Экспаты – краткий обзор и обзор 1-го сезона 4-й серии «Материк»

Материк

Хилари и Бриндер в лифте

Действие четвёртого эпизода «Экспатов» происходит в трёх разных противостояниях между персонажами. Все они разворачиваются в трех разных местах с разными эмоциями и замыслами. Пури напоминает Хилари, которая сейчас остается одна, что ее мать, Бриндер, должна скоро приехать. Она спешит создать впечатление, что не забыла о прибытии Бриндера. С первых же слов матери понятно почему. Бриндер, среди прочего, нагло критикует стиль, манеру поведения и воспринимаемую мужественность Хилари. На этом деньги не заканчиваются, но видно, что Хилари к этому привыкла.

Она остается вежливой на протяжении всего этого испытания, хотя многие потеряли бы хладнокровие. Дуэт входит в лифт дома вместе с еще одной соседкой, Тильдой. Бриндер замечает, что «переодевание в мужчину не сделает Тильду таковой», и, к ее крайнему ужасу, лифт застревает. Паника в первые минуты превращается в неприятное принятие, поскольку женщины принимают свою судьбу. В лифтовой связи обслуживающий персонал звучит мрачно. Трио садится на пол лифта.

Тильда долгое время хранит молчание, отказываясь участвовать в оскорбительном матче Хилари и Бриндера. Спектр нападок Бриндера на Хилари варьируется от ее неповиновения материнству до отсутствия уважения к отцу. Хилари стойко защищает свои жизненные решения. Но Бриндер слишком властна и привыкла подавлять свой голос. Однако Хилари не сдерживается после того, как достигнут переломный момент. Она открыто поднимает вопрос об измене своего отца и о том, как Бриндер ее принимает. Она годами подвергалась насилию под предлогом принесения в жертву своего самоуважения ради семьи.

Мерси и Дэвид в квартире Мерси

Роман Мерси и Дэвида находится на критическом этапе. Многие посторонние считают, что все уже кончено, но этот эпизод вдохнул в него новую жизнь. Они дерутся, как обычная пара, как только Мерси его разбудит. Она постоянно ругает его за размер, возраст и неверность, и Дэвид тоже не сдерживается. Их оскорбительное состязание принимает форму прелюдии, пока Дэвид не переступает черту. Он вспоминает, как Мерси потеряла ребенка и разрушила семью, заставив ее уйти в ванную. Дэвид вспоминает случай из своего детства, чтобы «поквитаться» с Мерси.

Играя со своим братом-близнецом, Дэвид случайно толкнул его. Сначала он приземлился на шею журнального столика, парализовав его на всю жизнь. Дэвид несет это бремя с собой повсюду, куда бы он ни пошел. Увидев рвоту Мерси, Дэвид начинает беспокоиться. Она подтверждает, что это было обычным явлением в течение последних нескольких недель. Он немедленно отправляется за тремя наборами тестов на беременность, и Мерси сердито забирает их.

Нам снова не позволяют увидеть результаты, но взаимодействие между Дэвидом и Мерси, когда он уходит, подтверждает, что оно положительное. Это также подтверждает, что Дэвид не бесплоден и именно Хилари не может забеременеть.

Маргарет и Кларк на материке

Дуэт с нетерпением ждет его прибытия в материковый Китай возле офиса коронера. Маргарет бросается за первым человеческим лицом, которое она видит – уборщиком. Однако она запирает Маргарет и Кларк в комнате после того, как они приставают к ней с просьбами обратиться к врачу. Они оба нервничают больше обычного, готовясь к тому, что их может ожидать. Пара размышляет о том, как жизнь превратилась в кошмар после исчезновения Гаса и как он спас их семью.

Всплывает множество основных проблем, таких как скептицизм детей по отношению к Маргарет и ее неприятное поведение. Поскольку они уже заперты, Маргарет и Кларк оживленно обсуждают эти проблемы. Она не хочет покидать Гонконг, пока они не найдут Гаса. Кларк отмечает, что он и дети хотят вернуться домой к своим друзьям и семье. Дуэт также обсуждает новообретенную веру Кларка в Иисуса.

В ее отсутствие Кларк крепко держится за камень, который дал ему отец Мамбо. Он молится, чтобы с Гасом все было в порядке, даже если он находится далеко от них. Когда приходит время раскрыть простыни, Маргарет истерически разражается смехом. Мы не видим лица тела, но по реакции Кларк подтверждается, что Гас мертв. Маргарет не может зарегистрировать это как Гаса, и на ее лице продолжает оставаться озадаченное выражение.

Обзор эпизода

Эпизод 4 на данный момент является самым тяжелым из всех. Вес личных демонов и борьбы всех персонажей ощущается чрезвычайно. Большая часть действий происходит в закрытых помещениях. Тем не менее, в ходе процесса доминируют интенсивные разговоры, выдвигая на передний план истинные оттенки кровавой драмы экспатов. Тема ясна с самого начала, поскольку диалог отражает в основном то, что произошло до сих пор. В этом эпизоде ​​много времени уделяется обработке чувств персонажей, что делает его менее ощутимым, чем в других частях.

Конфронтация Хилари и Бриндера в лифте показалась мне утомительной. Вы не сможете пройти мимо индийской матери, которая ведет себя таким покровительственным и нагло оскорбительным образом. Но основная масса всех обменявшихся идей кажется слишком знакомой, чтобы выделяться. Пары строк на странице было бы достаточно, чтобы описать, о чем идет речь, вместо того, чтобы давать нам эту растянутую версию. Видно, что у писателей имеется идеологический уклон, который выражается в отсутствии нюансов.

Отсутствие эмоций проходит без происшествий и не помогает эпизоду. Последний «расцвет» Хилари, заключающийся в принятии символической свободы дождя, кажется крайне неуместным. Среди разборок я нашел наиболее убедительными разборки Дэвида и Мерси. Оба актера привносят свежую энергию и разделяют приятную химию. Николь Кидман, какой бы хорошей она ни была, представляет собой больной большой палец.

Я не мог понять, какие эмоции она пыталась изобразить. По контексту легко понять, чего ожидать, но реализация очень далека из-за своей загадочности.

Лулу Ван и компания виновны в переборе с Эпизодом 4 «Экспатов». Они изо всех сил стараются быть умными, и это, безусловно, отражается на конечном результате.

Смотрите также

2024-02-11 12:16