Как поклонник устойчивых технологий и безопасности дорожного движения, я нахожу результаты этого исследования о том, что электромобили с аккумуляторной батареей (BEV) и гибриды с большей вероятностью наносят удары по пешеходам, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, весьма тревожными. Прочитав статью внимательно, я считаю, что этому явлению есть несколько причин.
Как страстный любитель транспортной статистики, я был ошеломлен результатами недавнего исследования дорожно-транспортных происшествий в Великобритании. Данные, охватывающие 32 миллиарда миль пробега для аккумуляторных электромобилей (BEV) и гибридов (HEV) и более 3 триллионов миль для бензиновых и дизельных автомобилей, выявили поразительную разницу в количестве аварий с участием пешеходов. В загородных условиях шансы на то, что эти электромобили собьют пешеходов, были такими же, как у их бензиновых и дизельных аналогов. Однако в городских районах количество таких инцидентов с BEV и HEV увеличилось в три раза. Причины этого неравенства все еще выясняются, но, безусловно, интересно видеть столь значительную разницу в количестве ДТП с участием пешеходов между электрическими и обычными транспортными средствами.
Это явление не подчиняется строгому набору правил, но, применяя логику, мы можем сделать обоснованное предположение о том, что происходит. Например, в Великобритании электромобили (EV) и гибридные автомобили чаще встречаются в центрах городов из-за большого количества пешеходов. Кроме того, электромобили и гибриды все чаще отдают предпочтение молодым и менее опытным водителям.
С точки зрения геймера, бесшумность электромобилей (EV) и гибридов является значительным преимуществом, которое отличает их от бензиновых или дизельных автомобилей. Однако из-за этой тишины нам иногда может быть сложно оценить расстояние и скорость этих транспортных средств только по звуку. По моим личным наблюдениям, искусственные предупреждения, издаваемые электромобилями и гибридами на низких скоростях, менее отчетливы, чем знакомый гул обычных автомобилей. Следовательно, я могу ошибочно определить местоположение приближающегося электромобиля или гибрида, предполагая, что он находится намного дальше, чем есть на самом деле.
«Профессор Фил Эдвардс, первый автор исследования Лондонской школы гигиены и тропической медицины, предупреждает, что электромобили представляют опасность для пешеходов из-за их более тихой работы по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями. Властям следует принять меры, чтобы решить эти проблемы безопасности, поскольку они планируют запретить новые продажи таких автомобилей».
При переходе на электромобиль, подчеркнул Эдвардс, важно помнить, что это новый тип автомобиля. В отличие от традиционных автомобилей с бензиновым двигателем, электромобили работают тихо. В результате пешеходы привыкли использовать слуховые сигналы для навигации по дорожному потоку. Поэтому водителям электромобилей следует проявлять повышенную осторожность.
Будучи страстным поклонником статистики безопасности дорожного движения, я углубился в самые последние данные о дорожно-транспортных происшествиях в моей стране, которые охватывали период с 2013 по 2017 год. При общем количестве жертв в автокатастрофах за этот период 916 713 человек, около 13% из них были несчастными пешеходами. Поразительно, но примерно четверть (или 25%) этих жертв среди пешеходов произошла в результате столкновений с транспортными средствами, работающими на аккумуляторах. Учитывая, что количество миль, пройденных бензиновыми и дизельными автомобилями, намного превышает количество миль, пройденных электромобилями, эта статистика является ошеломляющим напоминанием о важности дальнейшего совершенствования технологий автономного вождения и функций безопасности пешеходов.
Как геймер и экологически сознательный водитель, я хотел бы поделиться своим мнением: путешествуя на своем электромобиле (EV) или гибриде, имейте в виду, что вы путешествуете по миру бесшумно. Независимо от типа автомобиля, который вы водите, помните, что мы все находимся в металлических клетках, а пешеходы — живые существа — хрупкие и уязвимые, как меха Гандам, управляемые крошечным человеческим мозгом. Даже если кажется, что пешеход вызывает небольшое раздражение, например, переходит дорогу против сигнала или занят телефоном, воздержитесь от удара своим автомобилем. У нас есть возможность безопасно и уважительно делить дороги со всеми. Давайте сосредоточимся на путешествии, а не просто на достижении пункта назначения.
Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
2024-05-22 22:00