Эрик – Краткое содержание и обзор эпизода 1

Серия 1

Как любитель сложных и заставляющих задуматься повествований, я полностью очарован первым эпизодом «Эрика», нового ограниченного сериала от Netflix. Богатое многослойное повествование и захватывающая игра Бенедикта Камбербэтча и МакКинли Белчера III подготовили почву для того, что обещает стать захватывающим исследованием личной ответственности, расовых предрассудков и гомофобии в Нью-Йорке 1980-х годов.


В первой части «Эрика» персонаж Бенедикта Камбербэтча, Винсент Андерсон, подает апелляцию на публичной конференции. Он умоляет своего отсутствующего сына Эдгара вернуться домой и опровергнуть тех, кто сомневается в его живом статусе.

За два дня до этого мы возвращаемся в прошлое. На живом исполнении творения своего отца «Good Morning Sunshine» юный Эдгар присутствует. Это популярное детское шоу недавно стало темой встречи команды, на которой коллега Винсента Ленни предлагает расширить диапазон своей аудитории, чтобы охватить как дошкольников, так и детей начальной школы. Чтобы увеличить количество зрителей, Ленни предлагает представить нового кукольного персонажа битбокса. Однако взволнованный Винсент возражает, выражая свое неодобрение изменению чего-то, что ранее было успешным.

Когда я еду домой в метро после захватывающего эпизода нашего телешоу, один из актеров протягивает мне образец мягкой синей ткани для «Эрика», нового кукольного персонажа, которого я создаю. Однако, когда я пытаюсь поделиться своими идеями с Винсентом во время поездки, он кажется более поглощенным своими мыслями и менее заинтересованным в моих марионеточных планах.

Не выходя из собственного дома, я, Эдгар, создаю карандашом образ Эрика. Мое изображение его напоминает стиль моего отца, Винсента, поскольку я неосознанно подражаю его технике в процессе рисования.

Во время ужина он делится информацией об Эрике со своими родителями. Однако Винсент больше сосредоточен на эффективной продаже им своей идеи, а не на самой марионетке. Его резкое поведение раздражает его жену Кэсси, что приводит к ожесточенному спору, который кажется лишь одним из многих, которые у них были. Той ночью Кэсси плачет и утешает сына, проверяя под кроватью несуществующих монстров.

На следующее утро я должен был сопровождать сына в школу, но Эдгар ускользнул прежде, чем я успела туда добраться, оставив меня позади, поскольку папа был поглощен бессмысленными обещаниями, данными Кэсси. Когда я вышел из нашего здания, Джордж, суперинтендант, попрощался со мной. Мужчина в фургоне заметил, что я прогуливаюсь один, и завел двигатель.

Придя на работу, Винсент встречает заместителя мэра Ричарда Костелло и его детей, присутствовавших на съемках фильма «Good Day Sunshine». Не обращая внимания на впечатление, которое он может произвести на чиновника мэрии, Винсент беспечно меняет тему битбокса. Позже, во время их встречи, Винсент прямо выражает свое несогласие с Ричардом, в то время как Ленни пытается разрядить ситуацию.

Придя домой, я узнаю от Кэсси, что Эдгар сегодня отсутствовал в школе. К моему удивлению, здесь присутствует Майкл Ледруа, опытный офицер по поиску пропавших без вести, который допрашивает меня об этом развитии событий.

Как любопытный игрок, я направляюсь в резиденцию суперинтенданта Ловетта, пытаясь получить от него ответы относительно любых необычных происшествий. Он отвечает: «Единственное, что наконец-то проехал мусоровоз». После этого разговора Джордж делится своими теплыми воспоминаниями об Эдгаре в прошедшем времени, заставляя меня задуматься о возможных последствиях.

Позже он собирает команду для расследования дела о пропавшем человеке. У него особая связь с ночным клубом «Люкс» и его владельцем Александром Гатором, поскольку он находится по пути в школу Эдгара. Ранее они встречались с Гатором во время его регулярных патрулей, но их пути снова пересекаются, когда он в тот вечер заходит в «Люкс». Похоже, что Гатор отсутствовал какое-то время, так как посетители рады видеть его снова в действии.

Я был в туалете клуба, когда мужчина по имени Кеннеди и его товарищи Ноукс и Кэл напали на другого парня. Его спрашивали, хочет ли он стать «8», но я не мог понять, кто это был. Внезапно Майкл попытался их задержать, но, к моему удивлению, они оказались тайными вице-офицерами. Я поинтересовался про «8», но они проигнорировали мой вопрос и покинули место происшествия.

В офисе Майкл идентифицирует кассету с сегодняшней записью и отмечает ее как 30 апреля 1985 года. Он ведет архив кассет из The Lux, начиная с февраля. Вернувшись домой, он встречает свою нездоровую партнершу, которая комментирует запах Майкла, напоминающий ей о прошлом.

Прошло двадцать четыре часа с момента исчезновения Эдгара. Его отец, создатель программы «Good Day Sunshine», и его дедушка Роберт Андерсон, известный застройщик, способствовали тому, что его дело привлекло значительное внимание средств массовой информации.

Я бы предложил: «Когда Винсент готовится к отъезду, Кэсси советует ему не забыть отвезти Эдгара в школу. Однако Винсент молчит и просто уходит с фляжкой, спрятанной в кармане, отпивая из нее по дороге в школу. Школа Эдгара».

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: я слышу голос, напоминающий характерный глубокий тон Винсента, эхом разносящийся по воздуху. «Я должен был заставить его идти», — произносит он. «Я должен был отправить его в школу пешком».

В тот вечер Джордж помогает пьяному Винсенту подняться по лестнице. Позже Кэсси делится с ним новостью о том, что власти получили окровавленную футболку Эдгара от санитарного работника.

В покоях Эдгара Винсент обнаруживает многочисленные изображения Эрика, украшающие стены. Не обращая внимания на настойчивые телефонные звонки, он начинает создавать свои собственные версии Эрика. Тем временем Кэсси отправляет Винсенту голосовое сообщение, сообщая ему о своем намерении искать убежища у друга. Однако, когда мы снова встречаем Кэсси, видно, как она приближается к владельцу тележки с едой и целует его. Этот человек идентифицирован как Себастьян, который ранее видел Эдгара по дороге в школу из фургона.

В ходе событий из разговора между Майклом и его начальником выясняется, что Александр Гатор недавно вышел из тюрьмы и возобновил управление заведением «Люкс». Майкл питает к нему сомнения из-за того, что ранее на его бывшем предприятии Sierra, которое впоследствии было закрыто правоохранительными органами, были обнаружены несовершеннолетние рабочие. Несмотря на это, босс Майкла считает, что он тратит слишком много ресурсов на тщательное изучение Аллигатора и Люкс.

Когда Майкл воспроизводит последнюю запись, его подозрения становятся более явными. На записи мужчина по имени Ти Джей упоминает, что у него есть бурбон десятилетней давности. Другой мужчина отказывается, побуждая Ти Джея выразить свое незнание того, чего им не хватает. Этот разговор заставляет Майкла колебаться, поскольку у него есть основания полагать, что клуб причастен к торговле людьми. Более того, он улавливает звук детского голоса, доносящийся из фона.

Как геймер, я мог бы перефразировать это так: я, будучи слегка пьяным после выхода из бара, неуверенно ковыляю на тротуар только для того, чтобы меня сбил проезжающий мимо автомобиль, который быстро убегает с места происшествия.

На следующее утро Винсент обнаружил себя лежащим в постели Эдгара. Его разбудил хриплый голос. «Проснись, никчемный негодяй», — приказал голос. Внезапно над ним нависла реалистичная марионетка Эрика, мягко, но твердо подталкивая его. «Давай, возьми себя в руки», — призывало оно. Винсенту пришло время искать пропавшего ребенка.

В других областях камера перемещается по местности. Доносится отдаленный шум поезда метро. На земле лежит красная куртка – та самая, в которой Эдгар пропал, когда пропал.

Обзор эпизода

Ограниченные сериалы сегодня пользуются большим спросом, предлагая краткие и увлекательные сюжетные линии, которых нет в фильмах, и удобно вписываются в наш напряженный график. Однако многие из них в первую очередь создаются для быстрого получения дохода студиями. Тем не менее, последняя шестисерийная криминальная драма Netflix с участием Бенедикта Камбербэтча потенциально может выделиться среди растущего числа мини-сериалов, некоторые из которых могут быть достойными просмотра, но в конечном итоге одноразовыми.

Как страстный фанат, я бы сказал это так: я глубоко впечатлен мощной игрой Бенедикта Камбербэтча и МакКинли Белчера III в этом спектакле. Их параллельные роли добавляют глубины захватывающим сюжетным линиям. В одном из рассказов Винсент пытается осознать свою роль в исчезновении сына. Тем временем Майкл Ледруа, который одновременно черный и скрытый гей, берет на себя задачу раскрыть дело о пропавшем человеке. Пересечение их личной жизни с этим расследованием обещает интригующие перипетии.

Как страстный поклонник этого увлекательного сериала, я был глубоко тронут тщательно созданным изображением Нью-Йорка 80-х годов в первом эпизоде. Писатели блестяще осветили расовые и гомофобные предрассудки, господствовавшие в ту эпоху. В одной особенно пронзительной сцене Винсент случайно выливает пакет молока, обнаруживая фотографию пропавшего чернокожего подростка. Меня поразило его безразличие к этому делу, особенно учитывая, как он обезумел, когда пропал его собственный сын.

Как геймер, я заметил несколько тонких деталей, которые добавляют глубины построению мира игры. Например, вы внимательно рассмотрели испорченное изображение Костелло в конференц-зале «Good Day Sunshine»? Это поразительно напоминает то, как Винсент испортил фотографию своего отца в газете.

Как преданный фанат, я был очарован исследованием Эриком запутанных нитей этой тайны. Повествование заложило привлекательную основу для того, что обещает стать детективным детективом, заставляющим задуматься. Однако проблема заключается в том, насколько эффективно сериалу удастся раскрыть переплетающиеся элементы тайны, семейной динамики и социальных комментариев в пределах ограниченного периода в шесть эпизодов.

Смотрите также

2024-05-30 20:48