Как геймер с многолетним опытом работы с цифровыми подписками и покупками, я глубоко обеспокоен этой проблемой между Adobe и правительством США. Я столкнулся с изрядной долей неожиданных платежей и сложных процессов отмены, и меня расстраивает то, что компании таким образом используют потребителей в своих целях.
Министерство юстиции подал иск против Adobe в понедельник, обвинив компанию в обмане клиентов путем автоматического включения их в дорогостоящий годовой план подписки без четкого раскрытия информации. В жалобе утверждается, что Adobe скрывает продолжительность и стоимость этого плана, что приводит к нежелательным сюрпризам, когда пользователи пытаются его отменить.
Рекомендуемое чтение
Рекомендуемое чтение
- Выключенный
- Английский
Как страстный сторонник технологий и прав потребителей, я хотел бы поделиться своим взглядом на недавнюю проблему, касающуюся Adobe и ее тарифных планов. Министерство юстиции (DOJ) выразило обеспокоенность по поводу плана Adobe «Annual, Paid Monthly» или APM, о котором они особо упоминают в своей жалобе. Этот план представлен как опция по умолчанию для некоторых программных продуктов Adobe.
В процессе регистрации Adobe скрывает важную информацию о своем плане APM (автоматическое продление), используя мелкий шрифт и скрытые текстовые поля или ссылки. Раскрытие информации, предоставляемой Adobe, предназначено для того, чтобы большинство потребителей ее не заметили. После подписки Adobe усложняет отмену подписки, используя сложную и длительную процедуру. В этом процессе, когда подписчики пытаются отменить подписку, они сталкиваются с неожиданным платежом — ETF (плата за досрочное прекращение), которая ранее была от них скрыта.
Как геймер, я бы перефразировал это так: когда дело доходит до покупки Adobe Creative Cloud, в который входит их знаменитый пакет программного обеспечения, план APM с пометкой «Ежегодно, с ежемесячной оплатой» кажется первоначально стоит 59,99 долларов в месяц. Это дешевле, чем «Ежемесячный» план по цене 89,99 долларов США в месяц или вариант «Ежегодный с предоплатой» за 659,88 долларов США. Однако Министерство юстиции (DOJ) обвинило Adobe в недостаточной ясности относительно годового контракта с комиссией за аннулирование. Кроме того, они указали на другие препятствия, которые Adobe создает, чтобы затруднить отмену.
Согласно положениям и условиям Adobe, клиенты, которые прекращают действие планов Adobe Product Management (APM) до завершения действия контракта, должны будут оплатить половину оставшейся суммы договорных сборов. Например, если вы решите прекратить подписку Creative Cloud после всего лишь одного месяца использования, вы немедленно потеряете доступ к услуге и должны будете заплатить примерно 330 долларов США в качестве платы за отмену.
Как геймер, я столкнулся с изрядной долей неожиданных комиссий и запутанных планов подписки. Рассматриваемая проблема связана с тем, что потребители выражают недоумение по поводу годового плана Adobe. Они подписались, думая, что это разовая покупка, но позже обнаружили, что были обязаны сохранить подписку в течение года с огромной платой за отмену.
«Дана Рао, главный юрисконсульт и директор по доверительному управлению Adobe, заявила в пресс-релизе TopMob: «Мы четко излагаем условия наших контрактов на подписку и предлагаем простую процедуру аннулирования». Мы намерены оспорить обвинения Федеральной торговой комиссии в суде».
Иск направлен на то, чтобы привлечь к ответственности как Adobe, так и двух руководителей, Маниндера Соуни (старшего вице-президента по цифровому выходу на рынок и продажи) и Дэвида Вадхвани (президента по бизнесу цифровых медиа) за предполагаемую практику блокировки. Это часть усиленной кампании правительства США против нераскрытых сборов. В прошлом месяце Министерство юстиции подал иск о расторжении слияния Ticketmaster и Live Nation, известных своим печально известным использованием скрытых комиссий.
Смотрите также
- Прошивка AirPods Pro 2 7B19 включает новые функции слуха iOS 18.1
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Обзор первого сезона «Иерархии» – разочаровывающий претендент на элиту
- Мармелад (2024) Объяснение концовки – Барон свободный человек?
- Нет, это не продолжение «Изгоняющего дьявола Папы Римского», это другой фильм об экзорцисте Рассела Кроу
- Что, черт возьми, происходит с этим космическим облаком?
- Apple выпускает macOS Sequoia 15.0.1 с исправлениями ошибок
- Монолит (2024) Объяснение концовки – Каково значение финальной сцены?
- Новый трейлер Ultraman Rising делает воспитание детей и борьбу с монстрами одинаково сложными
2024-06-18 16:08