных моментов предыдущей главы, на этот раз на крыше Ростов испытывает всепоглощающее чувство отчаяния. Он подумывает о том, чтобы покончить с собой, но колеблется, когда мы переносимся в день 1638 года, после заключения Ростова в тюрьму. На крыше он выполняет свои упражнения, и, хотя он заключен в снежный шар, мир остается для него обширной возможностью.

Вдалеке взрыв нарушает мирную сцену; В атмосфере еще сохраняются признаки революции и значительных культурных сдвигов. По словам нового друга по имени Абрам, смотрителя, поначалу кажется, что разрушаются только старые постройки. Он хорошо знаком с Александром Ростовым. Однако, когда они разделяют беззаботные моменты, над матушкой-Россией нависает более мрачная и зловещая трансформация.

Кончина Ленина привела к ожесточенной борьбе за контроль между Троцким и Сталиным в стране. Оглядываясь назад, можно сказать, что нетрудно предсказать исход, если вы знакомы с историей. Что касается Нины, то она подросла и теперь способна соответствовать интеллектуальному мастерству Ростова.

Динамика сил между Ниной и Ростовым очевидна в их шахматной партии: Нина, похоже, имеет преимущество, а Ростов, похоже, теряет позиции. Это тонкий признак растущего влияния Нины на фоне упадка Ростова. Что еще хуже для Ростова, Анна продолжает возвращаться в отель, но он каждый раз остается для нее незамеченным. Анна намеренно играет с ним, осознавая последствия своих действий.

Ростов пытается вернуть ее, преподнося дорогую бутылку шампанского и искреннюю просьбу дать еще одну возможность. Хотя его действия могут показаться отчаянными, она по-прежнему заинтригована тем, как будут развиваться события (предположительно, за пределами романтики). Она наблюдает, как Мишка сообщает печальную новость о смерти графини. Пожилая женщина некоторое время болела и испустила последний вздох в возрасте 87 лет.

Ростов с тревогой узнает, что его возлюбленный Ростов был кремирован без каких-либо планов традиционного русского захоронения. Ее прах также останется в изгнании без присутствия членов семьи. С горечью он объявляет себя последним живым представителем рода Ростовых, сокрушаясь, что с ними в изгнании находится даже Бог.

В отеле произошли некоторые изменения: Некоторые устаревшие картины заменены на новые. Ростов ошарашен таким развитием событий, но его удивление усиливается, когда он встречает Осипа в столовой. Несмотря на их прошлые разногласия, их объединяет необычная связь – своего рода взаимопонимание между двумя людьми.

По военному прошлому Осипа Ростов может сказать, какой он человек. В ответ Осип упоминает, что в детстве у него не было доступа к книгам. Однако его восьмилетняя дочь заядлый читатель, что делает книгу, подаренную ей во второй серии, очень важной. Осип признается в своем желании постичь привилегированный класс и предлагает встретиться с ним, чтобы помочь достичь этой цели.

Одновременно Ростов настойчиво пытается расположить к себе Анну. Вместо того, чтобы послать помощь с обслуживанием номеров, он лично появляется у ее порога. Когда он приезжает, Ростов почтительно относится к желаниям Анны, и кажется, она его ждала. Каждую ночь он мог постучать и попросить поговорить с ней, но никогда не делал первого шага.

Ростов быстро присоединяется к Анне для близости, когда она предлагает это, а позже, когда он спрашивает о будущих встречах, она небрежно отвечает «может быть».

На крыше продолжаются взрывы. Абрам озабочен тем, что отмечает, что Императорские сады были опустошены, а его ульи с умершими пчелиными матками разграблены. Это служит символическим изображением упадка королевской семьи и отчаянных усилий рабочих пчел адаптироваться и выжить.

Во время ужина Бишоп удивляет Ростова, выбирая продукты. На данный момент Ростов весьма разборчив в выборе вина, но из-за недавних культурных потрясений все этикетки с вин были удалены, осталось только два варианта: красное или белое. Застигнутый врасплох Ростов имеет ограниченные альтернативы в этой ситуации.

На ситуацию тяжело влияет смерть бабушки Ростова. Он ожидает, что к нему и Мишке в их частной столовой присоединятся еще люди, но, кроме Нины, никого нет. Даже Нина выглядит нездоровой, говоря о служении Матери-России и принятии этой новой идеологии.

Мишка отмечает, что такую ​​преданность или привязанность к монархии можно считать смелым заявлением. Удивленный принятием Ниной этих убеждений, Ростов выражает скептицизм и бросает вызов ее точке зрения. Их последующее разногласие в конечном итоге приводит к тому, что Нина уходит.

Тем временем в главном вестибюле Иосиф Сталин передумал и не приходит, оставив Анну разочарованной. Ростов тоже испытывает стыд, но по другой причине. Оставшись один в одной комнате, Ростов неожиданно встречает Осипа.

Осип делится с нами результатами тех, кто мог присоединиться к нему, и делает предостережение, показывая, что он остается в плену, несмотря на любые внешние признаки. Когда он уходит, в его мыслях звучит мудрость бабушки Ростова: «Осознай, когда нужно уступить».

На крыше мы видим, как Нина прыгает навстречу своему трагическому концу, отражая первые моменты эпизода, где Ростов, кажется, собирается последовать ее примеру. Но как раз вовремя приезжает Абрам, не давая Ростову присоединиться к Нине. Абрам интерпретирует возвращение пчел как послание Ростову: ему предстоит внести ценный вклад, и он не должен растрачивать свою жизнь.

В тот вечер Анна и Ростов чокаются в баре бокалами, наполненными Болли, из-за своих общих несчастий. Позже, поднимаясь в лифте, они переплетают пальцы в жесте утешения и понимания.

Обзор эпизода

На полпути к постановке «Господина в Москве» он, судя по обстоятельствам, превращается в среднестатистическую историческую драму. Однако подбор преимущественно английских актеров с английским акцентом вместо русского вызывает смущение, поскольку предполагается, что мы погружены в Россию 1920-х годов.

В этом выпуске есть несколько интригующих символов в виде пчел и намеков на будущее направление развития России. Однако содержание, выходящее за рамки этих элементов, довольно поверхностно. Изобразить Ростова беспомощным щенком, гоняющимся за Анной, — еще одно сомнительное решение. К сожалению, это умаляет его царственный статус и вместо этого заставляет его казаться слабым.

Есть надежда, что вторая часть этой постановки будет лучше, но, к сожалению, ее первая половина не особо впечатляет.

Смотрите также

2024-04-13 20:17