Джордж Миллер рассказал, сколько визуальных эффектов в Furiosa

Джордж Миллер рассказал, сколько визуальных эффектов в Furiosa

Как большой поклонник Джорджа Миллера и его новаторской работы над франшизой «Безумный Макс», я всегда поражаюсь практическим эффектам, которые он воплощает в жизнь на экране. Но что действительно поразило меня в «Безумном Максе: Дорога ярости» и «Фуриосе», так это широкое использование визуальных эффектов, которые не только незаметны, но и органично интегрированы в фильм.


Джордж Миллер известен своими очаровательными практическими эффектами в кино. Создатель сериала «Безумный Макс» имеет склонность выполнять настоящие трюки и снимать их на съемочной площадке, в результате чего создаются потрясающие шедевры. Однако менее известно, что постановки Миллера, особенно «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», богаты визуальными эффектами. Фактически, они содержат значительное количество визуальных улучшений, превосходящих воображение. Миллер искусно и тонкими способами интегрирует эти эффекты в свои фильмы.

Как заявил Миллер в интервью io9, при производстве «Дороги ярости» почти ни один кадр не был затронут цифровой обработкой. Например, изменение внешнего вида неба. Когда Стивен Спилберг снимал «Челюсти», море постоянно менялось, то становясь неспокойным, то ровным в следующий. Однако с сегодняшними технологиями такие вариации больше не нужны.

Как геймер, я бы описал это так: и в «Дороге ярости», и в «Фуриозе» каждый кадр подвергается некоторой цифровой обработке. Тем не менее, изменения в основном занижены. Конкретной сценой, которую выделил Миллер, была «Безбилетный пассажир», которая находится в средней части фильма и может похвастаться расширенной и сложной последовательностью действий. В этой части Фуриоса (Аня Тейлор-Джой) предпринимает смелую попытку ускользнуть из Цитадели, но вместо этого оказывается втянутой в массовую конфронтацию с бандой пиратов Пустоши.

Во время длительных эпизодов, таких как «Безбилетный пассажир», который длился 78 дней и состоял из пятнадцатиминутного эпизода, постоянство в небе имеет решающее значение. Поэтому, объяснил Миллер: «Мы выбрали идеальное небо в качестве ориентира и смогли воспроизвести его на протяжении всего фильма. Следовательно, в некоторых кадрах было изображено настоящее небо, поскольку оно выглядело исключительным. Однако в других случаях мы воспроизводили небо, которое значительно отличалось от оригинальный, обеспечивая идеальное совпадение».

По мнению Миллера, фильм наполнен дополнительными цифровыми эффектами, но особенно ему нравятся те, которые остаются незамеченными, обеспечивая плавность и гармонию. Он сделал это замечание во время интервью, заявив: «Если бы мы переделывали «Челюсти» сегодня, вода была бы постоянной». Предыдущим режиссерам, таким как Стивен Спилберг из «Челюстей» и Дэвид Лин из «Лоуренса Аравийского», приходилось тщательно работать со своими камерами и освещением, что приводило к заметным различиям. Однако благодаря современным технологиям мы можем свести к минимуму эти несоответствия, что приведет к более приятному просмотру.

Как геймер, я бы описал это так: графика «Фуриозы» изящная и приятная, но сам игровой процесс полон неожиданных испытаний и поворотов — в хорошем смысле! Смотрите это на большом экране прямо сейчас.

Смотрите также

2024-05-27 21:15