Джои Честнат исключен из конкурса хот-догов 4 июля из-за спонсорства веганских собак

Как поклонник соревновательного питания и, в частности, Джои Честната, я глубоко разочарован таким поворотом событий. Честнат уже много лет доминирует на конкурсе по поеданию хот-догов Натана, побив рекорды и закрепив за собой место легенды в этом виде спорта. Его отсутствие на мероприятии в этом году — значительная потеря для болельщиков и самого соревнования.


Джои Честнат объявил о своем отсутствии в этом году на конкурсе поедания знаменитых хот-догов Натана на Кони-Айленде, который традиционно проводится 4 июля. Причина его решения кроется в недавнем приобретении им нового спонсора, Impossible Foods, бренда продуктов питания на растительной основе. К сожалению, Nathan’s не разрешает участникам рекламировать конкурирующие бренды во время своего мероприятия.

Организация Major League Eating, отвечающая за конкурс по поеданию хот-догов Натана в День независимости, пояснила, что Джои Честнат не был формально «запрещен» от участия в соревновании, несмотря на возможные последствия.

«Во вторник Высшая лига питания выразила глубокую печаль, узнав, что Джои Честнат решил поддержать линию хот-догов на растительной основе конкурента вместо участия в знаменитом конкурсе хот-догов Натана четвертого июля 2024 года».

Честнат выигрывал конкурс 16 раз, включая все конкурсы Натана с 2016 года. Но новое спонсорство 40-летнего парня не помогло компании, производящей хот-доги, поскольку у нее был прямой конкурент.

За последние несколько месяцев MLE и Nathan’s приложили значительные усилия для сотрудничества с Джоуи и его окружением. Они удовлетворили просьбу Джоуи о гонораре за выступление и одобрили его участие в соревновании по поеданию хот-догов без торговой марки в День труда.

По данным газеты New York Post, которая первой сообщила об уходе Честната из конкурса, неизвестный источник сообщил, что Честнат получил выплату в размере 200 000 долларов в прошлом году и ему был представлен предлагаемый контракт на сумму 1,2 миллиона долларов на следующие четыре года.

«После почти 20 лет соблюдения аналогичных правил эксклюзивности для хот-догов, похоже, что недавнее решение Major League Eating заключается в том, чтобы отдать предпочтение новому сотрудничеству с отдельной компанией по производству хот-догов вместо поддержания наших длительных деловых связей».

В соревновании 2023 года, о котором сообщил ESPN, Честнат установил новый рекорд, съев 62 хот-дога вместе с булочками. Предыдущий рекорд в 76 хот-догов и булочек был подвигом, который он совершил еще в 2021 году.

Джордж Ши, организатор мероприятий Высшей лиги питания (MLE), сравнил себя с иконой баскетбола Майклом Джорданом. Он объяснил свое желание работать с несколькими спонсорами — в случае Джордана с Nike и Adidas. Однако аналогия подчеркивает, что соревновательное питание не является независимым спортивным занятием, поскольку участники часто остаются привязанными к одному конкретному спонсору. Хотя ни для кого не секрет, что ежегодное соревнование по поеданию хот-догов, проводимое Натаном, служит платформой для их рекламных усилий, заявления организаторов действительно доказывают эту точку зрения.

Другими словами, Высшая лига питания (MLE) поддерживала идею возвращения Честната и ласково называла его «американским героем» из-за его рекордного потребления хот-догов.

«Мы в MLE очень восхищаемся Джоуи Честнатом, американской иконой. Мы с нетерпением ждем его участия в знаменитом международном конкурсе по поеданию хот-догов Натана, где он безраздельно властвует на протяжении многих лет. Мы надеемся, что он присоединится к нам еще раз. , а не под знаменем конкурирующего бренда».

Смотрите также

2024-06-12 14:45