Во время слушаний в Конгрессе в среду компания Boeing, известный американский производитель самолетов, ответственный за большинство рейсов, совершаемых американцами, столкнулась с обвинениями в том, что она ставит прибыль выше безопасности. Несколько приглашенных докладчиков раскритиковали компанию за участие в рискованной деловой практике, увольнение или наказание сотрудников, поднимающих вопросы безопасности, а также за потенциальное сокрытие доказательств некачественных производственных процессов и процедур.
Связанный контент
Один инженер по качеству и информатор Boeing по имени Сэм Салехпур выразил обеспокоенность по поводу возможных последствий высказываний против компании. Он поделился: «Мне очень страшно, поверьте мне, но я обретаю внутренний покой». Салехпур подчеркнул: «Если со мной что-нибудь случится, я обрел покой», и добавил, что намерен дать показания в надежде предотвратить вред многим жизням.
Связанный контент
- Выключенный
- Английский
Civil War
На слушаниях Постоянного подкомитета Сената по расследованиям в среду показания Салехпура вызвали значительный интерес, поскольку он утверждал, что сталкивался с угрозами со стороны своего начальника и подвергался репрессиям за постоянное высказывание опасений по поводу безопасности в отношении самолета 787 Dreamliner. В интервью New York Times Салехпур выразил обеспокоенность тем, что недостатки в производственном процессе Dreamliner могут привести к тому, что самолеты развалятся в полете после определенного периода использования. В своем подготовленном заявлении Салехпур рассказал, что подвергся неблагоприятному обращению после его настойчивых попыток решить подобные проблемы со своим начальством.
Власти Boeing пытались заставить меня замолчать и наказать меня, сняв с меня обязанности и не допуская на важные собрания. Я также столкнулся с угрозами физической расправы со стороны моего начальника после того, как попытался выразить обеспокоенность. Мой руководитель пригрозил: «Если бы кто-нибудь из другой команды говорил так, как ты, я бы его уничтожил».
Позже в ходе разбирательства Салехпур выразил свою обеспокоенность: «Проблемы безопасности, которые я заметил в Boeing, если их не решить, потенциально могут привести к разрушительной катастрофе коммерческого самолета, что приведет к трагической гибели многих людей».
На слушаниях в среду Эдвард Ф. Пирсон, бывший высокопоставленный менеджер одного из заводов Boeing 737, заявил, что компания скрыла судимость в отношении рейса 1282 Alaska Airlines. Этот инцидент, вызвавший значительную негативную реакцию в СМИ в отношении Boeing, в настоящее время рассматривается в рамках многочисленных федеральных расследований, включая расследование ФБР. Пирсон упомянул, что передал ФБР документы, связанные с этим рейсом, которых, как ранее заявляли руководители Boeing, не существовало.
В прошлую среду председатель NTSB ясно дал понять Конгрессу, что, по данным Boeing, нет никаких записей, подробно описывающих процесс снятия двери Alaska Airlines. На мой взгляд, это сокрытие потенциальных доказательств. Хотя действительно существует обширная документация о лихорадочной работе с самолетом Alaska Airlines, высшее руководство Boeing знает об этом, поскольку они пытались скрыть эти компрометирующие документы после двух крушений MAX. Я могу подтвердить существование такой документации, поскольку непосредственно передал ее ФБР.
Пирсон также не согласился с регулирующими органами, такими как Национальный совет по безопасности на транспорте, Министерство транспорта и Федеральное управление гражданской авиации, назвав их «вялыми, неотзывчивыми и реакционными».
Другой бывший сотрудник Boeing и ФАУ Джо Якобсен выразил убеждение, что конструктивные ошибки моделей Boeing MAX стали причиной трагической гибели сотен жизней. К сожалению, он заявил, что высокопоставленные руководители Boeing, похоже, не заинтересованы в решении этой проблемы.
Система оповещения экипажа MAX не соответствует текущим стандартам проектирования, и, по моим подсчетам, старый стандарт стал причиной восьми катастроф самолетов Boeing со смертельным исходом и 885 смертей с 1996 года. Несмотря на эти мрачные показатели безопасности, в июле 2022 года руководитель Boeing Офицер безопасности Майк Делани заявил: «Лично я не верю, что есть смысл менять Боинг 737». Генеральный директор Дэйв Кэлхун продолжил лоббирование и сказал: «Это риск, на который я готов пойти. Если я проиграю бой, я проиграю бой».
Факты свидетельствуют о том, что компания сталкивается с серьезными проблемами, в то время как федеральный регулирующий орган, похоже, предоставил слишком много полномочий компаниям, которые он должен регулировать. TopMob связался с Boeing для получения ответа и предоставит обновленную информацию после его получения.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Обзор OWC Express 1M2: твердотельные накопители не могут быть лучше этого
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Стефан Барецки основан на реальном человеке? | Нацистская гвардия СС изображена в «Татуировке Освенцима»
2024-04-17 22:30