Головоломка Gizmodo Monday: сможете ли вы организовать финал НБА?

Головоломка Gizmodo Monday: сможете ли вы организовать финал НБА?

Как болельщик, я очень рад, что финал НБА наконец-то настал, когда «Бостон Селтикс» и «Даллас Маверикс» сразятся в серии до лучших из семи. Преимущество домашней площадки является важным фактором в баскетболе, и интересно задуматься, как планирование может повлиять на исход чемпионата.


Матч финала НБА назначен: «Бостон Селтикс» и «Даллас Маверикс» сразятся в серии до лучших из семи, которая начнется в этот четверг. Серия чемпионатов продолжится в течение июня, и первая команда, одержавшая четыре победы, будет объявлена ​​триумфатором.

В баскетбольных финалах НБА, которые состоят максимум из семи матчей, преимущество домашней площадки имеет большое значение. Из-за нечетного количества игр одна команда получает дополнительную домашнюю игру. Лига признает это преимущество и предоставляет его команде с лучшим результатом в регулярном сезоне (в настоящее время принадлежит «Селтикс»). Причем расписание стратегически выстроено таким образом, что команда-фаворит проводит дома первую, вторую и, при необходимости, пятую и седьмую игры, а ее соперники проводят третью, четвертую и, при необходимости, шестую игры.

Загадка этой недели посвящена тому, как планирование влияет на окончательный результат чемпионата. Можно ли устранить влияние преимущества «Маверикс» на домашней площадке, назначив большинство домашних матчей в самом начале?

Как заядлый геймер, я понимаю, насколько увлекательно решать новые головоломки каждую неделю. Если вы пропустили испытание прошлой недели, не волнуйтесь! Вы можете найти его здесь и его решение внизу этой статьи. Но помните: не подсматривайте за решениями предстоящих головоломок, пока не разгадаете код прошлой недели!

Головоломка № 45: Нет места лучше дома

В поединке из семи игр между «Селтикс» и «Маверикс» трофей будет претендовать на команду, одержавшую четыре победы. Предположим, каждая команда имеет 55%-ную вероятность победы дома и 45%-ную вероятность победы на выезде. Если «Маверикс» начнут первые три поединка, а «Селтикс» сыграют четвертую, пятую, шестую и седьмую игры (при необходимости), какая команда с большей вероятностью выйдет победителем? Сценарий меняется, если мы рассмотрим серию до лучших из 101, где вместо этого «Маверикс» начнут с 50 домашними играми.

Попробуйте решить эту задачу, не прибегая к беспорядочным вероятностным расчетам.

В понедельник я вернусь с решением и еще одной интригующей загадкой. У вас есть интересная головоломка, которую, по вашему мнению, следует показать здесь? Не стесняйтесь поделиться этим со мной через X @JackPMurtagh или отправить электронное письмо на адрес gizmodopuzzle@gmail.com.

Решение головоломки № 44: пустые игральные кости

На прошлой неделе я представил вам три интригующие задачи по маркировке кубиков, одна из которых напоминала реальный вопрос на собеседовании на Amazon. Бурные аплодисменты всем, кто участвует в оживленной дискуссии в разделе комментариев! Некоторые из вас поделились глубокими взглядами на достоинства (или отсутствие таковых) таких вопросов на собеседовании в стиле головоломки. Более того, многие люди предлагали творческие решения этих задачек, которые раньше мне в голову не приходили.

Если у вас есть один стандартный кубик и один пустой кубик, пометьте пустой кубик выбранной группой чисел из набора {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6} так, чтобы при броске обоих кубиков каждая сумма от 1 до 12 появляется с равной вероятностью.

При маркировке двух кубиков присвойте номера 0, 0, 0, 6, 6, 6 соответственно. В половине ваших бросков на каждом кубике выпадают нули, что дает сумму от 1 до 6. Каждое число от 1 до 6 имеет равную вероятность выпадения. И наоборот, во второй половине ваших бросков вы получите шестерки, что приведет к сумме от 7 до 12. Примечательно, что эта расстановка уникальна.

А с метками 3, 4, 5, 6, 7 и 8; в то время как B несет 2, 1, 9, 10, 11 и 12. Такая установка приводит к средней разнице в 0,5 между бросками A и B, что делает статистически вероятным, что каждый кубик имеет 50% шанс выбросить более высокий результат. номер, чем другой во время одного броска.

Как геймер, я бы интерпретировал эту ситуацию следующим образом: я бы присвоил значения наборам A и B следующим образом: A = {1, 2, 3, 10, 11, 12} и B = {4, 5, 6, 7, 8, 9}. Из бросков A первые три (1, 2, 3) всегда меньше любого броска из набора B. При этом последние три броска в A (10, 11, 12) больше, чем все броски в B.

Чтобы пометить три пустых игральных кубика разными цифрами из набора {1, 2, 3, …, 17, 18} так, чтобы каждый кубик имел равную вероятность выбросить наибольшее число при броске:

Воодушевленный решением предыдущего затруднительного положения, я предлагаю следующее: давайте присвоим игральной кости метку А так, чтобы одна треть ее результатов всегда была максимальной независимо от того, что бросит другой кубик, тогда как две трети результатов А всегда будет минимальным. Например, если A равно [1, 2, 3, 4, 17, 18], то одна треть этих бросков может гарантировать наибольшее число.

B = [5, 6, 7, 14, 15, 16] и C = [8, 9, 10, 11, 12, 13]

Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: я передам все оставшиеся значения высоких результатов B. Таким образом, B выигрывает у C примерно в 50% случаев, независимо от того, какой результат выкинет C.

Enfy задался вопросом, можно ли расширить это число до четырех кубиков. Я не уверен и приветствую любые идеи в комментариях!

Смотрите также

2024-06-03 15:15