«Грань завтрашнего дня»: Том Круз умирает, чтобы изобрести себя заново

«Грань завтрашнего дня»: Том Круз умирает, чтобы изобрести себя заново

Как опытный геймер и киноэнтузиаст, я не могу не оценить уникальное место, которое «Грань завтрашнего дня» занимает в блестящей карьере Тома Круза. Этот фильм является свидетельством способности Круза адаптироваться и преуспевать в различных ролях, даже когда они бросают вызов его экранному образу.


Том Круз на протяжении всей своей карьеры овладел искусством быть очаровательной кинозвездой. Он заслужил легендарный статус представителя эпохи, когда актеры имели в фильмах значительный вес, превосходя важность их персонажей или костюмов. Хотя это спорно, нельзя отрицать, что некоторые фильмы кажутся созданными специально для него из-за их способности задействовать определенные аспекты его таланта. Круз умеет привлекать публику одним своим присутствием и излучает уверенность, что они придут посмотреть на него практически в любой постановке.

Например, Грань завтрашнего дня (или Live Die Repeat, в зависимости от того, на какой плакат вы смотрите). Первоначально выпущенный 6 июня 2014 года, научно-фантастический фильм имел хорошие кассовые сборы, но за годы, прошедшие с момента выхода, он приобрел культовый статус. Основанный на легком романе Хироши Сакуразаки 2004 года Все, что вам нужно, это убить, фильм предложил Крузу, возможно, его величайшее полотно того времени: что, если бы вы могли наблюдать, как он умирает снова и снова, пока он сражается с инопланетянами в экзокостюмах а Эмили Блант размахивает огромным мечом из видеоигры? Такая установка, вероятно, послужит эффективной звездной движущей силой для многообещающего актера, которого вы видели в ролях второго плана в течение нескольких лет и который получает шанс проявить себя здесь. Но с появлением Круза в главной роли это стало ключевой частью понимания его как звезды боевиков: а именно, что нет ничего, чего бы он не сделал, если это соберет хорошую толпу.

«Грань завтрашнего дня»: Том Круз умирает, чтобы изобрести себя заново

В фильме «Грань завтрашнего дня» персонаж Тома Круза, Уильям Кейдж, выделяется среди других своих ролей непримиримым высокомерием и отвратительным поведением. В отличие от Итана Ханта или Винсента из «Соучастника», Кейдж — презренный человек, который, скорее всего, презирал бы этих персонажей. Его принуждают пойти в армию после попытки шантажировать не того человека, поэтому неудивительно, что фильм, кажется, радуется его кончине, напоминая героя фильма ужасов, обреченного встретиться со своей судьбой. Привлекательность Эджа заключается в том, что он становится свидетелем неоднократной смерти Кейджа: некоторые смерти героические, другие мрачные или просто жалкие. В конце концов, вы начнете смеяться над этими смертями, в первую очередь из-за намеренной комедии фильма. Сотрудничество Круза и фильма усиливает этот юмор.

Как геймер, я бы перефразировал это так: в последних частях серии Миссия невыполнима у Круза было больше возможностей демонстрировать комедийные элементы и выполнять смертельные трюки. Эти аспекты напомнили мне опыт таких игр-рогаликов, как Dark Souls или Hades, где, несмотря на изучение основ с помощью гида, неожиданные смерти могут произойти из-за чрезмерных усилий или попадание в неблагоприятную ситуацию. Точно так же персонажа Тома Круза можно рассматривать как человеческую версию главного героя игры-рогалика, всегда пытающегося завоевать внимание аудитории, раздвигая границы. В то время как фильмы Миссия невыполнима известны своими грандиозными трюками, фильм Грань завтрашнего дня бросает вызов важности практичности и показывает, что она не обязательно имеет значение для привлечения внимания аудитории.

«Грань завтрашнего дня»: Том Круз умирает, чтобы изобрести себя заново

Как преданный фанат, я бы сказал это так: Грань завтрашнего дня занимает значительное место в современной фильмографии Тома Круза, особенно в отношении его работ в этом жанре. Наиболее очевидная связь прослеживается с Миссия невыполнима, а эпизод с Бурдж-Халифа в Протоколе призраков послужил источником вдохновения для этого фильма. На подход сценариста Кристофера МакКуорри к четырем фильмам Миссия влияет динамика отношений Итана и Ильзы, отражающая взаимодействие Кейджа и Риты. Юмористические моменты в Dead Reckoning, например, когда Итан врезается в кадр, напоминают абсурд, который пережил Кейдж. Превращение Тома Круза из негодяя в героя показано в таких фильмах, как Мумия, где Ник Мортон проходит аналогичный путь: от преследований и избиений главного злодея до превращения в сосуд египетской смерти. бог. Последнее дополнение к фильмографии Круза, Лучший стрелок: Мэверик, также связано с Грани будущего. Несмотря на то, что Круз играет в этом фильме совершенно другого персонажа, его образ решительного военного служит для Кейджа вдохновением, чтобы сформироваться и стать настоящим солдатом.

Можно ли считать этот фильм «Грань завтрашнего дня» одной из самых значительных работ Тома Круза? Это вполне правдоподобно, учитывая, что он обратил на это внимание в социальных сетях, чтобы отметить годовщину. Возможно, фильм изначально не был адаптирован для него, но он эффективно использовал его таланты интригующими способами — даже заставив его пройти через сложные трюки и несчастные случаи.

Смотрите также

2024-06-09 00:32