Этот контроллер специальных возможностей Xbox, сделанный из «силовых кубов», обойдется вам в кругленькую сумму

Этот контроллер специальных возможностей Xbox, сделанный из «силовых кубов», обойдется вам в кругленькую сумму

Как заядлый геймер с опытом работы в области специальных возможностей, я одновременно заинтригован и разочарован последними предложениями контроллеров от ByoWave и Microsoft. Контроллер Proteus с его модульной конструкцией и взаимозаменяемыми деталями кажется захватывающей инновацией в сфере общедоступных игр. Однако высокая цена и эксклюзивная доступность на Xbox и ПК снова заставляют меня чувствовать себя исключенным.


Как геймер, если вы ищете нетрадиционный контроллер, отличающийся от типичной формы коробки, рассмотрите Proteus. Это инновационное устройство, которое теперь доступно для предварительного заказа, может похвастаться соединенными между собой кубиками, которые могут принимать различные формы, включая коробку или даже червеобразную фигуру. Благодаря модульной конструкции и уникальным функциям доступности это один из самых интригующих контроллеров, с которыми я когда-либо сталкивался. Однако важно отметить, что этот универсальный контроллер в настоящее время доступен исключительно для платформ Xbox и ПК. Обратная сторона? Один комплект может стоить столько же, сколько четыре или пять обычных контроллеров Xbox Series X вместе взятых, даже со скидкой.

Как страстный геймер, я не могу не быть заинтригован контроллером Proteus по ошеломляющей рекомендованной розничной цене в 300 долларов. Это не обычный геймпад; это больше похоже на то, как если бы у вас в руках была коробка с четырьмя волшебными кубиками! Каждая сторона оснащена различными насадками — кнопками, джойстиками, крестовинами или переключателями — для настройки вашего игрового процесса.

Чтобы обеспечить полное закрытие всех открытых колпачков кнопок, важно иметь в упаковке достаточное количество крышек гнезд. Кроме того, в этот комплект входят две боковые панели, которые обеспечивают традиционный внешний вид контроллера. Согласно веб-сайту ирландского производителя ByoWave, теоретически можно соединить вместе до тридцати модулей; однако в комплект стоимостью 300 долларов входит только четыре в качестве отправной точки. Возможно подключение нескольких аналоговых стиков одновременно, но, к сожалению, у пользователей нет возможности перепрограммировать контроллер самостоятельно.

Этот контроллер специальных возможностей Xbox, сделанный из «силовых кубов», обойдется вам в кругленькую сумму

Судя по изображениям, эта конструкция кажется исключительно гибкой и открытой, допускающей множество потенциальных конфигураций для пользователей с различными требованиями. В отличие от некоторых других модульных контроллеров, таких как контроллер доступа PlayStation за 90 долларов, который имеет альтернативные колпачки для кнопок и переключатели, но ограничен круговой компоновкой основания, этот дизайн предлагает большую свободу. К сожалению, при запуске PS5 не будет поддерживать этот контроллер, поскольку ByoWave подчеркивает важность официального лицензирования у компаний-производителей консолей для обеспечения бесперебойной работы пользователей и долговечности их продукта. Тем не менее, они выражают намерение сотрудничать с другими консолями в будущем.

Как геймер, я должен признать, что самым сложным аспектом этого нового контроллера ByoWave является его цена. Тем не менее, у них есть положительный момент в виде бесплатных файлов .STL для настройки ваших собственных аналоговых джойстиков, которые не входят в комплект. ByoWave упомянула на своем веб-сайте, что в конечном итоге они намерены продавать отдельные детали, но, к сожалению, они пока не раскрыли никакой информации о ценах. Контроллер появится на прилавках этой осенью.

Xbox расширяет поддержку сторонних настроек с помощью адаптивного контроллера

Этот контроллер специальных возможностей Xbox, сделанный из «силовых кубов», обойдется вам в кругленькую сумму

Как геймер, которому необходимы специальные возможности, я могу сказать вам, что Xbox Series X поставляется со своим доступным и универсальным решением: адаптивным контроллером за 99 долларов. Однако в последнее время использование сторонних контроллеров для обеспечения доступности стало весьма ограничительным. В прошлом году Microsoft заняла твердую позицию в отношении неавторизованных контроллеров и аксессуаров, которые непреднамеренно добавили в консоль дополнительные средства управления цифровыми правами (DRM). Этот шаг был направлен на то, чтобы помешать мошенникам, но он также повлиял на геймеров, которые полагались на индивидуальные настройки для удовлетворения своих уникальных требований к доступности. В ответ Microsoft призвала нас изучить существующие, хотя и ограниченные, варианты лицензированного доступа.

Microsoft обсудила возможность адаптации своего адаптивного контроллера ко Всемирному дню осведомленности о доступности в недавнем сообщении в блоге Xbox Wire. Положительным моментом является то, что контроллер станет более совместимым с различными настройками, поскольку Microsoft планирует выпустить обновление прошивки. Это обновление расширит функциональность USB-порта, включив поддержку дополнительных 12 кнопок, дополнительного джойстика и шляпного переключателя. По словам Xbox, это улучшение должно «улучшить совместимость некоторых вспомогательных периферийных устройств», дополняя существующие 19 разъемов 3,5 мм.

Как заядлый геймер, если бы я хотел предложить Xbox новое устройство, чтобы добавить его в список поддерживаемых устройств, я мог бы попытаться связаться с ними напрямую. Один из вариантов — посетить страницу поддержки Xbox и либо начать онлайн-чат, либо позвонить, чтобы сообщить о моем предложении. В качестве альтернативы, некоторые геймеры могут предпочесть более публичный подход — написать твит на Xbox в Твиттере, чтобы поделиться своей идеей с более широкой аудиторией.

Для людей, ищущих удобный игровой процесс на Xbox или любой другой консоли, проблема остается: им часто приходится инвестировать значительно больше, чем обычному геймеру, иногда вдвое, втрое или даже в пять раз больше, чем средние расходы, в чтобы получить доступ к приятной игре. Нацеленность Microsoft на оптимизацию Xbox для своего проприетарного оборудования очевидна; однако такой подход неизбежно ставит перед геймерами уникальные требования, связанные с более высокими расходами только на функциональный игровой процесс.

Смотрите также

2024-05-16 18:16