Федералы хотят знать, как поддельный титан попал в самолеты Boeing

Федералы хотят знать, как поддельный титан попал в самолеты Boeing

Как обеспокоенный и давний энтузиаст авиации, я не могу не чувствовать тревогу по поводу очередного расследования в отношении Boeing. Недавнее открытие о том, что в некоторых из их самолетов мог быть установлен поддельный титан, действительно вызывает тревогу. Трудно поверить, что такая уважаемая и авторитетная компания могла бы заниматься такой практикой, но факты говорят об обратном.


Как любопытный геймер, следящий за последними новостями авиационной отрасли, я только что узнал, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) инициировало еще одно расследование в отношении Boeing. На этот раз они углубляются в обвинения в том, что некоторые самолеты Boeing могли быть оснащены поддельными титановыми компонентами.

Рекомендуемое чтение

Рекомендуемое чтение

  • Выключенный
  • Английский

По данным New York Times, компания Boeing якобы призналась федеральному агентству, что некоторые компоненты самолета были поставлены производителю Spirit AeroSystems с поддельной документацией, подтверждающей подлинность металла. В настоящее время компания Spirit AeroSystems расследует это открытие. Беспокойство возникает из-за возможности нарушения структурной целостности этих самолетов из-за сомнительного происхождения металла, используемого в их компонентах. The New York Times далее поясняет, что масштабы этой проблемы могут быть значительными.

Мне стало известно, что с 2019 по 2023 год было произведено несколько самолетов с компонентами из этого материала. Некоторые из них были авиалайнерами Boeing 737 Max и 787 Dreamliner, а также самолетами Airbus A220, согласно информации, предоставленной тремя людьми, пожелавшими остаться анонимными, поскольку им не разрешили обсуждать это публично. К сожалению, неясно, сколько таких самолетов в настоящее время находится в эксплуатации и какие авианосцы ими владеют.

…По словам представителей Spirit, титан, о котором идет речь, использовался в различных частях самолетов. Для 787 Dreamliner это включает в себя входную дверь для пассажиров, грузовые двери и компонент, соединяющий двигатели с планером самолета. В 737 Max и A220 затронутые детали включают тепловой экран, который защищает компонент, соединяющий двигатель реактивного самолета с рамой, от чрезмерного нагрева.

Согласно сообщению The Times, Airbus, как и Boeing, сталкивается с той же проблемой.

TopMob обратился к Boeing и ФАУ за комментариями и обновит эту историю, если они ответят.

Согласно заявлению ФАУ для The Times, компания Boeing призналась в покупке материалов у дистрибьютора, подозреваемого в предоставлении ложных или неточных данных. Впоследствии компания Boeing опубликовала уведомление, в котором своим поставщикам рекомендовалось проявлять бдительность в отношении потенциально ложной документации.

«Boeing сообщила прессе, что была выявлена ​​проблема, затрагивающая некоторые поставки титана от конкретных поставщиков в отрасли. Предварительные испытания показывают, что использовался соответствующий титановый сплав. Чтобы обеспечить соблюдение правил, мы удаляем все задействованные компоненты из самолетов перед передачей. Наши оценка показывает, что существующий парк самолетов может продолжать безопасно работать».

Список задач, стоящих перед Boeing, продолжает расширяться. В настоящее время фирма находится под следствием нескольких федеральных агентств и стала объектом многочисленных обвинений информаторов, а также слушаний в Конгрессе. Многие из этих проблем выявились после инцидента в январе, когда часть фюзеляжа самолета 737 Max 9 компании Alaska Airlines оторвалась во время полета. С тех пор растут опасения, что Boeing, возможно, поставил прибыль выше безопасности в своих производственных процессах.

Смотрите также

2024-06-17 20:44