Фуриоса — это во всех отношениях шедевр Безумного Макса, на который вы надеетесь

Как геймер я бы сказал: если вы рассматриваете «Безумный Макс: Дорога ярости» как аналог «Хоббита», то считайте «Фуриозу» эквивалентом «Властелина колец». Обе истории происходят в одной и той же вселенной со знакомыми лицами, но разворачиваются в разные моменты времени. Одно повествование более самодостаточное и запутанное, тогда как другое более грандиозное и всеобъемлющее. Каждая история блестяще сияет сама по себе, но они прекрасно дополняют друг друга, усиливая наше понимание богатства их общего мира.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: Джордж Миллер, дальновидный соавтор и режиссер «Фуриозы: Сага о Безумном Максе», подробно рассказал о Дж.Р.Р. Интригующий подход Толкина и Питера Джексона к повествованию в этом приквеле. «Фуриоса» — это не просто приквел к событиям «Безумного Макса: Дорога ярости». Он закладывает основу для всей захватывающей вселенной, которую создал Миллер.

Как большой поклонник оригинальной «Дороги ярости», я должен признать, что перспектива того, что Джордж Миллер создаст еще один шедевр с «Фуриозой», казалась сложной задачей. Сможет ли он действительно превзойти ошеломляющий успех своей предыдущей работы? Ответ, вдохновленный интригующим сравнением с «Кольцами», — восторженное «Да». В некоторых аспектах «Фуриоза» может даже затмить свою предшественницу. Хотя можно спорить о том, однозначно ли он лучше, чем «Дорога ярости», нельзя отрицать, что он, по крайней мере, не менее впечатляющий – действительно выдающийся подвиг.

Фуриоса — это во всех отношениях шедевр Безумного Макса, на который вы надеетесь

Я, как преданный фанат, утверждаю, что Furiosa превосходит Fury Road во многих отношениях. История несет в себе большую эмоциональную глубину и значимость. Последовательность действий не только захватывающая и умопомрачительная, но также более продолжительная и визуально захватывающая. Транспортные средства выросли в размерах: появились более крупные грузовики, более быстрые автомобили и множество мотоциклов. В этой части Джордж Миллер еще дальше раздвигает границы реальности, представляя такие элементы, как рюкзаки для фанатов, парашюты и дельтапланы, которые удивят вас и заставят жаждать большего.

Миллер, который является режиссером и соавтором сценария фильма вместе с Нико Латурисом, делит Фуриосу на отдельные этапы, каждый из которых изображает поворотный момент в ее жизни. В первых фрагментах Алила Браун представлена ​​как главный персонаж, молодая девушка, похищенная из ее дома приспешниками злого военачальника Дементуса (Крис Хемсворт). В течение этого периода юная Фуриоса терпит и адаптируется среди этих жестоких людей, чтобы зарабатывать себе на жизнь. В конце концов, она становится собственностью Бессмертного Джо (изображенного Лахи Халмом). Именно в Цитадели Джо Фуриоса начинает оставлять свой след в мире. Она трансформируется и развивается, и после этих первых двух этапов роль берет на себя Аня Тейлор-Джой, ведущая нас к знакомому повествованию.

Как преданный фанат, я бы описал новаторский подход Миллера к структурированию «Фуриозы» следующим образом: постепенно наращивая каждую часть все более масштабными и захватывающими событиями, он держит аудиторию в напряжении и заинтересованности. Неожиданные скачки во времени добавляют интриги, поскольку мы постоянно удивляемся разворачивающейся сюжетной линии. Развитие персонажа отходит на второй план, позволяя нашему воображению заполнить пробелы. Социальная динамика слегка меняется, создавая странную, но захватывающую атмосферу. И путешествие Фуриосы — это только половина истории; Миллер умело расширяет мир Дементуса, поднимаясь по служебной лестнице и объединяясь с новым ключевым персонажем, преторианцем Джеком (Том Берк).

Фуриоса — это во всех отношениях шедевр Безумного Макса, на который вы надеетесь

Представляя такого персонажа, как Джек, который выступает в роли наставника, принадлежит к противоположному полу и действует как доверенное лицо, аудитория может ожидать романтической сюжетной линии. Однако в фильме Миллера любая потенциальная история любви между Джеком и главным героем остается неявной, оставляя ее на периферии для интерпретации зрителями. Этот прием применим ко всем персонажам фильма, даже к тем, которые нам не нравятся. Как зрители, мы заинтригованы их сложностью и задаемся вопросом об их мотивах, действиях и инстинктах выживания. Миллер воздерживается от вынесения суждений о своих персонажах, позволяя их поведению говорить само за себя.

Влияние фильма, во многом обусловленное убедительной актерской игрой, значительно. В «Фуриозе» Тейлор-Джой выражает трансформацию своей героини из напуганной молодой женщины в грозную машину с помощью тонких жестов и мимики. Изображение главного героя в исполнении Терон захватывает и не оставляет места сомнениям. Хемсворт также демонстрирует яркую игру в фильме, его необычный акцент добавляет интриги и без того сложному персонажу. Несмотря на свои причуды, этот характерный образ привлекает зрителей и создает интересный контраст между, казалось бы, простодушным, но блестящим противником.

В тщательно продуманной вселенной Джорджа Миллера, представленной в «Фуриозе», каждая деталь, от эмблем на ободах колес до выбора материалов для различных головных уборов, вносит свой вклад в захватывающий опыт. Тщательное построение мира — отличительная черта работы Миллера, и в этом фильме оно оставляет еще более глубокое впечатление. Домашние просмотры дают фанатам уникальную возможность остановиться и оценить эти сложные детали, которые добавляют глубины и богатства кинематографическому путешествию.

Фуриоса — это во всех отношениях шедевр Безумного Макса, на который вы надеетесь

Как геймер, я могу вам сказать, что в визуальном опыте «Фуриозы» каждый кадр и сцена служат определенной цели, неразрывно связанной посредством кинематографии и монтажа. Речь идет не об одном событии; вместо этого одновременно разворачиваются несколько событий. Например, когда кто-то делает выстрел, камера поворачивается, показывая автокатастрофу. Когда персонаж выходит из кадра, возникает мгновенная пауза, прежде чем что-то преследует его с другой стороны. Такое наслоение действий в каждом кадре делает фильм интересным, не перегружая зрителя. Даже несмотря на свою сложность и интенсивность, «Фуриоза» остается красивой и легкой для понимания.

Если бы мне пришлось высказать некоторую критику, хотя и необязательную, в отношении «Фуриозы» и «Дороги ярости», можно было бы возразить, что загадочный подход фильма к некоторым аспектам построения мира способствовал его привлекательности, но эта двусмысленность также могла бы умалить его. Кроме того, несколько пасхальных яиц, похоже, больше обслуживают фанатов, чем добавляют истории глубины. Наконец, некоторые могут счесть выбор акцента Хемсворта раздражающим, хотя это субъективная критика, а не общепринятая. Однако эти моменты не отражают моего личного взгляда на фильм.

Я полностью согласен с этим утверждением: фильм Джорджа Миллера «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» — это кинематографическое чудо, заслуживающее неоднократного просмотра. После прочтения я настоятельно рекомендую сразу после этого посмотреть «Дорогу ярости » несколько раз. Это исключительная работа от начала до конца.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе выйдет в кинотеатрах 24 мая.

Смотрите также

2024-05-15 22:45