Генеральный директор Spirit Airlines назвал авиационную отрасль «сфальсифицированной игрой»

Генеральный директор Spirit Airlines назвал авиационную отрасль «сфальсифицированной игрой»

Как страстный поклонник Spirit Airlines и ее стойкого генерального директора Теда Кристи, я не могу не почувствовать укол разочарования по поводу неудавшегося слияния с JetBlue Airways. Потенциальное партнерство казалось многообещающей возможностью для обеих компаний расти и процветать в условиях все более конкурентной отрасли. Однако этого не произошло, поскольку Министерство юстиции вмешалось и остановило сделку из-за антимонопольных соображений.


Тед Кристи, генеральный директор Spirit Airlines, по-прежнему не обеспокоен несостоявшимся слиянием JetBlue Airways, которое ранее было заблокировано Министерством юстиции.

Во время нашей телеконференции о финансовых результатах, где мрачные цифры привели к падению цены акций Spirit на 10% в понедельник, я поделился со слушателями тем, что обращался к ним из нашей новой штаб-квартиры в Дания-Бич, Флорида.

«Раньше ходили слухи, что брендинг нового объекта будет синим. Но теперь мы с радостью представляем вместо этого наш отличительный желтый цвет Spirit», — прокомментировал он. Оглядываясь назад, можно сказать, что «несколько месяцев назад мы твердо убеждены, что федеральный суд допустил ошибку, воспрепятствовав нашему слиянию с JetBlue на основании недостаточных доказательств и юридических оснований».

Федеральная администрация подала иск о предотвращении слияния на сумму 3,8 миллиарда долларов по антимонопольным причинам, который был удовлетворен судьей. Во время своей первой телефонной конференции по доходам после отказа от сделки Кристи указал, что значительные угрозы конкуренции для авиакомпаний исходят от более крупных перевозчиков, таких как American Airlines, Delta Airlines, United Airlines и Southwest Airlines, что контрастирует с Spirit и JetBlue с точки зрения доли рынка.

В нынешнем сценарии авиационной отрасли США почти все доходы получают две ведущие компании, в результате чего более мелкие авиакомпании, не унаследованные от прошлого, изо всех сил пытаются восстановить прибыльность. Похоже, что правилами манипулируют в пользу «Большой четверки». В конечном итоге потребители страдают от этого нового статус-кво, поскольку на них ложится основная тяжесть повышения цен или сокращения услуг.

Первоначально JetBlue и Spirit заявили о намерении оспорить решение в суде. Однако в конечном итоге они отказались от этого плана. Сначала Spirit оказался в центре внимания конкурирующей бюджетной авиакомпании Frontier. Тем не менее, предложение JetBlue в конечном итоге завоевало благосклонность акционеров Spirit. Кристи также высказала свое мнение по этому поводу.

В начале наших усилий по консолидации в 2022 году мы активно отстаивали идею слияния двух крупнейших компаний сверхбюджетных авиакомпаний и подчеркивали потенциальные препятствия на пути к сделке JetBlue. Однако наши инвесторы предпочли проигнорировать наши предложения.

Я, как фанат, могу подтвердить, что Кристи стремится двигаться вперед и находить способы независимого процветания своей компании, оставляя прошлое позади.

«Я уже упоминал ранее, что это соглашение одобрили наши акционеры, и мы обязались его реализовать. Однако, поскольку это решение позади, у нас теперь есть возможность значительно ускорить наш прогресс».

Эта статья первоначально появилась на сайте Quartz.

Смотрите также

2024-05-07 16:45