iFixit прекращает сотрудничество с Samsung по ремонту

iFixit прекращает сотрудничество с Samsung по ремонту

Как наблюдатель с опытом работы в технологической отрасли и твердым убеждением в важности ремонтопригодности, я нахожу решение Samsung прекратить сотрудничество с iFixit разочаровывающим. Стремление iFixit сделать ремонт более доступным для потребителей и независимых предприятий заслуживает похвалы, и вызывает разочарование то, что они не смогли договориться о новом соглашении с Samsung.


В недавнем сообщении в блоге iFixit объявила о прекращении сотрудничества с Samsung по ремонту устройств после истечения двухлетнего соглашения. К сожалению, сторонам не удалось прийти к соглашению по новому контракту.

iFixit выразила намерение создать среду, способствующую ремонту, для индивидуальных предпринимателей и потребителей с помощью Samsung Repair Hub, и эта задача до сих пор казалась им сложной задачей. Организация сомневается в стремлении Samsung сделать ремонт более доступным.

Samsung в сотрудничестве с iFixit запустила инициативу по самостоятельному ремонту для своих потребителей, предоставляя им доступ к подробным руководствам по ремонту от iFixit для устранения проблем, связанных с дисплеями в сборе, задним стеклом, портами зарядки и другими компонентами. Однако во время партнерства iFixit столкнулась с многочисленными проблемами, в частности с дорогими запасными частями, поставляемыми Samsung.

Высокая стоимость запасных частей заставила клиентов принять непростое решение: либо нести расходы на замену всего устройства, либо смириться с его проблемами. Например, батареи и экраны продавались в связках с предварительно приклеенными клеями, а это означало, что замена только батареи требовала замены и экрана, что приводило к более дорогостоящему ремонту. Более того, iFixit столкнулась с трудностями при приобретении запчастей у Samsung по разумным ценам и в разумных количествах для перепродажи в ремонтные мастерские. По словам генерального директора iFixit Кайла Винса, Samsung ввела ограничение, позволяющее iFixit продавать не более семи деталей каждому покупателю в течение трех месяцев.

Я отмечаю, что начиная с июня iFixit больше не будет официальным сторонним дистрибьютором запасных частей и инструментов Samsung. Однако будьте уверены, что существующие руководства по ремонту, предоставленные iFixit для устройств Samsung, не будут удалены. Более того, iFixit прекратит сотрудничество с Samsung для создания новых руководств по ремонту в будущем. Тем не менее, я заметил, что iFixit намерена продолжать продавать запасные части и ремонтные комплекты для гаджетов Samsung, используя как OEM-компоненты (производитель оригинального оборудования), так и альтернативы послепродажного обслуживания, во многом аналогично тому, как она обслуживает пользователей iPhone.

У Samsung был совместный проект с iFixit, известный как «Объявление о программе Galaxy Upcycling», который, к сожалению, не был реализован. Таким образом, это вторая неудачная попытка Samsung и iFixit. Согласно блогу iFixit: «По-видимому, мы не усвоили правильный урок из нашего прошлого опыта, и два года назад мы поверили их заверениям в том, что они искренне привержены ремонту».

iFixit предприняла попытку сотрудничать с Samsung в создании руководств по ремонту, но обнаружила, что Samsung получает выгоду от этой некомпенсируемой работы. Несмотря на эту неудачу, iFixit остается невозмутимой и не позволяет одному разочаровывающему опыту запятнать их продолжающееся партнерство. В настоящее время iFixit продолжает сотрудничать с такими компаниями, как Google, Valve, Lenovo, Motorola, Microsoft и другими, в рамках инициатив по ремонту.

Ожидается, что Samsung расширит свои предложения по самостоятельному ремонту, следуя примеру Apple. В 2021 году Apple запустила программу самостоятельного ремонта, предоставляя клиентам руководства по ремонту и компоненты для самостоятельного выполнения ремонта своих устройств.

Смотрите также

2024-05-24 02:22