Отмеченная наградами тайская певица и «артист» Pyra выпускает PYRADISE
Известная тем, что называет это так, как она это видит – неравенство, предрассудки, угнетение – в эксклюзивном интервью Пайра рассказывает о своем новом альбоме и многом другом.
Сейчас в Таиланде Пайра, у которой мы берем интервью для нашего эксклюзивного произведения, не такая же, как ее образ в музыкальных клипах. В повседневной бейсболке и с молодым лицом она открыта и общительна. В 31 год она превратилась из художника, которого мы встретили в 2020 году в «Бангкоке», отдавая дань уважения павшим и пропавшим без вести тайским активистам или критикуя чрезмерное потребительство. Она также отличается от человека, выпустившего «Yellow Fever» в 2021 году, посвященного объективации азиатских женщин в сексуальном контексте.
За последние годы она значительно развила и скорректировала свое мировоззрение. Она по-прежнему намерена использовать свою платформу и свой альбом «PYRADISE» для освещения проблем. Значение права голоса и его использования невозможно переоценить в сегодняшнем разговоре. Более того, глобальный политический климат является важным компонентом этого дискурса. Почему политика имеет значение для этой дискуссии? Потому что до сих пор Пайра повышала осведомленность об этом. Как женщине, молодому человеку, азиатке и тайке, ей есть что выразить.
Первоначально ее звали Пиралада Сукават, она родом из Бангкока и начала свой музыкальный путь всего в девять лет. Продолжая образование в Университете Чулалонгкорн, она самостоятельно опубликовала свой дебютный сингл в 2016 году. В том же году Apple Music признала ее потенциал, присвоив ей звание Лучшего нового артиста. Несколько лет спустя она завоевала титул Лучшего азиатского сольного исполнителя на церемонии BandLab NME Awards в 2022 году. После непродолжительного сотрудничества с Warner Music в 2020 году из-за пандемии она снова взяла на себя управление производством своей музыки самостоятельно. условия. В настоящее время ее голос ничем не ограничен, хотя эта свобода может измениться в будущем.
В 2022 году она незаметно завоевала признание своей музыки среди тех, кто предпочитал более приглушенную версию Pyra. На своем канале YouTube она объяснила: «Я переехала из Бангкока в Лондон из-за недавних законов о цензуре, принятых тайским военным режимом. Честно говоря, если вы не сделали ничего плохого, нет причин скрывать или бояться, верно?» (пожимает плечами)
Вернувшись на родину в 2023 году, она открыто обсуждает свое личное развитие и продолжающийся путь самопознания посредством терапии. Она по-прежнему стремится превратить свой гнев в мощную силу, взяв на себя роль вдохновителя своих сторонников.
Вопрос TRG: Давайте начнем с вашего сингла «Wet», о чем он?
Ответ Пайры: «Wet» — мой любимый сингл для альбома, потому что лично мне этот трек нравится. Я думаю, что это что-то очень новое, свежее и довольно простое, не слишком сложное для понимания. Обычно именно так люди выбирают путь фокусировки. Мой любимый обычно тот, который никому не нравится, вероятно, не стал бы слушать или не взял бы в качестве основного трека. Но да, на этот раз все совсем по-другому. На самом деле, мне тоже очень искренне нравится эта песня.
Вопрос: Вам все они нравятся?
Пайра: Не ко всем моим песням я чувствую одно и то же. Когда я впервые начал создавать музыку для своих первого и второго EP, между ними возникла сильная эмоциональная связь. Но для артиста, который уже не новичок в этой сцене, эта привязанность угасает. Следовательно, на данный момент у меня нет любимой песни. Возможно, есть даже один, который мне не нравится немного больше, чем другие.
Вопрос: Теперь мне интересно…
Пира: Это похоже на контроль ущерба наоборот? Я расскажу о кампании, которая мне не нравится больше всего, а затем позволю зрителям судить. Это могло бы быть названо «Просто шутка». Обратите внимание: это всего лишь шутка, и я не буду обсуждать мотивы, стоящие за ней.
В: В 2020 годувы говорили о воплощении антиутопии. Итак, если 2020 год был антиутопией, то что такое 2024 год?
Пайра: Я предвидела антиутопию как будущее в 2020 году, но теперь считаю, что мы уже живем в ней. Осознание того, что мы находимся в таком состоянии, похоже на крепкую пощечину. Мы больше не находимся в ближайшем или далеком будущем; мы находимся в настоящем, переживая мир, напоминающий «1984 год».
Вопрос: Я мало что знаю о тайской политике, но расскажите нам, что происходит в Таиланде сегодня и что вы хотите сказать об этом своей музыкой?
Пайра: Кажется, публика разделяет мое замешательство. Тонкости тайской политики остаются загадкой для большинства из нас. Быть аутсайдером политики – значит оставаться в стороне и в неведении. Например, во время выборов, на которых один кандидат получил огромное преимущество, вместо него премьер-министром был назначен другой человек от другой партии. Такой результат заставляет многих сомневаться в сути демократии.
В:Может быть, вопрос в том, хотите ли вы своей музыкой сказать что-нибудь о том, что происходит в тайской политике? Вы активно пытаетесь это сделать?
Пайра: Моя музыка отражает мир вокруг нас. Это форма выражения, затрагивающая социальные проблемы, но я не претендую на глубокие политические знания или понимание. Вместо этого моя музыка проистекает из чувства замешательства, разочарования и угнетения – эмоций, вызванных неопределенностью и сложностью текущих событий.
Вопрос:Что вас больше всего беспокоит в том, что там сейчас происходит? Это путаница? Есть что-то еще?
Пира: Забавно, что после тех выборов у нас появился премьер-министр, так что это уже не диктатура. Это партия, которой руководит бывший премьер-министр, который был сослан. А теперь он заключил с кем-то сделку и вернулся. Теперь он кукловод. Я бы сказал, что он хороший бизнесмен. Сейчас экономика Таиланда лучше, чем в Великобритании, лучше, чем в Европе. Вот почему я сейчас здесь. Я вернулся, потому что чувствую: «Ух ты, мирное время осталось коротким, но определенно есть какое-то дерьмо, которое очень скоро снова начнется».
Вопрос:Итак, вы вернулись в Таиланд. Планируешь немного потусоваться?
Пира: Я решила провести некоторое время в Азии. Ситуация в Великобритании, особенно после Брексита, стала для меня менее привлекательной. Политика там кажется хаотичной и нестабильной, подобно тому, что я наблюдаю сейчас в других местах.
Вопрос: Недавние новости из Таиланда, которые было интересно увидеть, — это объявление закона об однополых браках. Похоже ли это на прогресс?
Пира: Я не в восторге от новостей или политических вопросов, поскольку они часто служат чьим-то экономическим интересам, таким как легализация каннабиса или однополые браки в Таиланде, что может стимулировать туризм. Хотя я поддерживаю эти идеи, если они соответствуют целям людей, у меня нет глубокой эмоциональной привязанности к их законодательному процессу.
Вопрос: Вы провели пару лет в Лондоне – чувствовали ли выотстраненность от своего голоса, пока вас не было?
Пайра: Действительно, концепция внутреннего расизма различается в разных странах. В США это более открыто, когда люди напрямую навешивают на вас ярлыки на основе вашей расы, например: «ты чокнутый, ты желтый». Однако в Великобритании это тонкая и сложная форма дискриминации, при которой возможности для людей азиатского происхождения недоступны. Например, существует достаточное финансирование для художников в целом и чернокожих художников в частности. Тем не менее, поддержку азиатским художникам может оказывать только одна организация. Это может объяснить, почему Канье Уэст носил рубашку с надписью «Вся жизнь имеет значение». Хотя я понимаю его намерения, стоящие за этим трюком, я считаю, что многие не до конца понимают его смысл.
В Лондоне я был ошеломлен, обнаружив сильное чувство исключительности. Раньше я не знал, что мое решение переехать туда было основано на неприязни к определенным аспектам Таиланда. К сожалению, я обнаружил, что эта самая неприязнь усилилась в Лондоне – возьмем, к примеру, королевскую семью и политику. Политическая сцена в обоих городах оставляет желать лучшего. Более того, я был удивлен, обнаружив жесткую классовую систему, присутствующую и в Лондоне, которая поразительно похожа на социальную иерархию Таиланда. Похоже, что Великобритания оказала значительное влияние на нашу соседнюю страну, ведь многие ее монархи получили там образование.
Вопрос: Вы утверждаете, что песни о любви не имеют значения. Какая музыка вдохновляла тебя до того, как ты стал Пайрой?
Пира: Большинство произведений искусства, найденных в музеях и галереях, возникли в результате страданий, в том числе и моих – будь то в личном или общественном масштабе в моей стране и доме. Тем не менее, я очень хочу превратить эту печаль во что-то воодушевляющее, а не угнетающее. Как я могу использовать его силу, чтобы добиться значимых изменений, а не доводить людей до отчаяния?
Каждый момент жизни оказывает на нас влияние точно так же, как расставание вызывает грусть и вдохновляет меланхоличные песни о любви. Но зачем увеличивать количество таких историй? Возможно, сочиняя музыку разных жанров, я мог бы привнести свежий взгляд на мир.
Для людей, которые не являются художниками и спрашивают: «Что вас вдохновляет?» Я могу понять, что они рассматривают вдохновение как необычную художественную концепцию, возможно, сродни феям. Однако правда в том, что вдохновение исходит отовсюду вокруг нас. Это впечатления, эмоции, люди и достопримечательности, которые трогают наши сердца и разжигают наше творчество. Итак, вместо того, чтобы ждать встречи с конкретной музой или феей, погрузитесь в богатое полотно жизни в поисках вдохновения.
Вопрос: Каковы были ключевые моменты в вашей карьере и как будет выглядеть успех? Что будет дальше?
Pyra: Переход от независимого артиста к подписанию контракта с мейджор-лейблом был значительным изменением, которое я не полностью принял. Позже, когда я расторгаю контракт с этим лейблом и снова начинаю сольную карьеру без менеджмента, это моя нынешняя ситуация – ни менеджера, ни лейбла, просто самовыпуск. Таков был мой статус примерно два-три года с момента расторжения моего контракта с Warner Music. После ухода из Warner я начал получать награды. Все достижения и мечты, которые, как я верил, принесут счастье и удовлетворение в мою жизнь, материализовались, но лишь на короткое время. Потом я обнаружил – это был всего лишь мимолетный всплеск дофамина. Следующая награда или достижение вырисовывались очень серьезно, ведя меня в бесконечную погоню.
Джим Керри однажды сказал, что люди не осознают пустоту успеха на вершине. Эта идея существенно повлияла на мой взгляд на жизнь и карьеру. Я уже не тот человек, которым был два-три года назад во время того интервью. Теперь я ценю, что мое личное счастье важнее похвал и наград. Эти достижения просто служат фасадом для моей неуверенности в себе, обеспечивая внешнее подтверждение, а не внутреннее удовлетворение.
Вопрос: И если принять это во внимание, как будет выглядеть успех? Насколько вы близки?
Пира: Я испытываю удовлетворение и спокойствие на каждом этапе своей жизни, похожее на тишину или душевный покой. Однако достижение этого состояния в современном капиталистическом обществе является сложной задачей для большинства из нас. Это нелегкий подвиг, и мне может потребоваться несколько сеансов терапии, а возможно, даже годы. Я не верю, что кто-то действительно может достичь этого, не отдалившись от мира и не живя как монах. Поиск баланса имеет решающее значение; иногда нам нужно заставить себя участвовать в крысиных бегах, а иногда мы должны научиться отступать и восстанавливать равновесие. Не существует универсального решения – путь каждого человека уникален. Но мы должны к этому стремиться, поскольку, похоже, мы все находимся в этом поиске прямо сейчас.
Вопрос: Многие из наших читателей TRG смотрят тайские драмы BL. Ты это смотришь? Есть ли у вас любимая?
Пайра: Мне трудно понять ажиотаж вокруг японского BL. Я с ним знаком уже довольно давно. Я озадачен тем, что Таиланд становится центром BL в Юго-Восточной Азии. Тем не менее, это неудивительно, учитывая наше сильное гендерное равенство. Людей в сообществе ЛГБТК+ приветствуют, и они даже могут занимать высшие должности, например, генеральных директоров. У нас здесь много женщин-руководителей, что создает почти матриархат. Несмотря на мое замешательство, распространенность культуры ледибоев значительна. Такое принятие ведет к равным правам в браке. И именно поэтому BL набирает популярность. В настоящее время для достижения успеха в качестве актера-мужчины в Таиланде необходимо участие в сериале BL. Это текущая тенденция.
Вопрос: Вы упомянули (в предыдущих интервью), что являетесь поклонником аниме. Какой твой любимый?
Пира:Атака Титанов. Я чувствую, что это невозможно. Я видел так много фильмов, а сюжеты такие: «О, герой сражается со злодеем». Это всегда так поверхностно. Смотря Терминатор (аниме), можно догадаться, что будет дальше. Но Атака Титанов – ух ты, можно придумать такой сложный сюжет, ведь это уже сделано с самого начала. Это как Звездные войны – не в хронологическом порядке. [Там] так много о политике, моральной этике и религии – все просто, вау, [Хадзиме Исаяма] гений.
«Паприка — мой любимый аниме-фильм, который удивительно похож на «Начало» во всех деталях».
Вопрос: Какой персонаж вам больше всего нравится?
Пайра: Персонаж, который мне глубоко резонирует – когда я вижу ее на экране, я думаю: «Это так похоже на меня, именно так я бы выразила себя». Дженнифер Лоуренс в фильме Не смотри вверх олицетворяет для меня это чувство. Это история об антиутопии.
Вопрос: Ранее вы говорили о том, что у каждого есть свой личный гнев. Как это выглядит для сегодняшней Пайры?Какой гнев движет вами сегодня?
Пайра: Поразмыслив над этой цитатой, я поняла, что мое разочарование больше не служит никакой цели. Сохраняющиеся проблемы в обществе, которые находятся вне моего контроля, заставляют меня чувствовать себя отстраненным. Вместо того, чтобы позволить гневу поглотить меня или поддержать равные права, я рассматриваю эти вопросы как политические вопросы. Зачем волноваться, если кажется, что ничего не меняется? На данный момент я сосредоточен на том, чтобы предпринять практические шаги, чтобы справиться со стрессом и изменить ситуацию там, где я могу.
Вопрос: Можете ли вы поделиться чем-то личным, чтобы мы могли с вами познакомиться?
Пайра: Я считаю, что существует значительная разница между пиратским персонажем, которого я изображаю в своих работах и выступлениях, и тем, кем я на самом деле являюсь за сценой. Творческая сфера служит для меня выходом, предлагая свободу отпустить подавленные эмоции. Мое искусство и игра становятся сосудами для моего гнева, печали и интенсивности. И наоборот, в реальной жизни я веду себя спокойно и сдержанно, что некоторым может показаться бесчувственным или бесчувственным.
Конечно.
Я работал над тем, чтобы подготовиться к этому миру, точно так же, как пытался привести в порядок свой арсенал. В настоящее время я начинаю понимать это посредством терапии. Я задаюсь вопросом: «Почему я занимаюсь этими вещами?» Меня поражает, что чего бы я ни достиг, этого у меня не отнять. Я доволен тем, где я нахожусь внешне – на виду у всего мира. Однако теперь мое внимание смещается на рассмотрение внутренних аспектов себя.
В: Очень важно восполнять силы. Но в то же время музыка — сложная индустрия. Если вы не постоянно творите и не добиваетесь признания, ваш голос становится тише. Как вам это удается?
Пира: Это непростое время для музыкальной индустрии Таиланда, несмотря на процветающий туризм. У меня такое ощущение, что ситуация может измениться к худшему, как это было тогда, когда доминировал LimeWire, а затем появился Spotify. Теперь потоковые сервисы, такие как Spotify, негативно влияют на артистов. Мы приближаемся к концу этой эры потокового вещания, и сбой неизбежен, потому что эта ситуация не является устойчивой ни для кого.
Невозможность больше создавать искусство, поскольку я просто создаю детали для алгоритма, — мое самое большое личное раздражение. Однако я не боюсь ИИ; вместо этого я поддерживаю это. Я вспоминаю подобные настроения в первые дни существования других технологий, таких как Интернет, когда люди боялись его потенциального поглощения. Но как только мы привыкнем управлять этой новой технологией, наши опасения утихнут.
Вопрос: Есть ли какое-нибудь сообщение, которым вы хотели бы поделиться с читателями TRG (вашими новыми поклонниками)?
Пайра: Замечательно, что вы стали моим новым сторонником. Ваша оценка очень много значит для меня. Я искренне надеюсь, что наша связь продлится долго. Большое спасибо.
Вы также можете выразить это так: «Или исследуйте дальше, просмотрев дополнительные интервью, тайские статьи и обзоры, нашу статью о праздновании тайского законопроекта об однополых браках или десять самых заставляющих задуматься фильмов-антиутопий».
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Обзор OWC Express 1M2: твердотельные накопители не могут быть лучше этого
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
2024-04-23 23:18