Джордж Миллер о тонком, но важном использовании компьютерной графики в «Фуриосе»

Джордж Миллер о тонком, но важном использовании компьютерной графики в «Фуриосе»

Как большой поклонник Джорджа Миллера и франшизы «Безумный Макс», я очень рад выходу «Фуриосы» 24 мая. Во время специального показа в штаб-квартире IMAX в Лос-Анджелесе Миллер поделился некоторыми интересными мыслями о создании этого долгожданного приквела.


В штаб-квартире IMAX в Лос-Анджелесе во время эксклюзивного предварительного просмотра «Фуриозы» Джордж Миллер пообщался со средствами массовой информации. Долгожданный приквел к «Безумному Максу: Дорога ярости» выйдет 24 мая, после нескольких лет разработки и различных изменений в руководстве Всемирного банка. Поверьте, это будет стоить терпения.

Миллер обсудил решение о том, чтобы несколько актрис сыграли Фуриосу в фильме, который углубляется в предысторию героини пустоши, первоначально воплощенной в жизнь Шарлиз Терон в «Безумном Максе: Дорога ярости». Он объяснил: «Когда пришло время снимать «Фуриосу», прошло около десяти лет. Сначала я подумывал снова использовать Шарлиз [Терон], но потом я увидел такие фильмы, как «Ирландец», где пожилые актеры кажутся моложе. Я был очарован технологии, используемые в этих фильмах, но не спектакли, я понял: «Мы не можем этого сделать». Мы искали кого-то, кто мог бы убедительно изобразить Фуриосу в образе молодой девушки, и на значительную часть роли была выбрана Айла Браун. Не похоже, что Аня Тейлор-Джой занимала всю роль целиком».

Фильм «Фуриоса» рассказывает о годах становления Фуриосы в серии фрагментов, которые привели к событиям, изображенным в «Дороге ярости». Такая повествовательная структура была выбрана из-за богатой предыстории, которая побудила Миллера создать этот фильм, что отличало его от динамичного действия «Дороги ярости». По словам Миллера, «я хотел рассказать историю, отличную от «Дороги ярости». Если бы мы сняли еще два фильма, таких как «Дорога ярости», контраст между эпической сагой и чем-то, рассказанным почти в реальном времени, был бы еще более явным, в моем понимании «Фуриоса» уже давно была сопутствующей историей «Дороги ярости», но релиз. «Дорога ярости» пошла не так, как планировалось. Первоначально мы рассматривали возможность создания аниме, поэтому оно было полностью разработано. Однако после того, как «Дорога ярости» снова задержалась, мы решили не создавать аниме, поскольку были готовы. собираюсь сотрудничать с Махиро Маэдой».

Миллер не против использования компьютерной технологии (компьютерной графики) в кинопроизводстве. Например, в «Дороге ярости» и «Фуриозе» крупномасштабные сцены, в которых на экране появляются воины, представляют собой смесь реальных актеров и представленных в цифровом формате представлений. Эта техника была основана на любимых анимационных приключениях пингвинов Миллера.

Как геймер, я могу понять, как развиваются технологии в таких фильмах, как «Дорога ярости» и «Фуриоза». Раньше мы физически устанавливали столы с моделями и просили каскадеров разыгрывать каждую сцену, соответствующим образом корректируя ракурсы и движения камеры. Это было похоже на сложную координационную игру, в которой каждая деталь прорабатывалась кадр за кадром под палящим солнцем пустыни. Но теперь инструменты становятся быстрее и эффективнее. Вместо того, чтобы физически настраивать каждую сцену, мы можем сделать это в цифровом формате. Нам больше не нужно полагаться на массивный стол или палатку; вместо этого мы можем планировать и выполнять каждую последовательность действий в виртуальной среде, с легкостью делая каждый кадр идеальным.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе выйдет 24 мая.

Смотрите также

2024-05-07 21:15